Предложи жизнеспособную идею
Предложения по улучшению
|
17 июля 2015
от
IvanPronin
|
616 Ответов
|
39 143 Просмотра
|
9 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
@ewgen99
Мы видим ваше предложение, благодарим за участие! Информация была передана. Идея находится на рассмотрении.
@goldking
Нужно было попробоавть)
@goldking
Передано! На рассмотрении.
Спасибо!
@goldking
Это будет здорово! Уже в работе.
Сделать ограничение на отправку сообщений(частоту отправки) хотя бы минут 5 для пользователя, по принципу реакций и 30сек, иной раз такой спам прилетает от одного человека. Не нужно так делать во флудидках, но обсуждениях вполне
Это же форум, какие 5 минут))
За это получают предупреждения и премодерацию.
Создайте пожалуйста приложение для телефона это было бы идеально
1. Хотелось бы видеть АКТУАЛЬНУЮ информацию на форуме в списке тем. Очень много тем висят в разделах, которые «давно умерли» и в них нет сообщений уже годами. Так же есть темы, которые морально устарели и не актуальны.
Проведите работу по чистке и актуализации форума. Это не только уважение к своему существующему комьюнити, но и привлечение нового, потому что уверен, что есть те, кто заходит, видит очень много «старья» и выходит.
@max777a777, для привлечения нового комьюнити будто нужно подлатать интерфейс, он очень неудобен для новичков, порог вхождения высокий
2. Хотелось бы видеть актуальные слоты. Заходим в провайдера и очень большого количества слотов нету! И так же наоборот, есть слоты которые уже давно убраны провайдером, но они есть на форуме и про них даже ещё отзывы можно писать. Неужели сложно «раз месяц/квартал» делать «ревизию»?
Для реализации этого пункта можно сделать следующее:
А) сделать ветку, где модераторы будут выкладывать список «недостающих слотов» и комьюнити, видя его, могут выбирать интересные для себя и писать на них обзоры. Уверен, что те, кто пишут новые, даже не заметили, что нет большого количества старых.
*Если же пишет только админ, то «передать» этот функционал юзерам.
Б) сделать ветку, где юзеры могли бы сообщать администрации инфу о неактуальных слотах (если админы сами не хотят делать ревизию). Сообщения можно «поощрять» в том или ином виде.
3. Раздел анонсы и объявление на главной форума так же содержит не актуальные материалы. Если не чего постить, сократите раздел до 1-2 актуальных строк, с дальнейшим «расширением» по мере появления новых «новостей».
4. Раздел «последние посты» состоит из 5 позиций. В часы «пик» этого мало и «актуальные темы быстро убегают. А отслеживать в ленте сообщений не в кайф. Я бы расширил до 10 строк.
5. Чат я бы вообще убрал и вместо него поставил ссылку на тг чат, где функционал более расширенный и удобный, а так же, там проще «оповещать комьюнити», не говоря уже про другие, выгодные форуму вещи.
6. Добавление в темы форума возможность не только ставить лайк/Диз, но и другие типы смайлов.
А так же подгрузить гиф как в тг которые можно вставлять в сообщение (пост в ветке).
7. Заходишь в описание казино или слота, а там откровенно «шлаковая инфа». Например, выплаты моментальные, хотя в этом казино их в природе ни когда не было или в обзоре слота макс выплата х500, а по факту там несколько тысяч.
Заходя в обзор — я хочу видеть КОРРЕКТНУЮ ИНФУ, потому что видя не корректную в одном обзоре, у меня уже нет желание смотреть остальные и уж тем более доверять ей.
Реализация простая:
Тема, где юзеры могут кидать инфу и админы ее будут быстро править. Это должно как-то «поощряться» и рассматриваться не неделями, а оперативно.
@max777a777, очень много работы у администрации на сервисе, вряд-ли реализуемо в ближайшее время
@brabrobrob я не закончил 🙂
Далее будет и предложение по оптимизации рабочего времени.
9. Отмена начислений поинтов за сообщения в ветках.
А) я считаю: хочешь общаться — общайся бесплатно.
Б) отсутствие поинтов — сократит количество спама и соответственно нагрузки на модераторов.
Вместо этого создать следующее:
А) увеличение количества поинтов до 10-15 за один лайк. Это как раз будет компенсаций за отмену поинтов за пост. Таким образом цель людей будет не просто написать «спам» для количества, а «правильные сообщения для «одобрения комьюнити».
Б) ввести механизм, при котором получение 5+ дизлайков на одно сообщение (не на разные) или более 20 на разные в рамках суток — автоматический уход на премодерацию.
В) кнопочка пожаловаться на пользователя размещенная рядом с лайком и дизлайком. При 5+ жалобах за сутки — автоматическая отправка на премодерацию.
Таким образом, комьюнити будет «контролировать» ветки и необходимость траты кучи времени на просмотр тысяч сообщений модераторами отпадает, что высвобождает их для более глобальных задач. Следить они соответственно могут лишь за «нужными темами» о багах и подобном ( о чем писал выше).
Ps: компенсировать отключение поинтов за сообщения в ветках соответственно можно не только набирая лайки, но и сообщать об ошибках в описаниях, написанием отзывов, обзоров и так далее.
Считаю, что на латесте просто необходимо обновить интерфейс, ну или хотя бы добавить тëмную тему)
9. Отзывы на слоты.
Во-первых я как любитель писать и читать отзывы в бешенстве когда вместо отзыва вижу «описание красоты слота или его тематики» но ни одной цифры по отдаче, манере игры и так далее.
Модераторы проверяют на уникальность, но технологии давно шагнули вперёд и много отзывов (могу прям примеры подсветить) пишутся через ИИ, который пишет хоть и чушь, но уникальную, а не копирует ее из инета.
Таким образом:
1. Проверяйте отзывы не только на копипаст, но и на смысловую нагрузку. Не надо принимать отзыв на слот, который к содержит вообще ни чего, кроме воды! Это не уважение к тем, кто будет его читать! Яндекс Яндексом, но форум не только для выдачи в поисковике, а в первую очередь для людей.
2. Бесит, что отзыв на новый слот и слот 2014 года (например клубнички от игрософта) равноценны. Считаю это не правильным, должна быть оценка соответствующая. Отзыв на свежий слот более ценен, например 300-400 поинтов, а отзыв на совсем старый менее ценен, например 50-100. Середнячок оставить как есть например, т.е. 200.
Таким образом будет идти стимуляция комьюнити к написанию отзывов именно на новинки, а не высасывать из пальца отзыв на слот 2014 года.
3. С целью оптимизации нагрузки на модераторов, я предлагаю убрать премодерацию с отзывов для тех, кто «старый участник» и не имел замечаний к отзывам. А так же, сделать проверку не всех отзывов, а 1 из 10 выборочно, а сами проверки «по наличию свободного времени».
Получается, я зашёл, написал 30 шт, они сразу опубликовал сб и начислились поинты.
Модератор проверят 3 (1 из 10=3 из 30) по наличию свободного времени. Если замечаний нет, все ок. Есть замечания, акк автоматически улетает на премодерацию, возвращаясь к тому, что есть сейчас. Для новичков без изменений.
Таким образом: высвобождение модераторов с тем и частичное высвобождение с отзывов, как раз даёт им время для «ревизии» и «актуализации» форума, с целью исправления и добавления актуальной инфы.
Это ещё не всё!
10. Отзывы на казино должны приниматься только со скринами из ЛК!!! Много отзывов так же пишутся через ИИ или ещё проще, читаешь чужие отзывы и пишешь тоже самое своими словами. Такой отзыв не может быть объективной оценкой проекта и вводит в заблуждение других пользователей, а сама площадка этому способствует.
Скрины профиля, подтверждающие что юзер действительно является пользователем этого сайта, должны быть видимы только модератору.
@brabrobrob 100%, но ты не учитывает что это Ворд пресс, и все делалось ооооочень давно. Тут что бы переделать интерфейс, надо удалить сайт и сделать новый) поэтому интерфейс уверен что переработан не будет. А то, что пишу я, не касается (почти) технической части и больше направленно именно на «управление и отношение» админов к своему детищу.
11. Раздел жалоб.
Я уже писал в тг чате.
Заходя в раздел жалоб я хочу видеть «тенденции» казино. Например, ранее все были решённые а сейчас казино испортилось и все не решённые или наоборот, были плохие а сейчас стали все решать.
Для этого, жалобы должны отображаться в истории по дате их размещения в не как сейчас, сначала решённые, потом отклонённые и только потом не решённые. Я понимаю, что такая фильтровка «выгодна» взаимоотношениям латеста с казино, но как же люди?
+ Сюда же можно добавить фильтры: — показать все решённые.
— все не решённые.
— отклонённые
— по дате публикации.
— по тематикам (деп, задержка выплаты, блок и так далее), что бы можно было прочитать интересующие тебя жалобы в не искать их в простыне жалоб о не пришедшем депозите.
@max777a777 как будет свой сайт,сделаешь все по своему))
@max777a777, ой и написал ты здесь) На это очень много времени уйдëт, даже если примут в работу
@brabrobrob ни кто не говорит что они реализуют все и уж тем более сразу.