Malina Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
28 сентября 2016
от
PavelFredooc
|
1 128 Ответов
|
30 227 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Да крутые они конечно! Доказательств, что у меня мульты я так и не увидел! А то, что предложили подарок за прохождение верификации, наводит на определённые мысли…. «Жест доброй воли» от казино — много о таких слышали?
Ну тут не «жест доброй воли» должен быть, а компенсация за неудобства причиненные непонятно чем и непонятно почему (ибо доков как я понял не будет 😁 ).
Ну, доки, они вроде как предоставили тут — 🔗но не мне! Я админам этого сайта верю! А вот Малине, чёт не очень, мало ли чё они там нарисовали…
Ещё момент, когда увидел, что меня забанили, просил в чате не присылать мне больше писем с акциями- обещали удалить моё мыло из рассылки. Но вот, блин, незадача, сегодня письмецо-то пришло. То ли забыли, что обещали, то ли не моё мыло удалили…. 😏
Ну я хз на счет доков…Но все равно подарок смешной 😁 Как говорится — чтоб не объелся)))
Да я просто обожрался, тьфу, оборжался!
Уважаемый, maloybis!
Ваш счет был верифицирован, однако это не меняет мнение Департамента Безопасности о наличие обнаруженных дублирующих счетов.
К Вашему верифицированному аккаунту не будет предъявлено каких-либо претензий или санкций от администрации казино, так как была пройдена верификация.
Исчерпывающие доказательства о дублирующих счетах предоставлены были! Администрация форума с ними ознакомилась, а политика нашего казино не обязывает предоставлять критерии определения дублирующих счетов нашим пользователям.
В качестве бонуса Вам был предоставлен стандартный бонус для нового игрока, не осуществлявшего игру на реальные средства в нашем казино.
Если Вы по-прежнему получаете рассылку нашего казино, Вы можете отписаться от нее в самом письме.
С Уважением,
Роман
Да я не спорю… Вы же меня просто «осчастливили», что верифицировали, да ещё и бонус дали… «Жест доброй воли» за неудобства. Хммм…
Да, кстати, фея-то пукнул и слинял… Нечего сказать, походу! Подпевала казиношный!!!
я могу еще обосмешить тебя и ничего не сказать.
PS: да я подпевала еще тот. Рекламлю вулканы и твисты.
Уважаемые форумчане!
Мы не перестаем идти вперед и радовать Вас очередными новыми играми в нашем казино! MalinaCasino представляет Вашему вниманию разработчика софта для онлайн геймблинга ISOFTBET, чьи игры теперь доступны и нашим пользователям!!!
Играйте в полюбившиеся слоты, среди которых: Paranormal Activity, Neon Reels, Skulls of Legend, Jackpot Rango и многие другие вместе с нами!
***Для активации бонуса, обратитесь с лайв чат службы поддержки с промо кодом «latestpromo»!
не могу войти или пароль поменять пишет ходящие данные не прошли валидацию . хотя сегодня еще выигрыш получил .
Это на серваке у них проблемы, попробуй через некоторое время! У меня частенько такая табличка вылазиет
спасибо .я уж подумал меня в за банили ))))
Я тоже на днях там катал, а сегодня вот что выдаёт. Попробуй холлу, может через другую страну зайдёшь.
Уважаемые форумчане,
На данный момент на сайте ведутся технические работы.
В ближайшее время сайт будет доступен для игры. Мы приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.
С уважением,
Роман.
работы на сервере идут . а я подумал за что меня )))))
Представитель помогите получить деньги из казино буран. второй день сижу в чате казино
так как представителя казино Буран нету но есть казино Малина . а это один шлак напишу тут
крч кинули меня на деньги. я уже незнаю сколько я отправил селфи (целый день отправляю и отправляю). с паспортом на фоне казино. отдельно паспорт. ядндекс кошеле с привязаными картами кошельку. тем более у меня идентифицированный кошелек.( я не знаю чего хотят. постоянно просят новые доки). у меня больше нет док ни каких
говорю давайте виде конференцию. предоставлю паспорт и загран паспорт.
крч таких ублюдков я не видел
Буран… эти точно не выведут. По ним видно сразу — только на ввод.
представитель в веке бурана еще почитайте. пока вы на сайте. в партнерку отписался
выведите деньги и блочти меня и в буране и в малине.
если хоть что по поводу мультиаков то прошу любую инфу))))
так как неделаю мультиков. лично вам готов предоставить скрины казин в которых я прошел верификацию . их не мало. тока в вашем лохотроне
Здравствуйте ув. Zigzag
я до этого отправил 1000раз селфи с паспортом. отдельно скан паспорта. кошелек с которого депал и карты на мое имя привязанные. и кошелек верифицирован в яндексе.( кароче представитель даже непонимает очем речь. что такое пройти верификацию в яндексе. это не ваша лохотрон)
на первых скринах все хорошо видно. можите чуток увеличить. и на последне скрине всевидно. темболее я отправил одельно скан паспорта
И Ваш запрос на вывод будет произведен.
уменя есть камера на телефоне и на ноутбуке. (Слово удалено системой) нет уменя сейчас других камер. всегда все было нормально. одни вы херню несете
Уважаемый представитель, у игрока как я понял есть верификация в одном из ваших казин, вам этого не достаточно или просто выносите уму мозги?
😮 Такс…представитель…чует мое сердце что вы нам сейчас фуфел втюхиваете 😁 Или вы не в курсе какая верефикация у яндекса? Тем более что человек только и делает что шлет вам автопортреты…негоже так над игроками..мы то утремся, а вот вы утонете 😌