Malina Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
28 сентября 2016
от
PavelFredooc
|
1 128 Ответов
|
30 255 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
6.1.3 Мы гарантируем, что операции, связанные с осуществлением депозитов, либо выводом средств будут осуществляться мгновенно и без каких-либо задержек.
ни хрена вы не гарантируете,15 часов выплату жду
Ага))) Щаззз))) В Буране та же хрень! #157
Из чата Бурана :
тож самое в чате сказали
Выведите керобу денюжку — что вы там морозите ?
Я на Буран жалобу накатал, посмотрим, что наш судья решит! А то даже время на вывод средств из правил убрали!
Если не выведите керобу — буду писать админу !!!!
Кручу, верчу, запутать хочу…
пришли плять,заепал их наверно,но с таким долгим выводом вообще не возникает желания туда депать,в джое за 15 минут выводят,в редстаре 1-2 часа,без всяких доков,да во многих казино нормальный вывод,тут же спецом будто тянут или по карманам мелочь собирали мне на вывод 🙂
п.с. Нигана на них не хватает,кто в теме тот поймёт 😁
зачем играть атм а потом писать) играйте в норм казинах. ИХ достаточно где вывод за 10 минут макс.
Сколько раз уже такое писалось здесь
А мне токо чудо звонок помог))) Меньше 5 минут и аля, деньги на счету)))
это бездеп был,они кормят ими каждый день,вот как раз и проверил что да как
Я в Буре в плюсе хорошем! Почему бы и не поиграть пока прёт? Перестанет — не буду депать))) А с затягиванием выплат будем бороться)))
Им пох на твою борьбу….они за те несколько месяцев как появились ничего не сделали, так и не будут ничего делать и дальше… А ты продолжай нервничать и поднимать кипишь на форуме…
Нервы компенсируются хорошим выигрышем))) С 925 — 24к. плохо? Ну понервничал немного, щас пойду пивка куплю на Бурановские бабки и залью душевные раны))))
Представитель, буквально вчера вы обещали навести порядок с рассылками. А сегодня получаю то же самое. Я зарегистрируюсь ещё раз и каждый раз буду регистрироваться при получение таких писем 🙂. Уберите правила мультиаккаунтов или не подталкивайте к этому.
Письма с предложением зарегистрироваться продолжают поступать на почту.В этот раз еще не удалил его,потому предоставляю скрин письмо
вот тоже только на другую почту которая у них не зарегана
Ко мне тоже пришло
Приветствую всех форумчанинов!
Я узнал всю информацию о том, почему наши зарегистрированные пользователи получают такие письма.
На данный момент наши партнёры проводят рекламную акцию. Идёт e-mail рассылка по их базам почт.
Мы приносим извинения всем нашим клиентам, которые получили данное письмо.
Предлагаю следующее решение: Если Вы получили данное письмо и являетесь уже зарегистрированным пользователем в нашем казино, обратитесь в чат, предоставив полный скриншот экрана с данным письмом. ВАЖНО, что бы на скриншоте были видны дата получения, ваша почта и почта с которой было отправлено и данное письмо.
Мы отправим запрос нашим партнёром не отсылать Вам подобные предложения, а так же, предоставим без депозитный бонус в качестве компенсации.
Я обратился в чат со скринами,мне сказали спасибо,разберемся.Ни о каком бездепе речи не шло
Напишите пожалуйста свой Логин в нашем казино, я сейчас узнаю причину, по которой Вам не зачислили фриспины.
zaiiika
Перезагрузите страницу с нашим казино, и войдите в слот Starburst. 20 фриспинов уже на Вашем счету.
Желаю Вам хорошей игры.
Спасибо