Malina Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
28 сентября 2016
от
PavelFredooc
|
1 128 Ответов
|
30 227 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Уважаемый salamander90. Не злитесь пожалуйтса. Поймите и простите нашу поддержку клиентов. 🙂
Сейчас очень большое количество запросов в чат, именно по этой причине, мы не успеваем в срок обработать всех. Как я писал неоднократно, я на форуме стараюсь оперативно решать вопросы наших пользователей.
Вы всегда можете написать мне в ЛС свой логин и ситуацию в которой вам нужна помощь.
Касаемо СМС рассылки. Данное предложение действует на любой депозит который Вы совершите в нашем казино. После депозита, можете сразу мне написать в ЛС Ваш логин и я зачислю Вам бонус.
P.S. Предложение действует только сегодня 😏
С Уважением,
Роман.
Согласно данной акции Вам доступно 50 фриспинов в слоте Starburst на любой депозит.
в прочем как я и говорил!
Фигня тада…
Очень заманчиво… ток.. все мои любимые денюжки скушали слотыыы…. так что обойдусь)
Напоминаю, что наше казино всегда предлагает индивидуальные бонусы которые приходят Вам на почту, на которую вы регистрировали свой аккаунт.
Так же, мы будем проводить уникальные акции для пользователей данного ресурса. В общем, следите за нашими новостями 😏
что за глюки у вас http://screenshot.ru/upload/image/ZjcY играть в темную?
Здравствуйте.
Мы проверили вчера и сегодня все наши слоты и DOA включительно. Всё работает корректно. Скорее всего был не большой сбой в Flash Player. Советую сразу чистить Кэш и Куки своего браузера, в большинстве случаев это помогает.
Вот скриншот который я сделал только что http://joxi.ru/DrllBZYUByeWrP
Желаем всем хорошей игры!
С Уважением,
Роман.
Уважаемый Роман!Рассылка с предложениями зарегистрироваться продолжается,несмотря ни на что
Тоже самое…
Здравствуйте Уважаемые форумчане.
Письма которые Вы получаете, отправляются через сервис рассылок, из базы Ваши e-mail адреса были удалены. Как в последний раз я говорил Vieri, я собственноручно удалял почту Вашу почту.
Мы отправили запрос в сервис рассылок с просьбой удалить неактуальные адреса. Как только мы получим ответ и все адреса которые не должны получать письма о регистрации будут удалены, я сообщу об этом на форуме.
С Уважением,
Роман.
Роман,в Вашем казино некомфортно играть.Микро постоянно выкидывает из игры с кодом ошибки 0.Каждые 3-5 спинов и вылет.Так как микро мои любимые слоты,почему я должен играть во что то другое?Депозит лучше бы в окно выкинул бомжам.Только нервы потрепал.Исправляйте проблему!
Вылеты в микро исправили,обращался в поддержку.При возможности прошу Вас помочь с ускоренной выплатой выигрыша.Ник zaiiika
Здравствуйте уважаемый slotswinner.
Как я уже говорил неоднократно, я тут для того что бы помогать форучанам с возникающими вопросами. Как только Вы поставите средства на вывод, я сразу свяжусь с финансовым департаментом для уточнения сроков для Вас.
С Уважением,
Роман.
Уважаемый Роман,деньги на вывод поставлены в обед еще.Ник zaiiika.Заранее спасибо
Проверьте пожалуйста свой счёт. Средства должны были Вам поступить.
С Уважением,
Роман.
Спасибо!Все в порядке,деньги на кошельке
Исправьте уже в конце концов проблемы с микро.Слоты тормозят ужасно,причем все микро в которые я играл.И опять же вылеты с кодом 0
А вот тут вы не угадали, меня пускает без впн и игры все равно работаю с тормозами. Барабан долго не останавливается как правило..или вообще не останавливается 😁 приходится перезагружать. Но вот ошибок вылетающих у меня не было никогда.
Как я говорил в сообщении выше, это может быть из за не больших сбоев в интернет соединении. (Не только из-за VPN или прокси). Не качественное соединение с серверами разработчиков.
В следующий раз, как только такое произойдёт, сделайте пожалуйста скриншот и обратитесь в наш Лайв Чат. Оператор службы поддержки отправит сразу запрос в технический департамент, что бы проверить сразу Вашу игровую сессию и дать точный ответ по возникшей ситуации.
С Уважением,
Роман.
Хм…а смысл делать скриншот то? Если просто барабан долго крутится или вообще не останавливается 🤔 Да и я сомневаюсь что у всех сразу появились проблемы с инетом.. Это у вас видимо где то мааааааленькая проблемка 😁
мне кажется это проблемы у самого микро,в риобете тоже такое наблюдал
Обращались уже в чат-никаких изменений не произошло.Играю я без всяких впн у Вас,и интернет соединение оптоволокно.Проблема то эта замечается именно в Вашем казино,в остальных нормально все.
Представитель,но вот вы по сути кинули игроков из Украины. Почему?
У нас что Народ обеднел или депозиты не делают?
Может пересмотрите политику к Украине и ряду стран?
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я отправил Ваш логин на тщательную проверку в технический департамент. Как только мы получим ответ, почему у Вас появляется данная ошибка, я обязательно напишу Вам.
Мы ни кого не «кидали» — как вы выразились. Я описывали ситуацию ранее, Украина не единственная страна, клиентам которой, не доступны действия на нашем проекте.
Как только администрация пересмотрит доступы к этим странам, я обязательно напишу об этом на форуме.
С Уважением,
Роман.
Уважаемый Роман!Исправьте обнаруженный баг на сайте.Когда я делаю депозит,не беру никакого бонуса,то все равно появляется полоса отбития бонуса,с некой суммой,и спинов десять эта полоса заполняеться на полную с нуля.Реально действует на нервную систему))