Malina Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
28 сентября 2016
от
PavelFredooc
|
1 128 Ответов
|
30 257 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Выводил,.. правда не много.. 2к… вывели в течении часа ..(на ЯД).
Здравствуйте, Macur666
Спасибо, за проявленный интерес к нашему проекту.
Можно ли поинтересоваться, что послужило причиной формирования такого мнения по поводу выплат в MalinaCasino, к тому же 2 раза?
Ваш единственный запрос на вывод был обработан в течении 10 минут после совершения депозита и в течении 4 минут после формирования самого запроса на вывод.
Два последующих запроса на вывод были отменены Вами же по собственному желанию в течении 20 минут после их создания.
С Уважением,
Роман.
Да нормально у них все там! Проверка доков пол часа и вывод 3 часа, мало какое казино может этим похвастаться!
У них есть правило одно интересное и оно гласит , что если ты им не понравился то они имеют право тебя блокнуть и деньги находящиеся на аккаунте возврату не подлежат.
это где ты такое у них нашёл?)
Благо у меня 0 на счету был.) Стал жертвой этого правила)
что за лечиво? обязательно врать? несколько часов прождал, потом в чат обратился и только там про доки сказали и спустя пару часов вывели, второй раз час ждал и слил..
Вот вам и ссанина в уши пошла могучей струей по ушам нашим, тут без вариантов… Для начала русский язык выучите, а потом казино представляйте, и врать бы научиться получше желательно) Точно видел в ветке упоминания о 15 минутном кэшауте. А тут и проверка доков пошла, хотя бонусы не брал и мультов не делал. Все говорит само за себя…
Ну такое… В 2016 году удивляться требованию предоставить доки подтверждающие личность…
Уважаемый macur666,
Выплаты всегда обрабатываются в порядке очереди, однако для Вас на тот момент было сделано исключение. Вы запросили вывод в 17:54 , выплата была произведена в 17:57. Нам нет смысла предоставлять неверную информацию нашим пользователям. Касаемо документов, казино вправе запрашивать документы на свое усмотрение.
Нам очень жаль, что данный инцидент как то Вас расстроил.
С Уважением,
Роман.
Уважаемый hoooh,
Данный пункт правил прописан для того,чтобы оградить казино и своих клиентов от мошеннический действий. Если Вы не совершаете подобных действий по отношению казино и тем более, по отношению к пользователям данного казино, Вы можете быть уверены в том, что этот пункт правил не будет применен к Вашему счету.
С Уважением,
Роман.
Поверьте , применялись и даже пункт правил 7.7 был указан в причине бана. Никаких мошеннических действий не было Аккаунт был подтверждён . Заходил с одного и того же айпи Бан получил за настойчивость вопроса о спинах . Три оператора Мария , Алиса , Анна вкурсе проблемы . Зачем они тронули мой аккаунт ?
. Спросите у чата . 4uzhoi34 логин
Уважаемый 4uzhoi34,
Ваш счет был закрыт по причине не совсем адекватного поведения в чате, неуважительного отношения к операторам, намеренным издевкам с Вашей стороны. Вам было отказано в получении фриспинов более 10 раз, в то время как ранее Вы уже воспользовались бездепозитным бонусом. Мы проявляем лояльность ко всем нашим клиентам, однако Ваша ситуация оказалась внештатной и требовала более радикальных мер для ее решения, так как все просьбы наших операторов были Ваши проигнорированы.
С Уважением,
Роман.
Тоесть , ваша Малина заблокировала мой аккаунт за то что я спрашивал ? В правилах такого нет. Ваша поддержка обиделась на мои вопросы и решила в качестве Мести, заблокировать мой аккаунт ? это значит , что я им не понравился ! Скажите , я оскорблял сотрудников, ругался матом ?
С чего вы решили что моё поведение было неадекватным ? При чём тут мой аккаунт ?
Уважаемый hoooh,
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, однако Вы получили исчерпывающий ответ на Ваш вопрос.
С уважением,
Роман.
нет , я не согласен с решение казино заблокировать мой аккаунт . Пойду играть в кабачок казино . Это ваши прямые конкуренты)))
лол,по любому правду пишут)))попрошайка еще в чате фриспинчики просил?)))
Просил и что? я им ещё говорил » Можете говорить громче ?» Плохие новости я не слышу))) Это же не повод аккаунт блочить)
Ты не обижайся конечно, но уже тебя на одном форуме, про жалобу на другое казино, забанили! Ты как то все правила под свой лад подстраиваешь! То что, забанили и не объяснили, косяк, но и от тебя внятки нет!
Я не обижаюсь . По поводу того форума . Мне , повторюсь , но в этот раз грубо выражаясь( по другому не получается) пох на тот форум вместе с его смоукером и Ш. Анфисой . Я Пользователь этого форума 🔗 и на этом всё.
По поводу правил. Я не подстраиваю правила под себя . Я долгое время играю в онлайн казино и учась на собственных ошибках их осваивал и запоминал. Стараюсь придерживаться правил всегда. Я прекрасно знаю , что правил в Малине я не нарушил. Если я нарушил правило , то я жалобу писать не буду. Нет смысла если я не прав. Ну они раз 8 мне чат блокировали , но безуспешно с их стороны . Я лишь чистил кукисы и заново заходил с разными вопросами . Раза три я про спины спрашивал. . Под конец я с операторлм Алиса на ты перешёл , но не грубил. Спрашивал свой логин. Короче у них есть переписка чатов. Но они мне её не дают .
Прилагаю скрин ихнего ответа по запросу чат истории и блокировки счёта.
А я хочу разбана старого аккаунта из сложившейся ситуации. Вот и всё.
Уважаемый представитель мне вот интересно откуда у вас база емайлов на которые приходят письма в спам вот мне например на 3 разные почты пришли письма расскажите мне интересно я мультов у вас не имею откуда вам известны мои почты а ???????
Тоже мне новость. Этих баз по сети ……
Я интересовался у них этим вопросом и ответ был такой. » База емайлов была предоставлена нашими партнёрами , в основном ими являются форумы . К сожалению мы не имеем права разглашать информацию о наших партнёрах «
Ну там же письма обычно шлют в формате: дорогие люди, мы дико извиняемся, сами мы не местные …….
По моему, тут вообще не стоит удивляться! Сейчас за копейки эти базы майлов можно купить