Buran Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
12 ноября 2016
от
PavelFredooc
|
290 Ответов
|
15 215 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Тут партнерка их рекламилась где то..напиши им.
ни фига себе казино буран пришло на форум
ну так пиши, чё зря воздух трясти? Тут вроде адекватно претензии рассматривают, и если казя не права, наказывают (рейтинг падает)!
Отправьте мне, пожалуйста, ваш логин или почту от казино, постараюсь помочь.
написал жалобу. сейчас в личку скину еще.
так там кроме меня уже писали( надо чаще жалобы читать. люди пишут а мы игнорим)
Какой-то баг в системе произошел, пока не пофиксили в разделе «Жалобы».
Поэтому так…
Уважаемый @zigzag,
Прошу предоставить ваше фото ЧИТАЕМОЕ (ПАСПОРТА) , после того как это будет сделано, ваш аккаунт верифицируют и выплата будет произведена.
я отправлял скан паспорта много раз. вчера отправил несколько селфи с хорошей камеры паспорт у лица на фоне казино буран. я много раз проверил фотки все там читабельно и качество отличное. со всеми номерами паспорта и росписями в 00.58ч и 01.01ч по мск их до сих пор не проверили до этого скан .паспорта 1000000000000000000раз отправил верифицированный кошелек (там на скрине видны карты привязанные к кошельку) с которого я и депал. может доэтого селфи и были плохого качества. но сегодня отправил охеренные фотки в 00.58ч и 01.01ч по мск
я все это слышал 100000000000000000000000000000000раз.
и когда тебе дали эту инфу ?я сегодня сижу вчате с 9ч по мск и мне говорят что доки еще непроверили сейчас время 15.30ч и ответ будет через часов 8
я не дурак и лыжи у меня едут.
все это чушь что они пишут. жалоба по поводу верификации в казино буран на сайте до меня есть. казино четто там мутит.
я че непроходил верификацию в других казино???????
депаете в мороженки всякие а потом орете «караул ,кинули».
Прошу сохранять спокойствие.
Я только выдал ту информацию, которой владею и на данный момент, для того, чтобы получить выплату нужно выслать — паспорт в нормальном качестве и выплату произведут.
Я не могу в чью-то пользу делать акцент пока что.
И попрошу сбавить немного тон, предпочитаю конструктивное решение проблем.
С уважением
абать а где написано что она хавно. так они и познаются оно в чс??? или на испытательном сроке???
представитель казино Малина я только что отправил еще раз доки
напишите что не так??
Эта тема для казино «Buran», зачем писать этот текст?
Я в шоке 😁
представителя бурана нет . но есть представитель малины и он в курсе всего. и он сейчасв ветке
Роман я так понял вам передали просьбу и вы пришли на форум
я отправил доки повторно
что там и как???
Здравствуйте, Уважаемые форумчане.
Хочу прояснить ситуацию возникшую с пользователем Zigzag. Для начала хочу напомнить всем, что регистрируясь в нашем казино Вы соглашаетесь следовать Правилами и Условиями.
1. В соответствии с пунктом 7.4«Казино оставляет за собой право удержать любую выплату или сумму выигрыша до тех пор, пока личность игрока будет установлена для того, чтобы убедиться в том, что выплата адресована реальному владельцу счета. Для этой цели, Казино вправе, по собственному усмотрению, затребовать документы, подтверждающие личность и ее местонахождение. » были запрошены документы для верификации счета.
2. В целях предотвращения нарушений Правил и Условий а так же в связи с большим количеством пересечений данного счета по IP с другими пользователями (http://prnt.sc/dc0v2d) администрацией было принято решение запросить дополнительные документы (селфи с паспортом у лица). К сожалению качество документов предоставленных пользователем не позволяют полностью пройти проверку. На всем протяжении этого момента мы находимся на связи с данным клиентом и неоднократно сообщали ему о сложившейся ситуации.
3. На данный момент мы ожидаем документы лучшего качества, после получения которых мы сможем осуществить верификацию счета и выплату в соответствии с пунктом 6.14 « Заявки на вывод средств обрабатываются Финансовым Департаментом в течении 12 рабочих часов, после прохождения верификации счета посредством предоставления документов удостоверяющих личность. Финансовый Департамент производит обработку запросов на вывод денежных средств с 11:00 утра до 23:00 вечера по МСК. Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с графиком вывода средств. После того, как Финансовый Департамент обработает запрос на вывод средств, любые возникающие в дальнейшем задержки в обработке платежей не попадают под ответственность Веб-сайта.»
P.S
Хочу отметить, что при проверки счетов наличие пересечений по IP не является основным показателем, а служит дополнительным критерием при проверке.
С Уважением,
Роман.
Уважаемый представитель..лично у меня вы уже в ЧС. Да и думается мне что мало кто с этого форума пойдет к вам после таких загонов. Да и по хорошему и тут ваши шарашки в ЧС запихнуть надо, ибо не дело так к игрокам относится..
З.Ы. Правила часом не час назад поменяли? 😌
2. В целях предотвращения нарушений Правил и Условий а так же в связи с большим количеством пересечений данного счета по IP с другими пользователями (http://prnt.sc/dc0v2d) администрацией было принято решение запросить дополнительные документы (селфи с паспортом у лица). К сожалению качество документов предоставленных пользователем не позволяют полностью пройти проверку. На всем протяжении этого момента мы находимся на связи с данным клиентом и неоднократно сообщали ему о сложившейся ситуации.
форум латест за блочен. поэтому пользусь программой Маск сурф. поэтому меняется IP адрес потояно. ( онменяется постояно когда я вказино нахожусь и одновременно на форуме латест. захожу в казино всегда с одного адреса так как. вход непроисходит с включеной прогай . если надо я ёё отключу
У мну провайдер тоже латест заблочил, не говоря уже о казях! Это происходит постоянно, приходится крутиться… Сюда пока захожу через оперу турбо, но переодически всё равно выкидывает. На кази ищу зеркала обычно, начнёт напрягать — поставлю какую-нить прогу…
Это к тому, что казя докапаться могёт по самое не балуйся, лишь бы денег не выплачивать!
З.Ы. Малина (Буран) не позорились бы уж из-за 200 баксов 😏
деньги пришли. ребята форумчане большое спасибо от души. что поддержали(эмоций нет никаких честно)
Всем форумчанам спасибо(( к сажилению казино во многом вас обманывает. там много подробностей ну ладно пусть на их совете)
Уважаемый, JenkoNewidimko
Процедура верификации счета является стандартной практически для всех казино на данный момент и точно не является обоснованной причиной занесения наших проектов в ЧС. Правила не меняли)
С Уважением,
Роман.
Как я и отмечал выше пресечение по IP не является основным показателем при проверки счетов. Использовать V…для доступа к сайту разрешается.
С Уважением,
Роман.
я в большем шоке . в лику потом отпишусь( лапшу с ушей надо иногда снимать). есть хоть что то о чем вы меня. просили в просьбах казино или представителя????????? ( казино за вралось очень и очень сильно и IP адрес и доки поддельные и Фиделя Кастро ночью я умарил
Ваша выплата была произведена в соответствии с Правилами и Условиями. В качестве компенсации за неудобство на Ваш счет был зачислен бонус.
С Уважением,
Роман.
На всем протяжении этого момента мы находимся на связи с данным клиентом и неоднократно сообщали ему о сложившейся ситуации.
очень мягко напишу что это вранье
тем не мение Роман спасибо.что помогли