Buran Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
12 ноября 2016
от
PavelFredooc
|
290 Ответов
|
15 213 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Здравствуйте, Spartack.
В связи с большим количеством попыток злоупотребления бездепозитными бонусами мы вынуждены более строго рассматривать игровые счета. Пожалуйста, предоставьте Ваш логин и мы проверим Ваш счет еще один раз.
С Уважением,
Роман.
Привет, всем.
BuranCasino.com совсем недавно на рынке, но нашей целью является стабильная работа и развитие. Уже сейчас у нас представлены игры от самых популярных производителей — Netent, Microgaming, Quickspin, ELK studios, Isoftbet. Действительно мы признаем, что в нашей работе есть что улучшить, например функция самоисключения и лимиты на выплату. Наша команда работает над тем чтобы исправить все недочеты в самые короткие сроки. Мы стараемся всегда быть на связи и любой из наших клиентов может получить ответ на свои вопросы при обращении в Лайв Чат на почту или тут на форуме. Игрокам не нарушающих Правила и Условия наших проектов нечего опасаться верификации, все выигрыши будут выведены без задержек.
С Уважением,
Роман.
У вас просто сидит там в службе поддержки какая то особа и всем печатает, что будто у них мултики. Это тупо неуважительное отношения к клиентам и поэтому я решил не связываться с конторами на подобие вас. Вы не чем не хуже и не лучше свойх конкурентов, так что я у них поиграю если что. Есть такие заведения где вообще не просят проверку или верификацию и мне лучше с ними поиграть кто в попу не заглядывает. Простите за выражения но это очень неудобно. Сразу появляется мысля что такие как ваши заведения приходят на рынок только рады заработка, а не доставления удовольствия к клиентам. Всего доброго лично вам, а заведения найдёт свою оценку.
Снова затягивают выплату до последнего…истекает 12 часов…теперь у них в правилах не 12 часов, а «в порядке живой очереди», а очередь по ходу как в Советском Союзе, выводят люди каждый, не успевают бедненькие за всеми)
Я вот если честно поражен, уже давно все выяснили что Буран и Арго, Малина это одна контора…И уже давно все видели что в Арго тебе будут тянуть выплату пока не зальешь…с чего вы взяли что эти будут платить вовремя? 🤔
В общем картинка в тему для наивных…
Лишний раз не помешает об этом упомянуть..
😁 А причем тут упоминание? наф там играть если тебе не нравится как они платят то? Или как в поговорке — Мыши плакали и кололись, но упорно продолжали жрать кактус…
то ты казяву не за что гнобишь и в лохотрон записываешь
а тут казя ведет себя постоянно очень не красиво. и все равно играешь
Много видел тупых отмазок, но это эпично…Время прошло, насколько возможно было зятянуть, уже зятянули, и вот приходит письмо: «БлагодаримВас за предоставленные документы. Срадостью сообщаем, что счет MACUR666 успешноверифицирован.
Вдальнейшем Вы сможете беспрепятственно совершать депозиты и запрашивать выводсредств.
Мырады, что Вы выбрали нашеказино!»
А ничего, что я доки месяц назад высылал и уже выводил раз 5?) На что ответ в чате: «После того , как Вы прошли верификацию счета, выплата может осуществлятся моментально и до 12 часов, в зависимости какую платежную систему Вы использовали»
Тупее бреда не придумать, нашли повод еще попридержать
Читают форум)) все это время троллил чат, вывели))) щас представитель с откоряком придет))
роде дизайн казино нормальный . игры прикольные. а вот с выплатами кидают . оттыграла бонус поставила на вывод 6000 кинули. причем сказали какие то дублирующие счета . короче не играйте в этом казино они кидают!
значит так и есть, тут опытных кидал ты не проведешь)) Ну а если нет мульта, то отмазок еще тьма тьмущая)
Уважаемый macur666,
По моим данным Вы запросили вывод средств 04:28, Ваша же выплата была произведена в 16:09, что составило менее 12 часов, с учетом того, что финансовый департамент начинаем работу с 11:00 по МСК.
Также хочу заметить, что все выплаты действительно производятся в порядке очереди.
Мы читаем Ваши сообщения на форуме, реагируем на них и стараемся оперативно решать все возникающие вопросы, ведь именно для этого и создана эта тема.
С Уважением,
Роман.
Уважаемый kot6000,
Наше казино не аннулирует выигрыши без причины. Если Вы предоставите нам логин в нашем казино, мы проверим и детально опишем ситуацию, по которой Ваша выплата была аннулирована.
С Уважением,
Роман.
я считать умею, по моему времени прошло больше 12 часов, не надо в уши дудонить!
Уважаемый macur666,
Хочу заменить, что выплаты производятся только в рабочее время. Наш финансовый департамент начинает работу с 11:00 по МСК. Соответственно с момента Вашего запроса до момента выплаты прошло меньше 12 рабочих часов.
С Уважением,
Роман.
Знаете! перед тем как дать бонус проверяли счет несколько раз. потом когда дали еще раз проверяли сказали все норм ложите депозит и получите выгрышь так не делается. не давали бы тогда бонус .. зачем так делать. начали придумать какие то дублирующие счета это просто отмазки чтоб не выплачивать вот и все. раз для вас много 6000 выплатили 3000 .
Тут вам лучше было промолчать, тем чушь пороть несусветную, ночью у нас оказывается время останавливается, ну ей богу
и кстати я не раз просила проверить… потому что я у вас первый раз регистрировалась .раз мне повезло ..это не значит что надо кидать.тем более я согласна была на компромисс если 6000 много хотя бы 3000 выплатили!!
Уважаемый kot6000,
Пожалуйста, укажите Ваш логин в нашем казино, для того чтобы я мог проверить причину. по которой Ваша выплата была аннулирована.
С Уважением,
Роман.
ты поди на разных компах один гугл акк используешь или что-то типа того, решил на подругу зарегаться, вот и спалился по тупости))
не кажется вы просто ошиблись или просто нехотите выплачивать. Так давайте проверим еще раз так не делается .просто когда мне давали бонус все норм было , когда оттыграла мне еще раз счет проверили сказали все норм типа делайте депозит отправляйте документы и получите деньги.Кстати я даже помню кто мне давал бонус и проверял анабелла. Так вы бы разобрались если 6000 много 3000 выплатили и все зачем вам портить репутацию. Мне просто обидно !ZORRO2017
Вот тут я не понимаю сейчас..зачем какие то компромиссы…если за тобой грешка нет, то пусть платят все что выиграно. Если все же грешки есть..то тут окромя тебя виноватых нет. Все логично)
затем если они не могут 6000 выплатить хоть 3000 а то мучилась мучилась….а потом так обвинили!
Это уже их проблема) Если должны выплатить и все без косяков, то пусть платят) В противном случае это ударит по клиентуре…
Роман я вижу вы на форуме. дайте ответ что случилось у игрока ZORRO2017????
Добрый вечер ZigZag,
Данный пользователь получили фриспины за регистрацию, после чего с них выиграл 6200 рублей. После тщательной проверки были выявлены аккаунты напрямую связанные с аккаунтом ZORRO2017, которые также получали бонусы.
Более детальную информацию я не могу предоставить согласно нашей Политике Конфиденциальности. Однако, если будет запрос от администрации сайта, мы предоставим факты, указывающие на наличие дублирующих счетов.
С Уважением,
Роман.