Buran Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
12 ноября 2016
от
PavelFredooc
|
290 Ответов
|
15 212 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Послушай дружок) Новорегом когда-то был и ты) Что бы обвинять меня в скрытой рекламе, она (скрытая реклама должна быть!), а где ты ее увидел??? Я достаточно подробно расписал свои игровые сессии на проекте и указал как минусы так и плюсы проекта. Если они есть — значит они есть.
И я не писал что казино отличное и всем рекомендую, я написал что есть проблемы, но поскольку казино изменило свое отношение лично ко мне, то это показывает, что ребята готовы меняться, а это означает что проект может изменится к лучшему и к нему можно присмотреться. Так что твои обвинения не обоснованные. А если тебе не куда выплеснуть свой негатив после школы, то это уже лично твои индивидуальные проблемы)
Ps: с таким же успехом можно написать, что ты из конкурирующего казино и обсираешь проект на ровном месте, с целью устранения конкурента… ахахахахаха) но все понимают что это бред. Таким пиаром и антипиаром уже давно ни кто не занимается, так как есть куда более эффективные способы и того и другого)))
Ps2: кстати, я тут написал, что вулканы очень быстро делают выводы… не хочешь написать что я еще и на этом проекте подрабатываю? ахахахахах🙂
Представитель, ответь мне на вопросы — Почему тянули мою второю выплату? Пришлось даже звонить!
Что за ерунду мне писали в чате о планировании второй выплаты аж через двое суток?
Когда вернёте в правила время обработки заявок на вывод? Раньше было написано 12 часов, щас всё убрали. С какой целью?
с той лишь единсвенной целью, чтобы ты не придрался к этому правилу и все-таки слил, ты еще не догнал?
Я это понимаю, но хотелось бы услышать версию представителя. 😏
«мы работаем над улучшением нашего казина, очень ценим и уважаем вас, в скором времени все исправим»)
Уважаемы maloybis
Сейчас мы действительно работаем над увеличением лимитов и уменьшением сроков выплаты. На данный момент, каждый клиенты получает на свою электронную почту индивидуальный график выплат и лимитов.
Мы нацелены на серьёзную работу наших проектов. Так же, мы дорожим своей репутацией и постараемся решать возникающие вопросы максимально оперативно.
С Уважением,
Роман.
А где конкретные ответы на вопросы? Ваши расплывчатые меня вообще не устраивают!
1) Почему тянули со второй выплатой?
2) Что за чушь писали в чате про 2-е суток?
3) Почему убрали правило про 12 часов на обработку вывода?
Ответь по пунктам КОНКРЕТНО! Чётко и не виляя хвостом!
1) и 2):
Я уже пояснил Вам ранее. «На данный момент, каждый клиенты получает на свою электронную почту индивидуальный график выплат и лимитов.» Наш финансовый департамент в индивидуальном порядке назначает сроки и лимиты.
3)»Почему убрали правило про 12 часов на обработку вывода?»
В связи с тем, что на данный момент мы занимаемся разработкой новой, гибкой системы выплат и лимитов, которые позволят ускорить время обработки и увеличить лимиты для Всех наших клиентов.
С Уважением,
Роман.
Вообщем, конкретных ответов я не увидел!
1)2) Я не получал никаких индивидуальных графиков!
Где здесь график?
3) Нафига такая система в ущерб старой 12-ти часовой?
О какой репутации Вы тут толкуете, если вначале было лучше, а стало хуже? Заработайте сначала себе хорошую репутацию!!! Вы же её только портите, в том числе и Вашими расплывчатыми ответами!
1) 2) Я проверю лично, получали ли Вы индивидуальный график с выплатами. Если Вы его действительно не получали, я признаю что это было наше упущение и проинформирую администрацию.
3) Система находиться на разработке и тестировании. Мы постараемся сократить сроки по выплатам, соответственно, она станет лучше чем была раньше.
1)2) Даже если график и был (хотя я на почту ничего не получал), то почему мне две заявки с разницей в 9 секунд, разделили 2-мя сутками? Что за чушь? Заявки было две из-за лимита КИВИ! А в чате мне сказали, что 14000 — это вообще лимит на вывод в сутки! Нормально?
Да и не нужны мне Ваши индивидуальные графики! Мне нужно, что бы в правилах было чётко указаны сроки и эти сроки строго соблюдались! А не приходилось по полдня ругаться в чате, а потом ещё и звонить в казино!
3) Вы постараетесь? Вот уж спасибо! Уже настарались до того, что чтобы деньги получить приходится звонить! Молодцы, нечего сказать!
Короче, сказали бы прямо, что тянули мне выплату потому, что я у Вас в казино в плюсе! Остальному я не верю!
Не путай х.й с трамвайной ручкой !)) В реальном казино деньги ты на руки получал сразу !!! А здесь жди и не залей !!!
😁 А тут срачь уже развели…ну не будет никто и ничего делать с выводами..пора бы уже привыкнуть…разводи полемику или не разводи..толку ноль..
Уважаемый maloybis
Мы стараемся улучшить нашу работу в целом, и одной из приоритетных задач является улучшение выплат и лимитов.
Так же, мы сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о нашем казино. Все выплаты были осуществлены. Деньги на вашем счету. Факт того что мы выплачиваем, есть.
Повторюсь, мы обязательно усовершенствуем нашу систему выплат и процедуру верификации.
Благодарю Вас за понимание.
Ну-ну…
Хоть бы извинились за задержку… Но зачем, всё же выплатили… Факт есть, этого достаточно! 😎
Это обусловлено тем, что ты не в реале, а в онлайне, и это специфика онлайн казино (любого), имеется ввиду то, что приходится выплату ожидать. Хочешь сразу в кассе, гоу в краснодарский край. Речь шла о том, что он не дождавшись выплаты в конкретные сроки, проиграл баланс и теперь плачется что казино ему «руки не связало». не бред? казино с чего вдруг должно его останавливать, что-то блокировать и т.д. Что за детский сад? Не умеешь играть не играй, не можешь дождаться и проиграл — не ной. И это не защита казино, а вполне адекватные вещи которые приходится объяснять всяким школьникам.
В реальных залах кто-то останавливал кого0нибудь от игры??? удивите меня! нет, и бесплатный бар, и бесплатное курево, и красивые девочки, и отсутствие дневного света и часов, все создавалось для того, что бы Вы играли!!! И даже если ты получишь выигрыш в кассе, попробуй еще с ним дойти до выхода!!!
Уважаемый, если бы вы почитали внимательнее, то речь тут шла не о выплате в установленные сроки, а а постоянных задержках этих выплат… И эта проблема наблюдается уже который месяц у этой сетки казяв…
спалилсо ты представитель №2))) Какие же вы мерзкие, за деньги свои в зад готовы дать
Если цель проекта «однодневное» (подразумевается естественно не один день, но достаточно короткий срок) срубание бабла, то да. Ни кто менять ни чего не будет. Такой проект заработает деньги, потухнет, скопируется под новым брендов и по новой. Если проект рассчитан на долгую работу, то подобные проекты прислушиваются к игрокам. Я лично добился на одном из проектов (не буду делать рекламу) изменения сроков выплат с: до 20тыс — 2 дня, от 20 до 100 — 5 дней, от 100 до 300 — 14 дней, от 300 до лимона — 30 дней, НА: до 300.000 — 1 сутки, от 300.000 до без ограничений — 2 суток. И проект реально выплачивает и по полтора лимона за 2 дня.
Поэтому нет ни чего не возможного, надо доносить позицию до Администрации проектов, и объяснять, а не просто хаять на форумах и все. В зависимости от заинтересованности проекта возможен результат.
Каков он будет тут — покажет время.
И не стоит забывать, что практически в любом проекте (особенно в онлайн казино так как всегда есть не довольный проигравший) есть свои изъяны. Ни что не идеально, в том числе и мы с Вами 🙂))
Ну как показывает время, то делаться ничего не будет…ибо уже не один месяц эта ветка казин будоражит форум задержками выплат…сейчас вот даже сроки убрали, мотивируя это….да ничем адекватным или конткретным….И я могу с уверенностью сказать что и через пол года (если эти заедения еще будут работать) будет все тоже самое. И мы так же будем читать отмазки представителей что все вскоре будет хорошо
Куда смотрят админы? Из темы в тему, при обсуждении подобных говноказин ВСЕГДА представители клонируются для защиты своих задниц. ЧС!
Да, и об этом писал как раз я. Автор, за которого Вы вступились писал о другом, и читать внимательнее стоит Вам. А именно, он писал о том, что на проекте отсутствует функция блокировки учетки на момент ожидания выплаты. Ни слова о задержке он не писал. На против, он написал даже так: «нельзя заблокировать учетку на 1-2 дня, пока ждешь выплату. А пока ее ждешь, все сливаешь». На что я ему ответил, что это особенность онлайн казино, что приходится ожидать выплату. И если ты не можешь подождать 1-2 дня и сливаешь выигрыш, то зачем об этом ныть и обвинять казино в том, что оно «не связало тебе руки». Бред и только. Повторюсь: поднял сиди жди. Недождался и прозаложил — не ной.
Факт задержек выплаты я не отрицаю, именно на это и был направлен мой первый пост если Вы обратите внимание.
Ну это его проблемы…Ибо никто его не заставляет туда депозитить….Лично меня интересуют задержки выплат…
666, я объясняю тебе простые и логичные вещи, кото
ры
Ты не первый тут такой красавчик, у вас лохотронщиков ведь в силу повышенного интеллектуального уровня мозгов не хватает РЕАЛЬНО исправиться и работать честно, начинаете чушь пороть, спаливаетесь, отмазки лепите. Да не рвал бы ты пукан так будь обычным челом.