«Прогнозы на теннис от Miracle»
Прогнозы и обсуждение спортивных событий
|
3 января 2017
от
miracle
|
112 Ответов
|
4 177 Проcмотров
|
3 Реакции
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Ставками на теннис,увлекаюсь уже 6 лет.
Очень большой опыт и очень большой интерес к теннису.
Постараюсь выкладывать, максимально точные прогнозы.
И так начнем
Ставка #1
04.01.2017 на Турнире ATP. Ченнай. Хард
Встречаются Рамос-Винолас А. — Дарсис С Победа Рамоса Виноласа 1.75 (Вероятность 70%)
Рамос отличный сезон провел в 2016 поднялся до 27 места в рейтинге. Он доказал всему миру что умеет играть не только на грунтовом покрытий. Если он будет будет продолжать играть так же, вполне вероятно что в 2017 мы увидим его в топ 15 рейтинга. Думаю завтра Рамос должен раскатать старичка Дарсиса по корту своими острыми и быстрыми форхендами слева. Ставить много пока не стоит, начало сезона всётаки =).
PS:Будем вести общую статистику поражений и побед.
Ставка №1 Сегодня вот поставил 20000 тенге (4000 рублей на Рамоса) Кэф поднялся до 1.82
на 1хбете дают 1.93 и 1.99(п1 и п2)
по личным встречам 5-1 в пользу Дарси
да и 4 года разница у них всего,как бы Рамос тоже не мальчик уже 28 лет
Я с тобой согласен! Но я буду топить за Рамоса! прошлый сезон провел отлично и его стиль игры очень сильно нравится! Если он так же продолжит он может выносить любого =)
По теннису у нас специалистов нету будет интересно,
6 лет ставишь а прогнозы давно делаешь?
🙂 Вот и спец по теннису появился у нас))По правильному пути идем товарищи…уррряяяя! 😁
Ну я теннис очень люблю =) а делать ставки пришлось когда очень нужны были деньги друг сказал да ты же шаришь в теннис иди ставь так и узнал что такое БК итд итп 🙂
Да друзья ставят как я) и на каком то сайте участвовал в турнире прогнозистов стата была 7+1- но сезон тенниса закончился в декабре 2016) подзабил на это и начал крутить казинаки 😁 а щас начался сезон тенниса)
Надеюсь что идем по правильному пути)))
хороший прогноз)