YoYo Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
4 января 2017
от
PavelFredooc
|
72 Ответа
|
5 813 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
С фриспинов насыпало 1000, когда отбил было 5000, поставил на вывод, отправил доки, через час отменил вывод и под пивко чуть все не проиграл, когда было 1500 сел в аллоху и на фриспинах по 50 рублей поймал почти всех красных, позже заскриншотил. Тут решил запостить, чтобы потом написать — вывели-не вывели.
Хотелось бы узнать у представителся, когда будут обьработаны документы и совершен вывод и будет ли это вообще=)
Во первых поздравляю . Ты же видишь, что представитель данного казино есть на форуме и думаю выплату произведут согласно правилам данного заведения. Вижу заявка на выплату создана сегодня ночью и призываю к терпению. Всего доброго.
Здравствуйте. Поздравляю Вас с выигрышем! Вы получите письмо с оповещением на почту о пройденной верификации, а так же, Вам сообщать на счёт выплат.
С Уважением,
Роман.
Хорошо. Буду ожидать. Надеюсь мое впечатление о вашем казино не испортится и я стану вашим постоянным клиентом.
отлично… решил проверить статус выплаты — не заходит в казино, пишет, что неверное имя пользователя, или пароль, а при попытке восстановления пароля по почте пишет, что такого пользователя не существует
А теперь заходит. Исправьте глюк!
🙂 Раз там не отвечают, перекину сюда свой вопрос…
😁 И еще вопрос представителю…хотя и не такой важный как кидалово на 30 спинов, но все же….Вот когда я общаюсь с поддержкой..открывается отдельное окошко…и если мне общение не нравится то я ставлю отрицательную оценку разговора….Страничку с чатом я закрываю…но не закрываю страницу с казино…и тут о чудо..слышно как приходит сообщение в чат (который уже закрыт) ..соответственно я его открываю снова…и там рисуется тема что я мля удалил свою отрицательную оценку 😁 🤔 Причем второй раз было точно так же…Какая сволочь удаляет оценки?
Ты не очкуй, если у тебя там всё норм, нет никаких проблем с нарушением правила казино, то не позволим опрокинуть. Тем более есть тут с кого спросить. Удачи и терпения тебе.
Ну это ты, что называется, «за руку поймал» 😁 Ещё раз наставь минусов, отскринь, и выложи здесь, будет тема для общения.)))
У нас нет возможности удалять оценки клиентов за разговор с службой поддержки. Так же хочу напомнить, что Вы выставляете оценку за период чата. Как только Вы закрываете чат, она удаляется автоматически и Вы можете оценить его снова. Это как оценка одного периода разговора, а не всей истории общения.
С Уважением,
Роман.
Понятно) А чего тогда пишет будто это я удалил свою оценку то?
И да..что у вас с квикспинами? Ни один не работает
Это может быть неполадка самого чата. А может, таким образом, он обнуляет Вашу возможность оценить новый разговор с нашим менеджером поддержки клиентов.
В любом случае, если такое произойдёт ещё раз, пришлите мне в ЛС скриншот. Мы постараемся разобраться и дать более чёткий и конструктивный ответ.
Вот специально для вас.
И вот чат с положительной оценкой, которая смею заметить не удаляется 😮
Спасибо большое за предоставленные скриншоты. Я думаю что это была не большая техническая неисправность. Не более этого. Повторюсь, у нас нет возможности удалять оценки клиентов. Это технически невозможно. Однако, как я и обещал я отправлю запрос в технический департамент. Ещё раз, благодарю за скриншоты.
Да ладно вам…))) У вас есть возможность не только удалять, но и редактировать сообщения клиентов. (это Роману), чат полностью контролируется, или спорить будете?
Безусловно буду. 🙂
Мы не редактируем и не удаляем ни сообщения наших клиентов, ни сообщения которые были получены от менеджера службы поддержки. Так же, как и говорил выше, мы не имеем технической возможности удалять оценки в чате, от наших клиентов.
Уважаемый представитель,вы вот обьясните лучше по каким признакам дискриминируете своих игроков?Значит сначала даете 10 фриспинов за регистрацию,а на следующий день присылаете письма на зарегистрированную почту о том,что теперь даете 40 фриспинов за регистрацию.Где логика?Или вы таковым подбиваете пользователей на создание дублирующих аккаунтов?Или первые-черная кость,а следующие белая кость?Очень интересно узнать Ваше мнение!Заранее благодарю за исчерпывающий ответ.
Уважаемый slotswinner. Мы ни в коем случае не провоцируем ни кого. Тем более все Ваши фразы про «кость» тоже не про нас.
Первая рассылка была осуществлена нами лично. Там, к фриспинам, мы предлагали бонус на первый депозит 120%.
Рассылку которую Вы получили, осуществляли наши партнёры. Могу Вас уверить, мы будем готовить специальные акции для зарегистрированных в нашем проекте, форумчан.
С Уважением,
Роман.
вчера в чате сказали, что сегодня позвонят и верифицируют аккаунт. Звонка так и не было, как и письма и тем более денег. Стоит сегодня еще ждать звонка?
Из за неверно указанной почты при регистрации, Вы не получали письмо от финансового департамента. Как мне известно, сейчас почту поменяли. Ожидайте на неё запрос о верификации аккаунта, а так же, после этого, телефонного звонка от нашего менеджера.
Мне сегодня из Малины тоже два раза звонили, а я трубку не брал, потом в почте глянул и через чат попросил перезвонить, после звонка вывели через 15 мин…
позвонили и через 15 минут пришла 1 из 3 выплат на 14000. Приятно удивлен
Рад что у Вас остались хорошие впечатления о нашем проекте. Напоминаю, Если у Вас возникнут какие то вопросы, Вы можете обратиться ко мне в ЛС и я постараюсь Вам помочь. Ещё раз поздравляю с выигрышем!
С Уважением,
Роман.