Взлом аккаунта в джой нужна помощь
Жалобы и проблемы игроков
|
22 февраля 2017
от
hitman856
|
55 Ответов
|
3 424 Просмотра
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Дима, видимо не ты один такой кто пострадал. В соседних ресурсах тоже имеются пострадавшие от рук мошенников и не только в казявке джой, но и в казино Казумо. Будьте осторожны и смените все пароли на почте, в казино, а также в платежках. Вот номер киви кошелька, с которого происходила кража +79251549907 Мошенник подбирает пароль к казино и начинает пробовать быстрые депозиты, с разных платежек. Обращайте внимание, если вам выставили счет на киви и т.д, это может быть признаком, что подобрали пароль к казино.
Вот обложили… Значит остается одно… Депнул.., выиграл и сразу на вывод.)
К примеру, в джое и казумо, есть функция быстрого депозита , то есть не нужно вводить пароль и прочее, деньги, моментально зачисляются на счет. То есть не платёжную систему ломает хакер мошенник , а в казино подбирает пароль, а далее дело техники, начинает пробовать быстрые депозиты, с разных платежек. Казино со своими быстрыми кнопками должны что-то сделать. Чтобы сообщение на телефон приходило! Поэтому то что Диме ответили, что казино не может компенсировать -это отмашка. Казино не владеет с хорошей зашитой. Мы все знаем, что есть такие казино, такие что при несколько раз ошибочно ведённый пароль блокирует аккаунт. Или заходишь в казино с другого ip адреса и выкидывает с казино. Вот у таких казин хорошая зашита конфиденциальности. Поэтому казино джой я считаю должен возмещать, потому что промашки с их стороны.
Это даже не обсуждается, главное шо бы… наш судья нашел нужные аргументы и… И «размазать этот Джой на все 1000%, с его гнилой отмазкой»… 😎
я тоже надеюсь! Мне сегодня даже звонили с джоя ответ у них только один мы не несем ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШ АККАУНТ
история ненова . Ва-Банк. Азартплей (паролели между вабанком. азартплей. джой привединно много. одна кантора) уже ломали . было куча жалоб . реакции казино ноль
пока так жалобу и не опубликовали!
Не понял. Человек обнаружил, что у него со счёта кто то выводит деньги, обратился в чат.
В чате вместо того что бы срочно блокировать перевод, раскатывали вату отписками по шаблону, а теперь лечат что их вины нет?)
все верно так и есть(
Если ты обратился до того как вывели, а в чате не заблокировали сначала до выяснения, а уже потом воду стали лить, то тут сомнений никаких быть не может. Пусть этот оператор расторопный и башляет.
я до и обратился же как увидел, самое главное я в это время играл и как могли зайти в мой акк меня бы выкинуло,а тут нет не выкидывало
Дима, пагод немного. Видишь праздничные дни, судья видимо отдыхает. Как появится думаю возьмётся за дело. Ты главное сохрани все доки, как было, когда взломали и т.д. Печально то что администрация казино в правилах прописывает, что в таких случаях они не несут ответственность. Но у тебя другая ситуация, что при игре исчезли средства и ты чухнул. Они потом тоже признали, что был взлом аккаунта. Вообщем если грамотно им преподнести, то они обязаны возместить кражу. Дождись когда судья предъявить им твою жалобу. Терпения тебе.
По всему видно в чате не удастся ничего добиться.
Надо грамотно сформулировать письмо и отправить. Нажимая на то что обратился вовремя, а сотрудник вместо того что бы оперативно пресечь кражу, балаболил впустую.
А как в залогиненном акке параллельно кто то капашился с другого адреса, вообще не понятно, что у них с сайтом.
Вот это поворот)
Ответ будет не раньше понедельника, так как выходные.
На кол их..без вазелину..или поставить водочную клизму и с утра похмелиться не давать 😁
Видел что жалобу уже выложили!
Джой обложались, но в единичных слачаях! То что ттр сказал это хрень полная! Вот он, как фигню про конкурента говорил, так и говорит! Это бизнес, большой бизнес!
Поступил ответ от администрации казино:
За безопасность аккаунта несет ответственность только его владелец. Хотим напомнить, что безопасность – это не только настройка двухфакторной аутентификации, но и такие банальные правила как не сообщать знакомым пароли, не использовать один пароль для разных аккаунтов и не пересылать никому письма от казино (в них автоматическая авторизация).
В ситуации с аккаунтом Д*****, взлом был совершен из-за халатности его владельца. Между обращением в саппорт и выводом прошлом менее четырех минут – очевидно, что за это время нереально было успеть передать информацию от саппорта до биллинга. К сожалению, здесь мы не можем ничем помочь – только напомнить об осторожности с внимательности с паролями.
Также напоминаем, что в наших Правилах и Условиях, с которыми соглашался игрок, есть такие пункты:
7.2. Вы несете полную ответственность за сохранность Вашего пароля и ответственность за любые действия и транзакции, производимые на Вашем счете. Также Вы ответственны за все убытки на Вашем счету, понесенные Вами по вине действий третьих лиц .
7.3. Вы соглашаетесь с тем, что обязаны немедленно уведомить Компанию о любом случае несанкционированного доступа к Вашему счету и/или о любом нарушении безопасности. Вы соглашаетесь по запросу предоставить Компании доказательства такого несанкционированного доступа. Компания ни при каких обстоятельствах не несет ответственности, за какой бы то ни было ущерб, понесенный Вами в результате неправильного использования Вашего имени пользователя и пароля другим лицом или за неразрешенный доступ к Вашему Счету, вне зависимости от того, были ли они авторизованы Вами или без Вашего ведома.
Далее…
1.Игрока прошу отправить скриншот авторизаций с почты на которую зарегистрирован аккаунт в казино, почта: [email protected]
2.У казино была запрошена история авторизация по аккаунту игрока, чтобы увидеть есть ли расхождения на момент возникновения проблемы.
Как только информация станет доступной, игрок будет оповещен.
С уважением
вот скрины с временем, 22 числа кроме меня на почту никто не заходил все видно на скрине
Все отправил как просили
😏 вирусы это, нефиг открывать письмо) и переходить на ссылки некоторые
Ну опять же, по правилам проект прав, так как изначально они от подобной шняги перестраховались и играя на слотах, ты автоматически соглашаешься с ними (правилами), и как там написано, не устраивают — не играй. Так что доказать что-то не получится. Тут дело чести для самого проекта уж просто. Мало вероятно конечно, что они сами списали себе, это не та сумма, но потеряют они гораздо больше из-за оттока других игроков, так что пусть тебя хотя бы это радует. Лучше бы они вернули и держали марку, чем теперь потеряют ряд игроков из-за этих копеечных 2х тысяч. Ведь теперь люди будут просто бояться там играть из-за такой вот ситуации. Доверия к такому проекту 0.
При регистрации в любом русском казино есть строчка типа «любое решение менеджмента считается финальным». Мы соглашаемся с условием, что «менеджмент всегда прав» 🙂. Это лишь защита казино от разного рода мошенников, нормальное казино не пользуется ссылкой на подобные правила. Нормальное казино, казино с историей и именем не будет «кидать» игроков, хотя бы потому, что в индустрии онлайн казино имя — один из главных активов.