Обсуждение бонус кодов и бонусов в казино
Лента бонусов от наших посетителей
|
24 февраля 2017
от
Feya_Line
|
96 268 Ответов
|
4 434 041 Просмотр
|
65 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
А ты чё так и не вывел ?
для адреса выписку с банка по карте подойдёт
По идее да должно, но лучше пусть ответить, отпишут те кто выводил, проходил верификацию.
Да и это обязательное условия, но как я понял он депнул .
Кому-нибудь сегодня в slotvibe приходили фриспины?
Мне нет, а что должны были прийдти фриспины ?
Они в 22.00 CET по понедельникам рассылают письма с акционным кодом. Или ты о чем-то другом?
Ну мне начисляли 4 раза подряд по понедельникам. Сегодня пока еще не начислили.
Да об этом я. Все понял)
да дёрнул с киви карты открутил 3 раза, в CasiRoom 5к с бездепа и в Lucky Bird 5к , буду сейчас пробовать выводить. просто нет возможности адрес комуналкой подтвердить
У тебя уже почти рефлекс, понедельник — спины или бездеп в слотвайб))
Есть такое) С телеговских казиношек вообще в ноль все.. Да и в выходные с других казино писем не приходило с фриспинами, скука.
у меня такой рефлекс по четвергам, жу казино в бук оф дед присылает, правда ни разу не отбил из 20 раз
Там же еще slothunter и dasist casino тоже должны присылать, если вносил депозит.
Даже если не приходит письмо от DAMA.N.V можешь в чат постучать и попросить. Мне не отказывают обычно🙂
И скин не нужен🙂
Депов не было, данные заполнены
Вот с casiroom выписка, условия подтверждения адреса там не написано, что обязательно коммуналку грузить, любой официальный документ включая выписку из банка, главное чтобы до 3х месяцев срок и полные твои данные были инициалы на ней, а так же соответственно адрес прописки.
»
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АДРЕСА
Официальный документ, не старше трех месяцев, с Вашим адресом, полным именем и датой выдачи документа. Проверьте, чтобы в документе были все перечисленные детали и загрузите оригинал документа или его полное фото.»
Так что должны принять, а вообще написал бы им на почту уточнил, отвечают читал оперативно 15-20 минут .
Ну ты фартовый)
А что отвечаешь на просьбу скрин с датой, получателем и отправителем предоставить?
Да, подойдёт)
С меня тоже вечно скрин со своей почтой требуют. Ни разу так просто пока не начисляли.
Просто так дают, без ничего. Написал так по английски: Hello. Can I get free spins?🙂
Ну точно фартовый, значит. Тогда зря поделился. Фарт может пропасть))
А депы в слотвайб у тебя были? Я как то раз отбил подобные фс, вывел с них на крипту 9к (хотя в правилах указано максимум 6 выплата). Двумя выплатами оформил. вначале 6 запросил, как в правилах, смотрю после выплаты мне 3 оставили на балике, ну я и их следом так же в заявку. Правда после этого промо от них вообще перестали приходить, мне даже отказали в гарантированном бонусе на др (что тоже указано в правилах)..
То, что тебе отказали в бонусе на день рождения, может говорить, что тебя от бонусной программы вообще отключили. Иначе должны были бы начислить.
Ну вот и я к тому же. Просто хочу понять, что стало причиной тому, отсутствие депозитов или просто назовем это «личной» неприязнью)
Да там нет логики в бонусной программе, так же как и в других казино их платформы. Так ты в саппорте не уточнял, доступны ли тебе бонусы?
в CasiRoom деп норм прошёл, а вот в Lucky Bird нет денег, не дошли с карты списали в казино не пришли
ну они что-то подобное и сказали в чате, что для Вас бонусы не доступны в данный момент, без указания причины