BitStarz Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
7 октября 2015
от
IvanPronin
|
596 Ответов
|
32 537 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Спорные?Нуу если до сотки или даже двух баксов, то допускаю!А так дулечки они тебе дарить будут!Не сочиняй пожалуйста!выиграть НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО ТАМ!ОТ СЛОВА СОВСЕМ!Зато проиграть это Да!Пожалуйста!Сколько хочешь!Вот таким они и пойдут навстречу!
то что я видел это 100-150тр. выплачивали. У меня был вопрос, сделал ставку 50р при отыгрыше бона(как потом оказалось ставка 500р. деноминация стремная была на рулетке). обратился к представителю , сказали все норм
нуу.!Если тебе дают выиграть то рад за тебя!Я лично решил с ними не дружить!Тяжело у них выиграть,просто почти нереально!Не знаю как у тебя получается!
это не мой случай про 100-150тр. просто мне запомнился спорный случай, когда пошло на встречу игроку.
аааа!Ну вот когда сам что-то сможешь у них выиграть .вот тогда и скажи!Я же по своему опыту говорю,что последние года два год они просто тупо сливают!И все!
По поводу выигрышей. Я там раньше часто играл самый большой подъем был 100К выплатили без проблем но это было три года назад. А так самое большое 300-4000 руб чаще всего выпадало. Один раз правда с фриспинов в среду 60000 отыграл. Да согласен в основном слив полный . 500К если не больше я туда влил за все время.
Для сравнения !В Пф я легко как-то с 700 КАРЛ!рублей поднимал 240 почти, с 200 к депа один раз Слил почти все почти все как сейчас помню! И с остатка в 10 тысяч поднимался до 459 тысяч как сейчас помню.Влет поднимался!
Я не буду объяснять все тонкости, но обменниками для пополнения пользоваться это полная ерунда)) Поэтому я и сказал учитесь. И я не умничаю, так как сам пользуюсь и никаких комиссий на этом не теряю, так как постоянно имею на кошельках средства, а когда надо вывести часть делаю это без каких-либо проблем. Ну а в вашем случае да не вариант бегать по обменникам, так как туда-сюда 10-15% вы теряете.
Каким образом можно иметь средства на криптовалюты кошельках если только не майнить или не менять наличку на крипту.
Особая Вам благодарность за нововведение, теперь не приходится сидеть в блокчейне и чекать подтверждения.
Так держать!!!
С ЭТИМ СОГЛАШУСЬ!
@vyacheslavlenin
Привет можно уже как-то решить вопрос с товарами из магазина? Почему у вас там общий список с зарубежным лсб? Всегда в чате сижу решаю этот вопрос.
Беру в начале месяца спины тут и на зарубежном, на зарубежном приходит отказ из-за того что я уже брал спины. Два разных ресурса а такая неразбериха.
Обращайтесь в зарубежный lcb. Это они не выдают вам бонус.
Мы тут не причем
Причем тут зарубежник, вопрос в другом! Внимательно изучите что я написал. Я пару лет беру спины эти и постоянно в чате битстарза неразбериха со списками.
Мы тут не причем. Списки у нас разные
Я понял! Так может что-то решить со списками? Может это из-за старого названия товаров? Потому что битстарз связывает 2 ваших ресурса и можно всегда с представителями решить этот вопрос чтобы в будущем не было этой неразберихи.
Обращайтесь в чат битстарза.
И не груби.
У нас нет неразберихи и списки разные. При запросе в чат казино нужно просто писать что отечественный латест
я поэтому сюда и написал, так как битстарз связывает и название товара одинаковое что у вас что у зарубежного, поэтому может пусть тут представитель разберется.
Я грубил?))) Мне кажется кто тут грубил так это вы потому что я с вами на вы , а вы мне тыкаете.
Это проблемы казино или зарубежного lcb. Мы тут не причем.
Да всегда так делал и всё норм было, а в этот раз обратился мне сказали нет в списке, через пару часов смотрю на зарубежном прилетел отказ что типа вы уже получали спины в этом месяце)). То есть получается у них есть маркированное название на фриспины и нужно решить маркировку для каждого ресурса отдельно.
Я никого ни в чем не обвиняю, просто пытаюсь решить вопрос совместными усилиями.
Добрый день 🙂
Да, списки разные, а фриспины выглядят одинаково в системе, отсюда такая ситуация иногда — международный отдел, видимо, был не в курсе того, что это отдельные заказы/сайты/магазины.
Обсудили с ними — в дальнейшем не должно быть проблем. Спасибо за то, что обратили внимание на это.
Вот спасибо! Всегда всё четко и по существую, а главное оперативно.
Поглотим в этом году зарубежный lcb, чтобы больше неразберих в казино не было.