Argo Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
12 октября 2015
от
IvanPronin
|
298 Ответов
|
19 691 Просмотр
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Ну вы ребята даёте. Сам себе головняков на свою голову лепите, а потом ещё больше головняков лепите 😁
У меня не было дублирующих счетов , и повторную верификацию я проходил 23-24 февраля, также проходил проверку киви кошелька пополняя счет.
получается под любым предлогом лишаете бонуса, а потом простите вышла ошибочка играйте дальше но без бонусов.
если у меня получилось активировать купон значит мне были доступны бонусы !!! когда не доступен так и пишут вам не доступно, а мне сработало.
так что под этим предлогом не можете аннулировать выигрыш.
уж просто так и сказали бы чел берешь много бонусов а депаешь мало… мы хотим чтоб в казино проигрывали нам лень возится с мелкими игроками и т.д..
Уважаемый @masplay,
Данный купон технически мог быть активирован на дублирующем аккаунте, поскольку существуют верифицированные счета, с наличием дубликатов, которым доступны бонусы. Вы были осведомлены о том, что бонусы в нашем казино Вам недоступны, также, Вы направили запрос на закрытие счёта. Ваш выигрыш был аннулирован в связи с тем, что был получен с недоступного для Вас бонуса.
С Уважением,
Михаил.
Для начала я не был осведомлен! на email письма не приходило что меня лишили бонусов,
а в чате устно какая-то девушка что-то сказала про бонусы но я так и не понял только догадывался…
в итоге проверив и введя купон я убедился что мне бонусы доступны и играл на них, посчитав что днем ранее девица ввела меня в заблуждение и принудила лично блокнуть аккаунт !
прошу разобраться за ее хулиганскую выходку и вернуть мне статус полноценного игрока.
т.к у меня нет дублирущих аккаунтов, а играл всегда по логину masplay
Уважаемый masplay,
Перед попыткой активации бонуса по коду, Вы несколько раз обратились в чат, где Вам сообщали, что Ваш аккаунт исключён из системы бонусов. Вы можете восстановить свой аккаунт и доступ к бонусам казино, пройдя дополнительную верификацию, детали которой будут высланы Вам на почту, в случае Вашего соответствующего запроса.
С Уважением,
Михаил.
Ваш чат не считаю источником достоверной информации, т.к оператор даже не знает кто обращается 🙂
возможно от моего имени мог любой обратиться в чат и поговорить с оператором сообщив всего лишь логин masplay
почему меня не уведомили по email/sms ?
@adm_argocasino и да давайте по теме обсудим, о каком дублирующем аккаунте идет речь ? получается тихо и без доказательно в любой момент можете отстранить от бонусов и аннулировать выигрыш даже не сообщив игроку?
верификацию я уже проходил в феврале, за это время пол и фамилию не сменил. выплатите мой выигрыш честный и верните мне статус полноценного игрока.
Уважаемый masplay,
Дублирующие счета определяются на основании заключения технического отдела , которое базируется на сравнении IP-адреса, данных пользователя и ряда настроек системы. С момента прохождения Вами верификации, у Вас было обнаружено несколько счетов, совпадающих по одному из или нескольким критериям, в связи с чем, Ваш аккаунт был исключён из системы бонусов до прохождения дополнительной верификации счёта.
С Увлажнением,
Михаил.
Да не было никаких Дублирующих счетов, не выдумывайте… просто без доказательно отключили от бонусов, не предупредив игрока.
довели психологически игрока до состояния срыва и блока счета, воспользовались ситуацией и отняли выигрыш, избавились от игрока который мало депал 🙂
молодцы…
вы прекрасно понимаете что я не смогу добиться от вас доказательств Дублирующих счетов, да и при желании вы их сами нарисуете…
я буду писать жалобу и просить третьих лиц разобраться в данной ситуации, я вижу как вы с игроками обращаетесь и пользуетесь тем что мы беспомощные в любых ситуациях.
Вот скажи, накуй блочиться то было? ты им сам руки развязал. И они тебе бон списали..согласно их правилам, а не потому что в мультоводстве обвинили😮 Если бы обвинили в мультоводстве, потом извинились и т.д после разбора — бобос бы вернули 100%, а так….все согласно их правилам.😐Увы..но тут ты сам виноват….
у них руки развязаны с того момента как мое государство запретило азартные игры.
я от @adm_argocasino жду доказательство наличия у меня Дублирующих счетов , либо восстановление аккаунта с возможностью получать в дальнейшем бонусы и компенсацию в размере аннулированного выигрыша.
иначе это полный беспредел со стороны казино арго
Ты понимаешь что ты сам заблочился и в это время юзнул бонус? Тут дубль , есть он или нет, не важен…тебе обнулили бон согласно их правилам😮 Так что ничего уже тут не докажешь…можешь даже не пытаться
Уважаемый @masplay,
Мы можем выслать Вам на почту снимок с экрана, подтверждающий наличие дублирующих счетов по IP и другим критериям, но без указания контактных данных счетов, в целях соблюдения Политики конфиденциальности. Система позволяет определить наличие дополнительных счетов, но для окончательного заключения необходима верификация, о которой говорилось ранее. Баланс, полученный с бездепозитного бонуса, восстановлению не подлежит, т.к. он был получен после запроса на блокировку счета.
В случае, если Вы решите разблокировать свой игровой счет, пожалуйста отправьте запрос на почту [email protected]. Для того, чтобы Вас вернули в систему бонусов, Вы можете написать на вышеуказанную почту соответствующий запрос, и Вам вышлют инструкции для прохождения дополнительной верификации.
Ты столько времени на это уже потратил. За это время пять отзывов бы уже давно написал у нас на сайте и забыл бы. 10 поинтов. По сути те же деньги. Тут не кинут 😁
Я не только для себя стараюсь. Пусть и другие ребята видят как легко они могут из порядочного игрока сделать изгоя.
я никогда не был против этого казино, нравилось все, покупал купоны в магазине постоянно и так вот раз — послали меня.
пусть все видят что на моем месте может оказаться любой 🙂
когда видел жалобы на зигзаг и арго думал ну чел ты сам виноват , казино вроде честное… и ОПА мне тоже прилетело неожиданно… так что знайте они могут любого неугодного подставить.
вообщем получил я скриншот, на котором только и видно аккаунт блокнут за совпадение 4х ip
и все… ничего более что за ip мои ли они… может кто-то вошел в мой аккаунт, а потом еще в другие 4 аккаунта…
вот так вот обвинили на пустом месте, лишили бонусов, спрвоцировали на самоблок и радостно все аннулировали… толком не предоставив доказательств.
@adm_argocasino у вас там реально что-то не так работает. недавно была история тоже с пропажей денег у другого человека,
у меня какие-то совпадения по ip и токенам, хотя я знаю что у меня один аккаунт.
прошу проверить все тщательнее особенно обратить на то что я часто захожу с 1-2 IP из Санкт-Петербурга.
и требую компенсацию за моральные страдания и обвинения в злостном мультиводстве !!! (я никогда не был в этом замешан ни у вас ни в другом казино)
Уважаемый masplay,
Мы серьезно относимся к вопросам сохранности личной информации и безопасности игрового счета, а упомянутая Вами ситуация с другим пользователем произошла ввиду того, что он выложил в общий доступ письмо, которое адресовалось ему лично и содержало токены авторизации. Любое распространение клиентом личной информации будь то логин, пароль, почта, ФИО, токены авторизации чревато угрозой безопасности, т.к. казино не может нести ответственность за то как клиент распоряжается переданными лично ему данными.
Благодарим Вас за диалог и напоминаем, что счет может быть открыт только по письменному запросу, а доступ к бонусной программе восстановлен после дополнительной верификации. Заключение (не обвинение) о наличии дублирующих счетов основано на технических данных, о которых говорилось выше. Дальнейшее решение ситуации и восстановление доступа к счету зависит от того как скоро будет получена запрошенная информация.
С Уважением,
Михаил.
Уважаемый Михаил,а где в письме написано то,что там содержаться токены и т.д и т.п для доступа к аккаунту?И где написано что распространение письма присланного вам на почту приведет к взлому вашего аккаунта?Где? А нигде
Увжаемый slotswinner,
Данный пункт прописан в Правилах и условиях казино, но после ситуации, когда Вы скопировали и выложили контент письма на сайт вместе с персональными ссылками, предупреждение было добавлено во все письма, для того чтобы напомнить о том, что содержание письма является персональным. В случаях когда информация подлежит распространению среди широкого круга лиц, казино помимо электронных писем дублирует информацию на веб-ресурсах, будь то интернет портал, форум, телеграмм канал или группы в соц. сетях.
С Уважением,
Михаил.
Как вариант сами и зашли )) Согласен. Мы тут бесправны абсолютно. Но а я кер его даже знает что в таких случаях можно сделать.
отпишите от рассылки от вашей помойки. забанить забанили а письма с недопредложениями все приходят
Доброго времени суток, предыстория: 27.05.18 поставил на вывод 13к руб., вывели мне их 28.05.18. Начиная с 28.05.18 по 02.06.18 я совершил депозитов на общую сумму 5205 руб без единого кэшаута, соответственно сегодня утром я ждал свой законный кэшбэк в размере 780 руб, но замечательная девушка Alise в чате сказала мне что кэшбэк мне не положен, т.к. отсчет происходит от даты, когда вывод средств был завершен, а не от даты , когда создавался запрос🙂 т.е. запрос я создал в воскресенье, а вывод мне был осуществлён в понедельник и по этому мне кэшбэк не доступен, нет это нормально вообще? А если бы вы мне через неделю вывели средства, то вся текущая неделя с проигрышами вообще в зачёт не шла? Я требую начисление своего кэшбэка как это установлено в правилах! ник в арго — Outlander
Уважаемый maxmox,
Сумма возврата действительно считается по дате завершения операции вывода средств. Вы могли получить возврат средств на прошлой неделе (28/05 — 3/06) за позапрошлую (21 — 28 мая), так как на тот момент заявка на вывод средств ещё не была осуществлена, то есть даты завершения не было, а соответственно, она не шла в учёт.
Согласно нашим данным, Ваш запрос на вывод средств был создан 28 мая в 00:10 МСК, то есть, уже был понедельник. Соответственно, возврат был бы Вам недоступен даже в том случае, если бы он считался по дате создания запроса.
Вы можете воспользоваться данным бонусом на следующей неделе, а сегодня получить еженедельный 30% Бонус или 50% по акции «Сиеста в ArgoCasino», если пополните счёт в период действия данного бонуса.
С Уважением,
Михаил.
т.е. если вывод осуществлён в понедельник, то в принципе за эту неделю на кэшбэк вообще расчитывать не стоит, если только сумма депозитов превысит сумму вывода?