Argo Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
12 октября 2015
от
IvanPronin
|
298 Ответов
|
19 699 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Ну не знаю. Сколько играл и сегодня в том числе, после дисконнекта возвращается в бонуску.
Представитель я всё больше и больше разочаровываюсь в вашей конторе
Вносил к вам сваой первый депозит
Так он был слдит вообще без единой отдачи вместе с бонусом на первый деп, но это ещё не всё,
когда я обратился в чапт с вопросом дайте хоть кеш бэк что ли
мне было заявлено что оказывается я не квалифицирован для данной акции
что за бред вообще! после 10 минутного ожидания в чате и общения якобы с менеджером мне повторили данный бред , когда я написал что мало того что депозит был слит вообще без единой бонуски или хоть какого то выигрыша по линии, вы меня ещё и с кешбекком посылаете. на что мне ответили что казино не место для зароботка
вы там что вообще обхамели????!!!
а для чего это место? для вашего пополнения своих карманов???
ау представитель, вы там что, грибов обьелись,вместо того что бы как то поддержать игроков вы им ещё и такую чушь пишите?
прокоментируйте данную ересь от вашего чата и якобы менеджера
Представитель!!!!!
Сегодня проходит акция возврат за прошедшую неделю. Скакого числа в данный момент. идет она
В И сколько у вас дней недели (один день. два. три или семь дней в неделе ?)
Чет вы мне напоминаете пищевую пирамиду наедалово
Взяли и списали ясоны. Вот так, на ровном месте. Видите ли у них 22-го числа было техническое обновление и в связи с этим взяли грубо говоря спёрли деньги. Пусть и бонусные,но накрученные в этом казино. При вопросе о компенсации предложили бонус на депозит ……
ого)частенько у них)помоему чаще началось когда они эти ясоны ввели
О по моему они у них с самого начала были. Но суть не в этом, а в том как они отнеслись к игрокам.
Предстаивтель? Где ответы на наши вопросы? Вы сюда приходите но почему то молчите и не отвечаете нена один вопрос? выхотите массовых жалоб от игроков ? так за эти жалобы вас в чёрный список могут внести!
В один прекрасный день и со счета деньги спишете и на обновление свалите ! Как так то ? Хорошо что у меня мало было , но я вчера зашел и удивился когда в чате пояснили суть , даже в Вулканах такое себе не позволяют ! Не хорошо вышло (Алчно как то ) Вернуть бы надо золотишко то ! ))
Уважаемый toxa145,
Вы можете не переживать за сохранность Ваших денежных средств на счету. К сожалению обнуление ясонов было вынужденной мерой и другого выхода из ситуации не было. На данный момент технической сбой исправлен и подобной ситуации в дальнейшем не повторится.
Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С Уважением
Михаил.
а с моим вопросом что?
Та ради бога. Но я считаю, что игрокам положена какая-то компенсация.
Можно поинтересоваться на каком основании вы заблокировали мой аккаунт? Точнее Исключили из бонусной программы в арго, а заблокировали в Гранд Кристал и ЗигЗаг.
напиши это во всех их темах, он не всегда читаеть все темы бывае одну
Отправил запрос на тщательное расследование) Лол . Посмотрим.
Боятся, чтобы не занёс как в Гранд Кристал 🙂
Там еще нужно уметь со 100р что нить занести))
Уважаемый korshac,
Ваш счет был исключен из бонусной программы в ArgoCasino.com и GrandCasinoCrystal.com по причине дублирующих счетов, на которых Вы получаете бонусы. В казино ZigZag777.com Ваш счет был закрыт также по причине создания дублирующих счетов.
По правилам наших казино Вы можете зарегистрировать игровой счет единожды в каждом из проектов и получать бонусы только на этих основных счетах.
С Уважением,
Михаил.
вы докажите этот бред, представитель, игрок утверждает что у него нет дубля!
Ну что вы по одному и тому же шаблону отвечаете. Где видно данные дублирующего аккаунта, какая связь моего аккаунт с дублирующим?
в студию дубль и доки.
представитель как всегда пропадет или про игнорит
Уважаемые форумчане,
При регистрации Вы соглашаетесь с правилами и условиями казино, администрацией было принято решение по поводу игрока korshac и оно является окончательным.
Из соображений безопасности, подобные данные не раскрываются.
С Уважением,
Михаил.
игрок сам просит. не надо тут строить из себя самого правильного
вопрос открытый пока я вижу что вы не правы
я уже слышал такое от другого казино и поведение очень похоже и ответы .на конкретные вопросы.
вы ему что то предоставили или он тоже не имеет права знать?
Ну ясно. Исчерпывающая информация 🙂))) Я по-моему у вас почти не играл, но вы решили почему-то заблокировать меня) Ну флаг вам в руки 🙂)
ну они хоть что то прислали. твой второй счет вернее два счета.
ты то имеешь право знать второй счет?
Так поинт что прислали, просто пока я сам не напишу им в поддержку они даже не скажут что меня заблокировали)