Argo Casino — поддержка представителем казино

Поддержка представителями казино | 12 октября 2015 от | 298 Ответов | 19 699 Проcмотров | 1 Реакция
avatar-2186
Администратор
Ранг
30
Репутация
17 411
Публикации
23 071
Подписчики
24
Регистрация
02.08.2015
ADDER, 21 марта 2016
  PPS а знаете что случится при дисконекте и невозможности вернуться к фриспинам?(а у них бывает) Вам предложат     

Ну не знаю. Сколько играл и сегодня в том числе, после дисконнекта возвращается в бонуску.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 859
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015

Представитель я всё больше и больше разочаровываюсь в вашей конторе

Вносил к вам сваой первый депозит

 Так он был слдит вообще без единой отдачи вместе с бонусом на первый деп, но это ещё не всё,

когда я обратился в чапт с вопросом дайте хоть кеш бэк что ли

мне было заявлено что оказывается я не квалифицирован для данной акции

что за бред вообще! после 10 минутного ожидания в чате и общения якобы с менеджером мне повторили данный бред , когда я написал что мало того что депозит был слит вообще без единой бонуски или хоть какого то выигрыша по линии,  вы меня ещё и с кешбекком посылаете. на что мне ответили что казино не место для зароботка

вы там что вообще обхамели????!!!

а для чего это место? для вашего пополнения своих карманов???

ау представитель, вы там что, грибов обьелись,вместо того что бы как то поддержать игроков вы им ещё и такую чушь пишите?

прокоментируйте данную ересь от вашего чата и якобы менеджера

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3775
Skilled
Ранг
8
Репутация
319
Публикации
2 228
Подписчики
5
Регистрация
29.11.2015

Представитель!!!!!

Сегодня проходит акция возврат за прошедшую неделю. Скакого числа в данный момент. идет она

В И сколько у вас дней недели (один день. два. три или семь дней в неделе ?)

Чет вы мне напоминаете пищевую пирамиду наедалово

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2186
Администратор
Ранг
30
Репутация
17 411
Публикации
23 071
Подписчики
24
Регистрация
02.08.2015

Взяли и списали ясоны. Вот так, на ровном месте. Видите ли у них 22-го числа было техническое обновление и в связи с этим взяли грубо говоря спёрли деньги. Пусть и бонусные,но накрученные в этом казино. При вопросе о компенсации предложили бонус на депозит ……

+2
0
+2  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2371
Experienced
Ранг
6
Репутация
145
Публикации
3 138
Подписчики
15
Регистрация
15.10.2015
AydarKaribullin, 25 апреля 2016
Взяли и списали ясоны. Вот так, на ровном месте. Видите ли у них 22-го числа было техническое обновление и в связи с этим взяли грубо говоря спёрли деньги. Пусть и бонусные,но накрученные в этом казино. При вопросе о компенсации предложили бонус на депозит …… Ещё и пишут, типа мы не виноваты ч [...]

ого)частенько у них)помоему чаще началось когда они  эти ясоны ввели

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2186
Администратор
Ранг
30
Репутация
17 411
Публикации
23 071
Подписчики
24
Регистрация
02.08.2015
air212, 25 апреля 2016
ого)частенько у них)помоему чаще началось когда они  эти ясоны ввели

О по моему они у них с самого начала были. Но суть не в этом, а в том как они отнеслись к игрокам.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 859
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015

Предстаивтель? Где ответы на наши вопросы? Вы сюда приходите но почему то молчите и не отвечаете нена один вопрос? выхотите массовых жалоб от игроков ? так за эти жалобы вас в чёрный список могут внести!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2172
Experienced
Ранг
4
Репутация
24
Публикации
675
Подписчики
3
Регистрация
30.07.2015

В один прекрасный день  и со счета деньги спишете  и на обновление свалите ! Как так то ? Хорошо что у меня мало было , но я вчера зашел и удивился когда в чате пояснили суть  , даже в Вулканах такое себе не позволяют ! Не хорошо вышло  (Алчно как то ) Вернуть бы надо золотишко то ! )) 

+3
0
+3  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2209
Представитель
Ранг
4
Репутация
21
Публикации
435
Подписчики
1
Регистрация
12.08.2015
toxa145, 26 апреля 2016
В один прекрасный день  и со счета деньги спишете  и на обновление свалите ! Как так то ? Хорошо что у меня мало было , но я вчера зашел и удивился когда в чате пояснили суть  , даже в Вулканах такое себе не позволяют ! Не хорошо вышло  (Алчно как то ) Вернуть бы надо золотишко то ! )) 

Уважаемый toxa145,

Вы можете не переживать за сохранность Ваших денежных средств на счету.  К сожалению обнуление ясонов было вынужденной мерой и другого выхода из ситуации не было. На данный момент технической сбой исправлен и подобной ситуации в дальнейшем не повторится. 

Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства.

 

С Уважением

Михаил.

+2
0
+2  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 859
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015
Adm_Argocasino, 27 апреля 2016
Уважаемый toxa145, Вы можете не переживать за сохранность Ваших денежных средств на счету.  К сожалению обнуление ясонов было вынужденной мерой и другого выхода из ситуации не было. На данный момент технической сбой исправлен и подобной ситуации в дальнейшем не повторится.  Приношу свои искрен [...]

а с моим вопросом что?

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2186
Администратор
Ранг
30
Репутация
17 411
Публикации
23 071
Подписчики
24
Регистрация
02.08.2015
Adm_Argocasino, 27 апреля 2016
    К сожалению обнуление ясонов было вынужденной мерой и другого выхода из ситуации не было. На данный момент технической сбой исправлен и подобной ситуации в дальнейшем не повторится.  Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства.   С Уважением Михаил.

Та ради бога. Но я считаю, что игрокам положена какая-то компенсация.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2189
Experienced
Ранг
5
Репутация
95
Публикации
1 011
Подписчики
4
Регистрация
02.08.2015

Можно поинтересоваться на каком основании вы заблокировали мой аккаунт? Точнее Исключили из бонусной программы в арго, а заблокировали в Гранд Кристал и ЗигЗаг.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 859
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015
korshac, 17 мая 2016
Можно поинтересоваться на каком основании вы заблокировали мой аккаунт? Точнее Исключили из бонусной программы в арго, а заблокировали в Гранд Кристал и ЗигЗаг.

напиши это во всех их темах, он не всегда читаеть все темы бывае одну

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2189
Experienced
Ранг
5
Репутация
95
Публикации
1 011
Подписчики
4
Регистрация
02.08.2015
VyacheslavLenin, 17 мая 2016
напиши это во всех их темах, он не всегда читаеть все темы бывае одну

 

Отправил запрос на тщательное расследование) Лол . Посмотрим.

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2393
Experienced
Ранг
4
Репутация
26
Публикации
675
Подписчики
2
Регистрация
23.10.2015
korshac, 17 мая 2016
Можно поинтересоваться на каком основании вы заблокировали мой аккаунт? Точнее Исключили из бонусной программы в арго, а заблокировали в Гранд Кристал и ЗигЗаг.

Боятся, чтобы не занёс как в Гранд Кристал 🙂

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2189
Experienced
Ранг
5
Репутация
95
Публикации
1 011
Подписчики
4
Регистрация
02.08.2015
Lady, 18 мая 2016
Боятся, чтобы не занёс как в Гранд Кристал 🙂

 

Там еще нужно уметь со 100р что нить занести))

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2209
Представитель
Ранг
4
Репутация
21
Публикации
435
Подписчики
1
Регистрация
12.08.2015
korshac, 17 мая 2016
Можно поинтересоваться на каком основании вы заблокировали мой аккаунт? Точнее Исключили из бонусной программы в арго, а заблокировали в Гранд Кристал и ЗигЗаг.

 

Уважаемый korshac,

 

Ваш счет был исключен из бонусной программы в ArgoCasino.com и GrandCasinoCrystal.com по причине дублирующих счетов, на которых Вы получаете бонусы. В казино ZigZag777.com Ваш счет был закрыт также по причине создания дублирующих счетов.

 

По правилам наших казино Вы можете зарегистрировать игровой счет единожды в каждом из проектов и получать бонусы только на этих  основных счетах.

 

С Уважением,

Михаил.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3519
Администратор
Ранг
17
Репутация
2 777
Публикации
52 859
Подписчики
183
Регистрация
14.11.2015
Adm_Argocasino, 18 мая 2016
Уважаемый korshac,   Ваш счет был исключен из бонусной программы в ArgoCasino.com и GrandCasinoCrystal.com по причине дублирующих счетов, на которых Вы получаете бонусы. В казино ZigZag777.com Ваш счет был закрыт также по причине создания дублирующих счетов.   По правилам наших казино Вы может [...]

вы докажите этот бред, представитель, игрок утверждает что у него нет дубля!

+2
0
+2  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2189
Experienced
Ранг
5
Репутация
95
Публикации
1 011
Подписчики
4
Регистрация
02.08.2015
Adm_Argocasino, 18 мая 2016
Уважаемый korshac,   Ваш счет был исключен из бонусной программы в ArgoCasino.com и GrandCasinoCrystal.com по причине дублирующих счетов, на которых Вы получаете бонусы. В казино ZigZag777.com Ваш счет был закрыт также по причине создания дублирующих счетов.   По правилам наших казино Вы может [...]

 

Ну что вы по одному и тому же шаблону отвечаете. Где видно данные дублирующего аккаунта, какая связь моего аккаунт с дублирующим? 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3775
Skilled
Ранг
8
Репутация
319
Публикации
2 228
Подписчики
5
Регистрация
29.11.2015

в студию дубль и доки. 

представитель как всегда пропадет или про игнорит 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2209
Представитель
Ранг
4
Репутация
21
Публикации
435
Подписчики
1
Регистрация
12.08.2015

Уважаемые форумчане,

 

При регистрации Вы соглашаетесь с правилами и условиями казино, администрацией было принято решение по поводу игрока korshac и оно является окончательным.

 

 

Roull, 18 мая 2016
в студию дубль и доки.  представитель как всегда пропадет или про игнорит 

Из соображений безопасности, подобные данные не раскрываются.

 

С Уважением,

Михаил.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3775
Skilled
Ранг
8
Репутация
319
Публикации
2 228
Подписчики
5
Регистрация
29.11.2015
Adm_Argocasino, 18 мая 2016
Уважаемые форумчане,   При регистрации Вы соглашаетесь с правилами и условиями казино, администрацией было принято решение по поводу игрока korshac и оно является окончательным.     Из соображений безопасности, подобные данные не раскрываются.   С Уважением, Михаил.

игрок сам просит. не надо тут строить из себя самого правильного

вопрос открытый пока я вижу что вы не правы

я уже слышал такое от другого казино и поведение очень похоже и ответы .на конкретные вопросы.

вы ему что то предоставили или он тоже не имеет права знать?

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2189
Experienced
Ранг
5
Репутация
95
Публикации
1 011
Подписчики
4
Регистрация
02.08.2015
Adm_Argocasino, 18 мая 2016
Уважаемые форумчане,   При регистрации Вы соглашаетесь с правилами и условиями казино, администрацией было принято решение по поводу игрока korshac и оно является окончательным.     Из соображений безопасности, подобные данные не раскрываются.   С Уважением, Михаил.

 

Ну ясно. Исчерпывающая информация 🙂))) Я по-моему у вас почти не играл, но вы решили почему-то заблокировать меня) Ну флаг вам в руки 🙂) 

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-3775
Skilled
Ранг
8
Репутация
319
Публикации
2 228
Подписчики
5
Регистрация
29.11.2015
korshac, 18 мая 2016
Ну ясно. Исчерпывающая информация 🙂)))

ну они хоть что то прислали. твой второй счет вернее два счета.

ты то имеешь право знать второй счет?

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-2189
Experienced
Ранг
5
Репутация
95
Публикации
1 011
Подписчики
4
Регистрация
02.08.2015
Roull, 18 мая 2016
ну они хоть что то прислали. твой второй счет вернее два счета. ты то имеешь право знать второй счет?

 

Так поинт что прислали, просто пока я сам не напишу им в поддержку они даже не скажут что меня заблокировали)

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...