Argo Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
12 октября 2015
от
IvanPronin
|
298 Ответов
|
19 696 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Могу ли я запросить у оператора поддержки историю чата, когда я нахожусь еще в чате?
тоесть если игрок после окончания турнира в течении 24 часов не обратиться в чат , то ясоны которые он выиграл он не получит ?
Выбрал это казино через народный рейтинг… софт, то, что искал, все ок) думаю, ну вот, наконец-то))) открываю правила, и на тебе… так это же малина/буран/yoyo. Те же правила, те же лимиты (что были у малины до изменения), те же форс мажоры и графики. Та же лицензия, та же манера отвечать в чате…..
Ну Вас накуй с этими графиками и копеечными лимитами….
В топку…
Да, Вы можете запросить историю чата, также в нижней части окна чата есть функция отправить транскрипт письма на почту (e-mail transcript)
Пункты лояльности зачисляются автоматически в течение 12 часов после окончания турнира. В случае, если ясоны не были зачислены в течение указанного времени, пожалуйста обратитесь в чат.
Представитель, можно ускорить процесс верификацию у вас в казино? Запросили:
Цветную копию паспорта (в том числе страницу с подписью) или любое удостоверение личности, выданное государственными органами.
Снимок экрана с главной страницы Qiwi кошелька с Вашими данными на нем.
Я выслал вам паспорт, но затёр серию и номер, так как считаю это сугубо личное. Также выслал номер кошелка и историю, что именно с него был совершён депозит. Думаю всего этого вам вполне достаточно. Надеюсь не придётся ждать 48 часов.
Так как аккаунт оперативно верифицировали и выигранные средства вывели на пс в течений 12 часов, то свою просьбу считаю решённым. Спс и процветания казино, радуйте нас клиентов и мы это достойно оценим.
Уважаемый представитель, вот я тут зашел в Immortal romance и малость подофигел
Поясните как и куда делись мои достижения и прогресс по бонусным играм…Что это вообще такое то…
😁 хм..а в чате мне задвигают что прогресс и все достижения действительны только во время одной игровой сессии 😮
такая хорень и у меня произошла кстати что в зиг заге что в арго что в плейюое что в имортале
чат врет прогресс сохраняеится на весьо период
это сбой
ьакое в риобете уже было
но минус что обратно ничего не вернуть
из плюсов это бок казино значит должна бытиьь компенсация
да я знаю что врет))
Проблему то решили…вот только мне теперь интересно..как и почему влияет впн на игровую сессию?..Что это за хня то такая..
😁 Вопрос все таки один остался…посадите в тех поддержку более компетентных в вопросах игр людей… 😁 А то я уже сижу и представляю как эта девочка будет крутить иммортал до бонуса в 25 фриспинов за одну игровую сессию 😁 😁 😁
ты вот ржеш а я свои первые лрстижения в фишуке, арго
за игровую сессию именно набивал))
ну вот представь сколько надо хреначить чтоб до 25 спинов в иммортале дойти?
ребята по поводу прогресса сейчас зашел и то же самое,обнулили и в плейбое тоже похоже
ты через впн заходил? Если да, то попробуй без него зайти…
🤔 Уважаемый представитель, а можно мне пояснить почему мне не открыли программу лояльности после открытия счета?
Все..проблема решена 🙂
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему стала не доступна линейка слотов от данной группы производителей ?
Уважаемый @maxmox,
Все неактивные провайдеры игр предоставляются компанией NYX. В настоящий момент игры, предоставляемые компанией NYX, недоступны для игроков из России, согласно решению самой компании.
С Уважением,
Михаил.
Была тут такая ситуация с Арго казино:
Игрок настаивал, что с его стороны всё гут и он прав.
Ответ от казино поступил вот такой:
Таким образом, прошу вас, господа и дамы, коллегии игроки, относитесь более внимательно к сетевой безопасности. По факту в данной ситуации вина игрока 100%-я. Не летите очертя голову в адреналиновом порыве…
Речь шла о том,что я доказывал казино то,что это не мною были проиграны деньги с моего бонусного счета,а кто то другой получил доступ к моему аккаунту!Они же убеждали меня в том,что кроме меня никто не может войти в мой аккаунт,а в это время абсолютно другой человек писал им с моего аккаунта с просьбой заблокировать акк.В общем перевернули так что я виноват.
тут без вопросов вообще, что это не вы были. Сам факт, что таких вещей не стоит делать игрокам — всё-таки вопрос безопасности.
Но изначально «таких» вещей нельзя (!) делать самому казино. Отправлять ссылку на авторизацию в аккаунт — это жуткое нарушение всяких разных политик безопасности! Мало ли что может случиться… Ну вот пользователь не опытный, например, и взял по незнанию запостил ссылку от своего аккаунта (пусть не в платежной системе, интернет-банкинге, а казино) куда-то на форум… И что? А вот пример, что может быть! Баста! Денег нет в считанные минуты!
Вот именно об этом я и говорю
не думал что тут тоже сразу заблокируют после жалоб на зиг заг. не многое я потерял.
@adm_argocasino прошу помочь в моей ситуации и восстановить мой аккаунт и выплаты
мой логин в казино : masplay
дело было так :
6 или 7 мая в чате хотел получить бонус и узнал что меня отключили от бонусов в данном казино.
8 мая решил узнать причину … сказали что за дубль аккаунт, но этого не может быть т.к играл уже 2 года, а 23 февраля прошел верефикацию и пополнял счет для проверки киви кошелька.
вообщем в чате довели меня и я попросил заблокировать аккаунт и написал заявку….
9 мая решил проверить и По промокоду «VICTORY20» активировал в кассе и получил фриспины. получается бонусы мне не были отключены и все было прекрасно, в итоге я получил бонус и отыграл его поставил на вывод 600 руб на киви.
сегодня пришло письмо : Ваш счет MASPLAY в ArgoCasino был закрыт по Вашему письменному запросу, а почта была исключена из рассылки.
в чате сказали что выплата отменена и выигрыш аннулирован т.к я был отключен от бонусов и не имел права на него. и они меня заблокировали по моему желанию.
от себя добавлю что я часто покупал купоны на latest , брал бонусы на стримахи т.д и кажется они просто от жадности меня отключили, а винят в дубль аккаунте который мне вообще не нужен т.к все их бонусы депозитные и нет смысла мне этим заниматься.
прошу разобраться с ситуацией почему все же отменили мне бонусы и пусть выплатят мой последний выигрыш.
Уважаемый @masplay,
Ваш аккаунт в ArgoCasino действительно был исключён из бонусной системы по причине наличия дублирующих счетов. Позднее, он был закрыт, согласно Вашей просьбе.
Ваш выигрыш был аннулирован по той причине, что Вы активировали код, зная о том, что Ваш аккаунт исключён и данный бонус Вам недоступен, более того, Вы его активировали уже после Вашей просьбы о закрытии счёта.
В соответствии с вышенаписанным, Ваш аккаунт может быть восстановлен только в случае Вашего письменного запроса на почту [email protected], однако он будет отключен от бонусной системы до тех пор, пока не будет пройдена повторная верификация, об условиях которой можно узнать также по почте. Ваш выигрыш не может быть восстановлен по той причине, что он был получен с бонуса, который Вам не был доступен и после Вашей просьбы о закрытии счёта.
С Уважением,
Михаил.