SlotV Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
16 мая 2017
от
PavelFredooc
|
70 Ответов
|
9 886 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Слава, ну какбе да. Но здесь ситуация высосанная из пальца. Используются любые возможности не платить, даже такие жлобские. Не заплатить честно выигранные 100 евро требуя скайп ))). Даже в банках такой мути нет )
Но в банках тебя видят)
тем более что выигрыш был с бездепа, а с абузой и тд скайп просят многие
буки вот например лдаже при выводе с честно внесенного депа скап требуют
кто такие буки проясни? а то у меня скайпа нет чтоб я там играть случайно не начал
Не вижу, чтобы казино, что-то пыталось повесить. Казино просит пройти видео верификацию, после чего выигрыш будет получен. Сапп так и пишет. Клиенту осталось только пройти ведиверификацию. Тем более это деньги с бездепозитного бонуса.
Деньги никто не зажимал, не преувеличивай. Клиенту предложили пройти ведиоверификацию, после чего, деньги ему выплатят.
Остался 1 не решенный вопрос: «Почему клиент не хочет проходить ведиоверификацию?». Я думаю, ответ и так всем ясен!
буки-букмекеры
Да я не навязываю свое мнение ) Это чисто ИМХО и не более. Я вот по логике вещей смотрю…. Репрезент скорее всего мониторит форум регулярно и вряд ли раз в неделю. Заблокировавшийся клиент написал 11 числа, а репрезент ответил только сегодня, когда клиент уже блокнулся. И весь месседж представителя состоит из слов «бы». Если бы не бы, короче…. Совпадение? Не думаю
ну по выходным обычно представители отдыхают, это наемные люди
И кстати на скрине клиента НИ СЛОВА о необходимости в скайп-верификации — только цветной скан паспорта и фотка банковской карты. Что он и предоставил.
Проблемы никакой нет , как и необходимости в этом . На самом деле существует две причины отказа , первая, это другой человек ,а вторая , просто не захотел . В последнее время казино слишком требовательные стали , то это им подавай , то другое для подтверждение личности , скоро на работу звонить будут в бухгалтерию , чтобы уж наверняка )))
Да ,конечно , согласен. Только что просмотрел ихний свод законов , если вкратце там говорится , что после регистрации вы имеете право только вносить депозиты, а в остальном в любой момент , в любое время дня и ночи , казино вправе поступить как оно захочет.
Пусть казино затребует повторно видеоидентификацию , если игрок откажется то вопрос зарывается.
Это все домыслы. Если посмотреть на кол-во сообщений представителя и узнать о том, что я (опубликовал) мини жалобу только вчера, то можно понять что и почему. + Представители не работают и не посещают форума по выходным.
Поэтому, если даже, клиент разместил мини жалобу 11 августа( а это суббота) до понедельника он бы ответа не получил. А как раз в понедельник, клиент и получил ответ.
Как это нет необходимости, если казино просит об этом. Раз просит — значит это необходимо. Конечно существуют разные причины отказа. Но раз не захотел, значит понимал что без ведиоверификации ему не выведут, а раз это понимал и отказался о видеоверификации. Зачем тогда писать такой отзыв?)
![]()
Я про то что , обычно для идентификации требуется фотки доков , карт , селфи с ними . Игрок предоставил , они их приняли . Если карта именная что он отправил и паспорт совпадает с данными , то в чём могут сомнения появится , что это кто то другой?Возможно игрок не понимал , что при отказе в видеоидентификации ему не выведут, возможно он думал , что казино намного лучше , чем на самом деле есть.Возможно он сейчас одумался , что зря отказался и решил вопрос вернуть на обсуждение таким образом.
я бы тоже послал наф их с их видеоконференцией. я один раз проходил так они меня мучали 20 мин. я в казино иду не для этого а чтоб поиграть и получить удовольствие.
Пользователь заблокировался по собственному желанию, при этом мы не отказываем ему в выводе выигрыша, ему достаточно пройти скайп конференцию.
😮 Я таки подразумеваю что видеоконференцию не просто так назначили. да и какая с этим проблема то? Живем в 21 веке….
Пост и скрины были выложены по простой причине, не играйте там, где вас хотят обмануть не только по математике, но и по психологии.
😮 а где вам обманули то, мил человек…то что затребовали видеоконференцию?
я только вижу вы на стороне казино, ваше дело
Не надо заблуждаться. Форумчане, как правило, на стороне справедливости. Тут никто не охотится на ведьм. Если игрок сам накосячил его никто не будет поддерживать. А если казино напортачило, то репутацию могут изрядно подпортить. Надо помнить о том, что не каждое казино будет из-за одного клиента рисковать репутацией.
😮 Почему на стороне казино то? Мне бы хотелось узнать в чем именно вас обманули? Это при всем при том что лично у меня в данном заведении огого сколько выводов, при том что доки я верефицировал сразу как зарегался и ни слова ни о какой видеоконференции….
Деньги не снимают, максимум две выплаты в сутки, с 50000 выплаты комиссия 5000!!! обманываю , каждый менеджер врет по своиму, забывают что врут!
@eji
Информацию о комиссии на третью выплату вы можете найти в наших Правилах и Условиях:
8.15. Компания предоставляет возможность совершить две выплаты в сутки без комиссии (начало и окончание суток соответствует времени UTC). Начиная с третьей выплаты в сутки будет удержана комиссия в размере 10% от выводимой суммы.
10% с вывода, пиздец че за евреи, да еще и видеоподтверждение в скайпе, рашка хуле, доебутся до любого пустяка лишь бы не платить
Есть и покруче, и заграница. Вон в Пиннакле без комиссии вообще только раз в месяц, а за остальные фиксированные 20 евро. 😁
конечно тут пока не кидок но инфа интересная
взял у ТТРа
В декабре 2018 года я выиграл в казино около $ 650 000 (43 000 000 руб.), Я немедленно предоставил все необходимые документы для проверки, и моя учетная запись была полностью проверена.
Сразу после проверки в течение одного дня казино получило 5 000 000 рублей в соответствии с их лимитами (5 000 000 рублей в месяц).
Затем, 1 января 2019 года, я заказал еще 5 000 000 руб., И на этот раз платежи уже длились 2 недели, хотя правила казино гласят, что выводы обрабатываются до 24 часов. Но все 5 000 000 рублей были оплачены.
1 февраля 2019 года я также заказал 5.000.000 для webmoney, мне заплатили 700.000 руб., Но 3 февраля мне пришлось отменить платеж за webmoney и заказать его для биткойнов из-за блокировки моего кошелька webmoney. После этого 6 февраля мне заплатили еще 600 000 руб.
На этом платежи прекратились, и 8 февраля я получил письмо с требованием пройти проверку Skype, чтобы удостовериться, что аккаунт принадлежит мне. Хотя мой аккаунт уже был полностью подтвержден, мне заплатили, и с тех пор, как я выиграл (я не делал депозит или не делал ставки в казино с 15 декабря 2018 года. На следующий день (9 февраля)
Я прошел проверку Skype, но в тот же день я получил письмо о том, что первый этап проверки Skype прошел успешно, но второй этап проверки Skype необходим. 10 февраля я прошел вторую проверку Skype, в ходе которой сотрудник сказал, что результаты проверки будут в течение дня, но мне не сообщили о результатах проверки ни 10, ни 11, ни 12 февраля.
13 февраля я Пишу письмо с требованием от менеджера казино объяснить, почему задерживается проверка моего аккаунта. Он получил ответ, что мой аккаунт в настоящее время тестируется службой безопасности казино, а также провайдером, и эта проверка может занять от 7 до 14 дней.
Извините за мой плохой английский