Bob Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
5 июля 2017
от
PavelFredooc
|
119 Ответов
|
6 656 Проcмотров
|
2 Реакции
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Уважаемые игроки! Мы никогда не баним за ВПН ! У Сулема полно дублей с бездепозитными фриспинами за регистрацию!
Так он же утверждает что делал депозиты или обманывает?Просто если у него мульты и вы об этом знали,зачем принимать депозиты?
доказательство хоть какиенибудь хоть один платежь или что нибудь я играю с этим никам и других не имею!.
врут они у меня есть письмо с депозитом в этот день!
тогда почему плайамо не закрыли там вы тоже говорили мнего акаутом , верните мои депозиты тогда их больше чем сумма вывода
Да, печально( Я тоже бывает с ВПН играю в разных казино и депаю так же. Сожалею Сулем! Тоже бывают из- за этого терки с саппортом. и не выводят.Даже когда бонус не берешь а только депаешь. Очень сожалею.Я уже на это философски смотрю и по много не депаю пока казино не проверяю на вывод.Удачи!
да они не в праве , по другому поставлю вопрос пусть мне ответят комфискованые средства как либо связоны с бонусоми или нет ?
чо они плайамо не заблокируют там такая же с ними у нас ситуация не чего не блочили , там же не выгодна пару милионов внес им
да уж, пару миллионов 😁 точно так, как и дубликатов нет 😁
бабки верни упырь депозит мой!
хоть одно доказательство покажи
хоть чо нибудь кроме твоих слов!
как не печально , но это бесполезный спор с ними , ничего они не вернут
вообщем не играйте на бобе тут не платят !
Вот у меня тоже претензия, касательно выполнения своих обязательств перед игроками: более 2-х недель назад купил в магазине бонусный купон на 50 фри спинов в слоте Gonzo quest, который обычно начисляют в течении 2-3 дней, а в этом случае даже долгие переговоры с предоставлением доказательств факта покупки купона ни к чему не привели, всегда один и тот бланкетный ответ:
Спасибо!» Абсолютно не ясно почему идут такие задержки с начислением фри спинов, когда с моей стороны все условия выполнены: и депозиты в течении недели и частота восстребования не чаще 1 раз за 7 дней; общался и с представителем форума — там тоже самое: запрос аффелейт-менеджеру bob casino был отправлен, ожидайте зачисления фри спинов; сколько их ещё можно ожидать? месяц? полгода? Или мне необходимо уже к лицензиару обращаться, о нарушении условий публично оферты со стороны казино? Вообщем, я абсолютно не доволен таким качеством обслуживания, кроме этого за последние время наблюдается в работе казино огромное количество технических проблем: в некоторых слотах не работает звук, игры провайдер ezugi вообще по каким-то причинам открываются на четверть экрана; Вообщем если так и будет и дальше мне придется найти другое заведение для игры.
Вот их доказательство , что примечательно моей почты среди них нет . я не знаю чем руководствовался много увожаемый мной Пронин , учитывая что он знает что у меня еще год назад с ними был конфликт и что у меня одна почта во всех ресурсах где бы я не числился , принял сторону казино! https://i.imgur.com/5z6cGVl.png&key=a9691dac852d7021af1f2a405c06f591ce2641d37bf0d4665ea06e09de5b467c
может кто скажет что за беспредел?
знаешь …твои слова …относительно того что у тебя одна почта, а это все не твои …звучит тоже как то не очень правдоподобно. Особенно учитывая тот факт что ты намеренно пытался «нагнуть» Бобказино на бонус который был начислен тебе по ошибке за уровень и который был удален….что не помешало тебе развести бучу и требовать данный бонус….так что извиняй …но веры к твоим словам нет абсолютно.
И да на будущее ….меняй браузер)))) когда заходишь под разными данными в казино. Кстати твое утверждение что в данном списке нет твоей почты, скорее всего это список емайлов с которыми конкретно у твоей почты идет пересечение.
да пощол ты прихвостин , депозит обязаны вернуть общаюсь и на других ресурсах , а этот даже не может обизать вернуть депозит , что касается веры лично вашей мне на чхать , что касается боба он потеряет больше чем решил сыканомить .
их вот это вот (ваши средства конфисковали) многих заставит задуматся
если ты мультил с какого болта тебе. что то должны??????????????????????
но доки потребовать. эт твое право!
я ток одного непойму!!!!!!!!!!!!!!!1 две почты указаны sulem655@ и sulem3@ ты хочешь сказать.что эт не твои мультики????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
представь себе ! и я играл исключительно на свои средства и какое они имеют права их комфисковывать ? даже бонусы что за депозит я сразу отменял.
если ты немульт то могут скорей всего вернут. через жалобы на форумах. (хотя форум один где тебя поддержат. но ни чем непомогут)))))))))))
Но ты мульт 100%%%%%%%%%%%% и платить они не будут. почему они тебя раньше не заблочили?? нутак ждали депы от тебя.
казино-X даже выводят с мультиков. а как занос то блочат и другие казявы так делают . Вопрос; и кто тут виноват игрок или казино????????????????????
слушай ты солнышко , дальше будем необосновательно и бездаказательно своё мнение вырожать?
мля тебя солнышко забыл спросить! выражать мне свое мнение или нет
не можешь доказать не обьвеняй , в моей среде за это по рогам стучат !
Извини конечно. Но ты не в своей среде. А если хочешь, то иди в своей среде и объясни им ситуацию. Пусть тебе тогда твоя среда и помогает решать проблему. Ты же почему-то пришёл в нашу среду… А значит будь добр соответствуй. И веди себя как подобает.
конкретно какие ко мне притензии то что я прошу доказательств слов в свой адрес ?? или то что я обозночаю своей средой ту среду где нахожусь ! а хочется по вы пе н дриваться меня не трогай я бабки вкладывал не кто то из вас и глубоко уверен что окажетесь каждый из вас в ситуации когда вас кинут на ваши бабки вот тогда и умничийте как хотите а так в место совета занимаетесь подхолимством . пусть они скажут что я не на депозиты играю пусть скажут что не отменял их бонусы