Pokerstars — опыт игры от GoldKing
Мир покера
|
31 июля 2017
от
GoldKing
|
298 Ответов
|
17 368 Проcмотров
|
7 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Беккинг на данный момент не актуален.
Привет всем! Если ты зашел почитать что тут, то не забудь сразу подписаться на эту тему 🙂
Итак, начнём! В покер играю c 2015 года до этого дня в любительский покер, с этого дня ставлю себе цели играть в покер профессионально (то есть основной источник дохода).
Ник на Pokerstars >>>>> Pressarions статистику игроков вы можете смотреть на этом ресурсе Sharscope
В данной теме во-первых Вы сможете отслеживать мою игру на Покерстарс, во-вторых сможете покупать доли на запланированные турниры. Размещать продажу долей буду заблаговременно и только на субботники и воскресники МТТ (turbo, hyper-turbo, KO, PKO), с понедельника по пятницу у меня проходит подготовка к SCOOP-2018 подробности >>> тут. Также на протяжении 9 месяцев вы сможете отслеживать мои Марафоны в БЛОГЕ он находится >>> тут.
Давайте рассмотрим подробности:
1. Покупка долей осуществляется на каждый турнир по отдельности, минимальная доля 10%. Общая максимальная продажа доли на турнир составляет 50%.
2. Оплата происходит в рублях или долларах США, на удобные методы QIWI, Yandex, VISA, Master Card или переводом другому игроку на Pokerstars. Если оплата происходит в российских рублях, то курс будет рассчитываться согласно ввода средств на Pokerstars в момент оплаты покупки доли. (Возможны новые добавления методов покупки долей)
3. Выплата согласно процента купленной доли в случае выигрыша в турнире будет осуществляться исключительно только в той валюте, в которой была оплата доли и только на те методы, с которых была осуществлена оплата покупки доли. Курс выплаты выигрыша будет такой же как и в тот день, который вы покупали долю.