Columbus Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
2 декабря 2015
от
IvanPronin
|
338 Ответов
|
13 813 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Приветствуем представителя казино Адмирал Клуб — !
Обзор казино и бонусы тут: 🔗
Обсуждения тут: 🔗
Акции и бонусы для форума тут: 🔗
в целом,как говорится,будем посмотреть!раньше было более менее,сейчас большенство стало отрицательных отзывов,я уже и забыл свой акк…ну если коснется то найдем!Я думаю,представитель нас убедит…играть в данном казино))
не играл в этом казино но может я чтото путаю то название «адмирал» фигурирует во многих скриптовых казинах,может просто ассоциации.Интересно мнение от представителя по поводу их софта
Тебе по поводу софта не ответят.
Вопрос в данной теме и не про софт.
За последнюю неделю упало в Сервис жалоб 2 претензии на Адмирал относительно не выплат.
Мы связались с администрацией и вопросы были урегулированы. Плюс за нашим ресурсом был закреплен представитель казино для ответов на вопросы игроков и для разруливания проблемных ситуаций.
Но!
Здесь никакой полемики относительно качества казино и т.п.!
Ветка преследует цель только поддержки игроков! А не выяснения обстоятельств работы.
Приветствую всех игроков!
Меня зовут Ирина и я представляю казино Адмирал на этом форуме. В этой теме я отвечу на все ваши вопросы, а также помогу, если возникнут спорные ситуации. Поэтому обращайтесь, всегда рада помочь. 🙂
Адмирал — это известный бренд наземного казино, поэтому его очень часто используют и в онлайне.
Но казино-клуб Адмирал — лучшее и первое. 😏 Поэтому не путайте его с другими заведениями, представленными в рунете.
хорошо ,спасибо за разъяснения.адмиралов в реале очень много было)
не знаю,может меня и накажут что я тут занимаюсь поинт…й но не могу не удержаться насчет….ЛУЧШЕГО и ПЕРВОГО…Не льстите себе,Вас адмиралов столько развелось,что плюнуть негде)Даже что касается Вашего Адмирала…Поверьте…отнюдь не ЛУЧШЕЕ и далеко не первое))Без обид!
каждая лягушка хвалит свое болото,нужно играть и тогда поймешь какое оно лучшее или нет,не будем спешить с выводами)
Ребят, я уже написал в теме Тат Вегаса, что ВЕТКА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА не для троллига и всего прочего.
ТУТ ТОЛЬКО вопросы по жалобам, претензиям и тому подобному.
ВСЁ!
Остальное — go в отзывы!
Вань)))извини за флуд,но терпенья нет!Создай пожалйста ветку для флуда,чисто по Адмиралу)
Тема есть, обновил шапку — вставил линк.
😁 пхах)))
Я играл в адмирале у меня при запросе на вывод попросили фото карты ,паспорт, и пин код)))
Valek777, документы для подтверждения вполне могут запросить при заявке на вывод средств, это также оговорено правилами. И это обычная практика не только в Адмирале, но и в других казино.
Можно подтверждение, что у Вас запрашивали пин код карты?
Пин код является информацией, которую Вы никому не должны сообщать. Мы не просим предоставить нам пин код карты.
дело в том что сумма для меня была не критичная 5к зпрос был сделан для того чтобы понять как будут выносить мозг. Итог=Слил
Valek777, ну слили же Вы сами, не дождавшись вывода. Никто у Вас выигрыш не списывал, выводить не отказывался.
Но тем не менее, Вы пишите, что у Вас запросили пин код карты, тем самым вводя других пользователей форума в заблуждение.
А что касается собственно вывода, то после получения от Вас документов и проверки, вывод бы Вам сделали в течение 24 часов в будни или 48 часов в выходные.
А кто сказал что попросили пин код карты?
А что такое «пин код»?
Я про код к аккаунту который я не должен говорить никому!
У аккаунта это называется пароль, пин кодов там нет. И тем не менее, пароли к аккаунтам мы также ни в коем случае не запрашиваем.
Подскажите пожалуйста , а зайти к вам на сайт могут все из стран бывшего СССР?
Че то не получается…
Желательно конкретней указать, из какой страны. 🙂
Попробуйте по этой ссылке.
Поставил сегодня где-то в пол 10 утра по Украине деньги на вывод.
Просыпаюсь вечером, спрашиваю ка кдолго вывод будет оформлен вывод — а мне пишут требуется верификация. Хотя я уже ее проходил. И в прошлый раз, когда я хотел вывест иденьги мне тоже писали по этому поводу но вс етаки потмо ешили, что опратор заглянул не в тот профиль он извинился и скзала чтов се ок.
В этот рза опять та же ситуация. Я тправил деньги повторно. Доводы н ато чтоя уже делал 2 вывода — вообще пох. Документы давайте и все.
ЧТо это за дела?
Я аккаунт верефицировал + помогал вам в поискха мошенников и сайто плагиатов+ делал выводы.+ меня проверяла 2 раза служба езопасности и т.д и тп. И сейчас поять так задреживаете выплаты.
Мой ИД 0359851
Да просто не хрена в таких казинах играть где уже не раз такое