Columbus Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
2 декабря 2015
от
IvanPronin
|
338 Ответов
|
13 816 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
представитель удали мой аккаунт игровой я больше у вас играть не собираюсь!!!!!!!!!
пошёл на (Слово удалено системой)!не флуди тут!я пишу знаю о чём пишу!у них свой сервак как хотят так и крутят……это казино-вымогатель!!!!!!!!!!!
Алексей. А можете мне объяснить как ваши следующие сообщения можно связать с вот этим ?
И после сразу вот такое
А после вот такое
Для удобства восприятия вами данной информации, фразы объединённые общим смыслом выделены одинаковым цветом.
все верно, Алеша это неодыкват номер один, человек-каша в голове) снаряд в попке при заливе и т.д. 😁
представитель,какие док-ты я должен отослать для верификации счета,депозит был с карты виза virtuon(виртуальная)?
Представитель, можете прокомментировать?
Ответ из чата только что:
Владимир, добрый день!
В правилах казино прописано (пункт 36), а также сотрудник службы поддержки сообщил, что гражданам Украины запрещено играть в нашем заведении по законодательству страны. Играть можно только в том случае, если вы проживаете на территории и используете платежные реквизиты того государства, где азартные игры разрешаются законом.
Поскольку правила казино были нарушены с вашей стороны, то аккаунт заблокировали.
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Сотрудник казино сказал если я являюсь гражданином Украины но нахожусь на территории другой страны и могу зайти на сайт казино и использую не украинские ПС то играть можно. Все эти пункты были мною соблюдены. После чего вы взяли пакет документов и заблокировали за нарушение. Поясните что именно я нарушил и зачем вы взяли с меня пакет документов?
П.С — нехорошо представителю врать на форуме, вы же лицо казино типа.
у меня тоже вопрос, я играю играю а пиастров никогда не видел, что со мной не так?
мне сказали что только минусовые игроки получают бон за ставки в виде пиастров
да именно так и сказали в поддержке , а блокнули за доки, с какого перепуга вообще так происходит то?
он не нарушил правила казино, либо поддержка уммышлено ввела в заблуждение
Наиграл 2 пиастра ! Через неделю они пропали из кассы, что за фокусы?)
Как же я радуюсь, что это загневающее казино кидал всё чаще начинают обсуждать в таком свете и буду рад что если люди будут его обходить, слава тому что есть много приличных и уважающих своих игроков казино!
Просто ты особенный 😁
я у них спорил подарочек,а они типа дали ответ:- вы в плюсе и не можем Вам сделать подарок)))))
т.е.я должен быть в минусах,чтобы получить подарок))))не правда ли смешная логика у данного казино!!!!
Если мне не изменяет память ты по всему форуму тут бегал орал мол Коламбус шлак кавно и так далее. С какого ты полез просить подачки ?
прошу заметить Айдарушка я спросил не подачки,а подарок!это разные две вещи!!!!!!!!!
они бы могли ответить что плохие отзывы кидал и поэтому не дадим подарок,а нет ответ был что мало денег оставил)))))
Речь не об этом Алёшенька. Будь последователен. Парафинишь заведения,так зачем туда нос свой суёшь раз они такие плохие ? Л — Логика.
казино всегда может поменяться,как в лучшую сторону,так и в худшую)))))разведка как-бы сказать!
а за спрос не бьют в нос)))))
Такаи условия почти у всех казино, если игрок находиться в плюсе ,обычно отказывают в каких либо поощрених без депозита. И хватит засерать темы Алёша.
товарищь представитель можно такой не скромный вопрос?
Почему когда берёшь у вас бонус,когда отыгрышь бонуса выше 80% слоты все деньги кушают?
это же получается,что у вас скрипты?!
Это нормальное явление)
Ну конечно Алексей. У тебя же всё что сожрало,то скрипты всё что дало не скрипты. Битки очень серьёзное заведение. Почитай погугли. Посмотри на документы и так далее. Проверь наконец любой слот. Откуда идёт запрос. Это делается за одну минуту.
обратите во внимание молодой человек,что данный вопрос адресован представителю казино а увы не вам!поэтому твои ответы равны нулю и флудизму!!!!!!!!
Мы тут вместо представителя можем отвечать и делиться мнением. Ты же понимаешь , что представитель тебе ответит , что то вроде » С чего вы взяли мы лицензия и бла бла бла»? И хорош уже обвинять людей во во флуде , когда сам этим занимаешься . Твой вопрос представителю бессмыслен или ты думал щас он тебе всё расскажет? Ха ха ха
можешь конечно отвечать вместо представителя,но посмотри вопрос кому адресован и кого я бы хотел слышать!конечно не вас это точно,я ваш ответветы знаю на 100 лет вперёд вместе с айдаром…….
вчера занес немного депозит делал с новой карты. думал щас затянут с верификацией и выплатой. загрузил фото карты в 11 вечера в 6 утра уже верифицировали. ну думаю сегодня пятница до пнд денег не увижу. как же приятно было что в 11 утра все зачислили. молодцы!!