Columbus Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
2 декабря 2015
от
IvanPronin
|
338 Ответов
|
13 814 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Совершенно противоположная ситуация. Взял бон в магазине, отбил. Поставил вечером на вывод. Утром глухо. Пишу в чат — выплаты вам недоступны бла бла бла… Ваш аккаунт попал под «плановую» проверку. Когда эта проверка спланировалась? Попутно? 😁 короче, велкам бэк ту адмирал. Все выплаты больше 3К = геморрой. Будут тянуть пока не зальешь выдумывая «плановые» проверки…
Акк верифицирован. Платёжки депами активированы. Выводы уже были…. Думайте, господа….
Ага, ну так тогда все понятно. А я тут волосы на попке рву. Выплаты он захотел (я всмысле) Ишь ты какой умный)))
Только GGS
Если тут и правда прямая поддержка, а не просто только название темы, то хотелось бы самую получить наипрямейшую поддержку.
Самую прямую в мире.
Может как-то быстрее можно шевелиться, отвечать быстрее, как-то репутацию себе повышать оперативностью и помощью игрокам,
если Вы уж удосужились появиться на форуме?
Просто от этого «молчания ягнят» руки прям чешутся прибить кого-то…
напиши сразу в чем вопрос тут. он как появится ответит.
Верификация… Там конкурс от них был недавно и я в теме там более подробно описывал.
Это сверх предела! В этом казино так и будут продолжать тянуть верификации, под предлогом дополнительных проверок, только для того, чтобы игрок все слил и ничего не вывел с казино. И что самое интересное когда вы будете ставить средства на вывод, то не сможете их поставить, потому что только казино выставляет когда вы можете вывести, а когда нет.
Представить скажите пожалуйста до каких пор в вашем казино такое будет. Выигрыш невозможно вывести и естественно все проигрывается, а потом депрессия.
Вот скрины переписки!!!
Мало того ни единожды обращался в чат и писал им свой логин в скайпе, чтобы они со мной связались и говорили в течении 1-2 часов ждите добавления контакта. Вот так за счет типа видеоконференции вас будут мурыжить. С 23 октября мурыжили и так дождались когда все слил.
😁😁😁😁😁
видеоконференция это конечно сильно. а у тебя первая верификация или повторная?
они часто такой трэш устраивают, когда сумма выигрыша больше трех косарей и накануне они выплачивали с пездепов (например с прагматика вчера)
ну как я понял это и есть пездеп
Ждем что отпишет представитель, не поднимаем панику
Ну классно же винить всех кроме себя Разве это проблемы казино что ты не можешь сдержаться и подождать каких-то несколько дней? Насколько понимаю они никаких правил не нарушают (излишние заморочки с верификацией дело конечно бесявое, но че поделать, отправь и сделай все что надо и будет тебе счастье).
Так и не понимаю я чего ты хочешь услышать когда уже САМ все слил? Пожалело чтоб тебя казино или чего? )
Это почерк «Плейаттак груп» компании. В этой же теме «Азартплей», «Дрифт», «Франк» итд. Там видимо один владелец и всем дал указание затягивать по максимуму. Таким образом они чуть ли не удваивают доходы.
Всего-то 2 дня не мог подождать… Твои проблемы.
Я выше писал — мне тоже выносили мозг с верификацией, но ничего, потерпел. И все вывели.
Тем более есть форум — надо было сюда сразу писать, а не когда уже слил.
Здравствуйте, GoldKing!
Служба безопасности нашего казино иногда запрашивает видеоверификацию, пройдя которую вы можете продолжать играть и выводить деньги без проблем. Я вижу, что трудность возникла на этапе согласования времени прохождения видеопроверки. Дату и время видеоконференции достаточно согласовывать заранее, потому что ваше письмо проверяется в течение 24-х часов и когда оно попадает к сотруднику, время для видеозвонка может быть не подходящее для вас. Как только вы сообщили о точном времени, наши сотрудники связалась с вами.
Мне очень жаль, что ситуация сложилась таким образом, однако ваш аккаунт уже успешно верифицирован и ограничения на вывод отсутствуют.
Ну я же не единожды обращался в чат казино, где меня уверяли что в течении пару часов ждите добавления контакта в скайпе.
@ @columbuscasino тем более даже в последнем письме указано что нужно обратиться в чат для ускорения прохождения, но со мной так и не связывались. Вчера весь вечер ждал связи.
Ну за полную верификацию конечно спасибо, но вот выигрыш жаль не успел вывести, так как вы слишком долго тянете с этими процедурами типа видеоконференции.
Контора то платит, смысл заливать? Депни часть потенциального вывода в другое казино, глядишь ломку попустит. Я обычно так и делаю, если у платящего казино нет причин не платить, но затягивают выплату.
Мне очень жаль, что в вашем случае верификация заняла больше времени 😔 Чтобы этот процесс проходил быстрее, достаточно сразу указывать конкретное время для проверки в ответном письме Службе безопасности.
Ув.Представитель.
как вижу сиутацию я, то тут есть вина как самого казино, так и игрока.
Игрок виновен в том что не имеет выдержки, но казино очевидно видно что не реагировал на ожидание игрока и получил письмо уже после залива, при том что до этого находился в чате казино и несколько раз отвечал на письма что он на месте и он готов.
В данной ситуации я бвы реколмендовал сязатся с игроком и найти компромисное решение по этому вопросу
Да блин это у них такая технология повышения прибыли 99%, чё ты там им советуешь, сами всё знают)
Просто кто депает в эту сеть имейте это в виду да и всё. Заманчивые бонусы, но с выводом есть варик что крови попьют. Они как бы из рамок правил не выходят, а в рамках делают всё что бы игрок не вывел.
Та ну брось Слав. В том,что заливается выигрыш ВСЕГДА виноват только игрок…. Никто его не тянет продолжать играть… То,что казино виновато в том,что тянуло с проверкой да. Косяк казино. Но вот то,что проиграны деньги,то тут уж казино никаким боком.. ИМХО.
Здравствуйте, Lenin!
Спасибо за ваш комментарий. Мы свяжемся с игроком для решения данного вопроса.
Я понимаю коммисия на депозит, но коммисия за вывод 3,5% на киви это уже наглость.
видеоконференция это нагло очень. может ее делать каждый раз при депозите чем при выводе. пока со скайпа не позвонили депнуть нельзя
что же только не придумают чтоб не платить
Мой Вам совет! Рассмотрите как можно скорее политику развития вашей группы казино. На форумах не просто пишут информацию, а конкретную исходя из ваших правил.
А Лист Наблюдения это не просто слова пускающие пыль в глаза, это звоночек. Ну а информация вы сами знаете как быстро в интернете распространяется.