Riobet Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
25 февраля 2016
от
VyacheslavLenin
|
2 152 Ответа
|
83 047 Проcмотров
|
9 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Хм…по вашему я каждую бонусную игру скриню? Просто заметил что когда должны была открыться вторая бонусная игра меня скинуло на начало…Вам легко будет посмотреть сколько бонусных игр я вчера получил…ибо все это было вчера утром. И по факту на данный момент достижений у меня нет, ибо они были сброшены
Достижения в данной игре открываются согласно тому какое количество бонусных игр у вас выпадало. Так как мы не имеем доступа к играм, мы не видим, на каком уровне у вас достижения в данный момент. Мы с вами договорились , что вы предоставите скриншот для предоставления информации производителю. В данный момент данный запрос по данному впросу передан производителю. Если вы сможете сделать скриншот, отправьте, пожалуйста, его нам — в следующий раз. Поскольку вы просите разобраться в проблеме — нам ведь нужны какие-то данные, чтобы их предоставить. Поэтому кстати всегда, когда какая-то ситуация у вас вызывает сомнения и вы полагаете, что обратитесь за разъяснениями по вопросу — делайте скриншот, чтобы доказать свою позицию. Это сделает решение вопроса более легким и быстрым!)
Вот так выглядит таблица достижений на данный момент…хотя за вчерашнее утро мной была (должна была быть) открыта вторая бонусная игра.
вот я и говорю — меня рио всегда почти игнорит😖
Здравствуйте, какая у вас проблема или вопрос?
пост 350, более 2-х лет без ответа сиуация
Наша поддержка на сайте работает круглосуточно. вы можете задать вопрос в любой момент. Ни один вопрос не остается без ответа при обращении.
ну вот как всегда стандартная отмазка
поэтому я в основном играю в ттр и эверуме, там за свои косяки они отвечают и компенсируют
Рекомендую тебе на будущее для удобства делать это следующим образом
🔗
я знаю как это делается, тут вопрос в лояльности и заинтересованности, я все больше расстраиваюсь и разочаровываюсь в них
ну вот опять, стандартный ответ и тишина как 2 года назад, если что-то серьезное то правды не добьешся, пох, кручу фрироллы у них а депать более не буду, нервы важнее
Представитель ускорьте вывод плиз (там сумма небольшая)
Насколько я знаю что выводят в будние дни почти моментально! Ну по крайней мере у меня в последнее время почти всегда так. А если ночью играю, то утром просыпаюсь и деньги уже на кошельке.
поверь мне это только у тебя так, у меня лично в 90% ровно сцука 23.59
Скажи пожалуйста тогда! Чем я лучше тебя или ты лучше меня? Тем более по-моему у тебя статус как ты говорил там ВИП, а у меня КЛАССИК и в данном случае мне кажется тебе должен намного быстрее вывод обрабатываться.
так то да за пару сек выводят . вот понадеялся . что так и будет (хотел бабки подбить и по делам). а тут чето заморозились
Ну так может вчерашние выводы обрабатывают! А ты видимо только сегодня поставил на вывод, думаю что очередь и до тебя дойдёт.
Я помню первый кешаут делал, вывели секунд за 10. А после что то началось по полдня выводы. Ну выводят главное уже хорошо))
Сейчас выплаты обрабатываются от нескольких минут до 24 часов после подачи заявки.
Поступают выплаты в течении суток после обработки.
На карты вывод идет до 3-5 банковских дней.
Зависит от того, в какое время вы поставили на вывод — если это рабочее время и не выходные, то выплаты моментальные. Если это ночь, суббота и воскресенье — иногда приходится подождать, но вообще все заявки обрабатываются в течение 24 часов 7 дней в неделю.
Кстати, ВИП игрокам мы действительно можем ускорить вывод при обращении.
Скопируйте пожалуйста ваш вопрос двухлетней давности в ответе на это сообщение или отправьте личным сообщением. Мы готовы разобраться, если оставили вас без ответа.
У нас есть схема лояльности к постоянным игрокам, с ней можно ознакомиться на сайте в разделе Лояльность. Мы ускоряем выводы ВИП игрокам. Что касается «косяков» — если возникла ошибка в игре, после предоставления игроком достаточных данных и запроса к производителю игр (поскольку мы не имеем доступа к играм) если выясняется, что игрок пострадал, мы тоже всегда рады сделать компенсацию. Только если вопрос ясен и доказан фактами.
Мы сотрудничаем только с ведущими мировыми производителями игр, которые ежегодно проходят аттестацию. Мы имеем лицензию на осуществление игорной деятельности, выданной правительством Кюрасао и ежегодно проходим процедуру подтверждения лицензии. Так же в некоторых рулетках встроен контроль честности с помощью предоставления зашифрованных результатов раунда до начала ставок. Поэтому, поведение игр — по стандарту!
отправил вам скрин письма в личку, чтоб было понятней, сначала общался с поддержкой, все подробно объяснив, они сказали отправить на почту только суммы которые были
а ситуация такая — давно это было аж в 14-м году))) по мартингейлу ставил на дюжу и на красное, долго… у вас еще пневмо была, так вот случился баг, ставки ставить нельзы было а трансляция шла, та я ошибся там сумма то всего 3500-3800р))) но просто факт что осталось без ответа, а про другое вспомнил, в казино-х так же было только с рулей от нетента и они все компенсировали тогда ( вот там сумма 18к была)
вот тут я согласен, руля норм и слоты лицуха вопросов нет, но надо быть лояльнее , сделать возможность холда выплат, тем более я всегда если все хорошо и вывожу к примеру 5к, то спокойно их обратно депаю и еще 5к с верху, а счас я большие суммы боюсь депать — вывести вы выведите но не факт что я дождусь)) как-то так😔