Riobet Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
25 февраля 2016
от
VyacheslavLenin
|
2 158 Ответов
|
83 662 Просмотра
|
9 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
@robingood
Я их ещё пол года назад всех предупреждал! Если такое отношение к игрокам продолжится,то все виды уйдут от них! Так и произошло я ушел ещё около 5 випов знакомых ушли. Но я как раз перед уходом летел у них 4 ляма-,чудом каким-то отбился и прекратил играть у них. Ну вот такие качели у меня были
Да ,правильно пишете.надо валить из Рио,реально испортились за последние полтора года.и отношение к игрокам и поддержка просто игнорят.сильно мне кажется на них сказалось проблема с платежами.как эти траблы начались ,просто мертвоед казино на отдачу.
Решил тоже завязать с рио,пока пару площадок нашед,тестирую
Не знаю чем всем не нравится рио, думаю не заслуженный хейт в его сторону. Я лично часто туда захожу покрутить слоты, никаких проблем не было никогда
@sharovoi13
Ну наконец люди начали просыпаться, сняли розовые очки и лед наконец тронулся… Когда игроки «уходят», а к ним присоединяются еще и еще говорит лишь об одном, все попытки «достучаться в казино» закончились! А что казино без игроков… И это правильно!
А чем Рио плох ? Быстрые депозиты и выводы на крипту, а про отношение к Вип игрокам, дак оно во всех казинах так , просто их стало очень много этих випов, поэтому и ужесточили правила для всех. Взять ту же сеть роялов , те вообще поодключали от бонусов постоянных игроков и не думаю , что они многое потеряли , народ как играл у них так и играет.
@extratip.Я тоже думал что у них отношение очень хорошое к играм рокам.И Вип привелегия у них тоже хорошая.И проверенное временем казино .
@valerkia И что вам нравится в этом казино? Можно по подробнее расписать. Депозиты, вывода и по сколько ставите давно ли играете и т.д. А то у народа здесь много негатива накопилось.
Здравствуйте, уважаемые игроки Riobet! Мы внимательно следим за обсуждениями и благодарим вас за обратную связь. Мы ценим каждое мнение, так как оно помогает нам видеть, где мы можем стать лучше.
Хотим поделиться статусом по некоторым озвученным вопросам:
Ситуация с выводом средств на TON была детально объяснена. На нашем сайте есть соответствующий баннер, предупреждающий о мерах безопасности.
Относительно некоторых общих утверждений, звучащих в дискуссии:
1) Мы заметили, что часть информации, представленной в обсуждении, основана на устаревших или противоречивых данных, что затрудняет объективное рассмотрение и не всегда отражает текущую ситуацию. Например, некоторые скриншоты, использованные для демонстрации проблем с поддержкой, датированы осенью 2024 года, что является информацией годичной давности и не может служить показателем текущего качества работы в октябре 2025 года. Мы призываем использовать актуальные данные для конструктивного диалога.
Тем не менее, мы хотим ответить на основные поднятые вопросы по существу:
2) Мы постоянно работаем над улучшением Riobet, внедряем новые игры и технологии, совершенствуем сервис. Заявления о «скатывании» или изменении политики в худшую сторону не подтверждаются нашей статистикой и отзывами большинства игроков. Мы стремимся к развитию и поддержанию высоких стандартов.
3) О длительности ответов и компетентности поддержки. Мы признаём, что в периоды пиковых нагрузок или при сложных запросах, требующих вмешательства профильных отделов, время ответа может быть увеличено. В прошлом проводилось масштабное обновление системы нашей службы поддержки, что могло вызвать временные задержки, за которые мы приносим извинения. Цель этих изменений – сделать работу поддержки ещё более быстрой и эффективной. Мы постоянно обучаем персонал и оптимизируем процессы. Если у вас есть актуальные, конкретные примеры некомпетентности, пожалуйста, предоставьте их для внутренней проверки.
4) Проблемы с депозитами и выводами. Большинство транзакций проходят быстро и без проблем. Временные задержки могут быть связаны с техническими особенностями платёжных систем. Также не будем забывать о том, что за год заметно ужесточились законодательные нормативы в финансовой сфере, что привело к росту числа проверок транзакций.
Согласно международным стандартам AML, вывод средств всегда осуществляется тем же методом, которым был сделан депозит. Это стандартная мера безопасности, а не ограничение.
5) Все игры работают на независимом генераторе случайных чисел от лицензированных провайдеров. Мы не можем влиять на RTP игр, и информация о нём всегда доступна.
6) Мы ценим каждого игрока. Программа лояльности и бонусы направлены на поощрение всех категорий клиентов. Заявления об игнорировании игроков с крупными выигрышами являются ложными и не соответствуют нашей этике.
7) Модерация чата Рио осуществляется по строгим правилам, направленным на поддержание уважительного общения. Блокировка происходит только при нарушении этих правил, а не за неудобные вопросы. Мы за конструктивный диалог, но против оскорблений и агрессии.
8) Мы не поддерживаем методы искусственного влияния на общественное мнение и ценим обратную связь от реальных игроков. Мы не принимаем голословные утверждения о фейковости отзывов только потому, что они не совпадают с чьей-то позицией.
9) Заявления о некомпетентности представителя также являются голословными. Моя задача – представлять компанию и способствовать решению вопросов в рамках установленных правил и моих должностных инструкций, и подобные личные выпады не способствуют продуктивному диалогу.
10) Мы имеем чёткую внутреннюю структуру. Отделы взаимодействуют, но в любой крупной системе могут возникать нюансы в коммуникации, над чем мы постоянно работаем. Мы видим, что накопились различные претензии, и мы готовы работать над улучшением. Однако для эффективного решения вопросов нам необходима актуальная и конкретная информация.
Мы призываем всех игроков, у кого есть актуальные вопросы, обращаться в нашу службу поддержки и предоставлять детальную информацию. Только так мы сможем оперативно и эффективно рассмотреть каждую ситуацию и предоставить полное и объективное решение. Мы открыты к конструктивному диалогу и стремимся обеспечить лучший сервис для наших игроков.
С уважением,
Представитель Riobet