Riobet Casino форум для обсуждения игроками

Обсуждение онлайн казино | 25 февраля 2016 от | 2 158 Ответов | 83 737 Проcмотров | 9 Реакций
avatar-58773
Experienced
Ранг
5
Репутация
60
Публикации
273
Подписчики
0
Регистрация
12.09.2024
RoBiNgOoD, воскресенье, 01:00
Ну отношения к вип игрокам такое которые депают по 500к-лям,а про простой народ вообще молчу) Правильно сделал что ушёл оттуда и не играешь уже у них.Как можно играть в таком казино,которым по барабану на всех)клали болт на игроков.

@robingood

Я их ещё пол года назад всех предупреждал! Если такое отношение к игрокам продолжится,то все виды уйдут от них! Так​ и произошло я ушел ещё около 5 випов знакомых ушли. Но я как раз перед уходом летел у них 4 ляма-,чудом каким-то отбился и прекратил играть у них. Ну вот такие качели у меня были

+4
0
+4  
Пожалуйста, подождите...
avatar-65090
Average
Ранг
3
Репутация
19
Публикации
16
Подписчики
0
Регистрация
20.02.2025

Да ,правильно пишете.надо валить из Рио,реально испортились за последние полтора года.и отношение к игрокам и поддержка просто игнорят.сильно мне кажется на них сказалось проблема с платежами.как эти траблы начались ,просто мертвоед казино на отдачу.
Решил тоже завязать с рио,пока пару площадок нашед,тестирую

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-73974
Average
Ранг
3
Репутация
15
Публикации
13
Подписчики
0
Регистрация
05.10.2025

Не знаю чем всем не нравится рио, думаю не заслуженный хейт в его сторону. Я лично часто туда захожу покрутить слоты, никаких проблем не было никогда

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-5020
Masterful
Ранг
17
Репутация
2 494
Публикации
30 146
Подписчики
29
Регистрация
22.12.2015
Sharovoi13, воскресенье, 01:09
@robingood Я их ещё пол года назад всех предупреждал! Если такое отношение к игрокам продолжится,то все виды уйдут от них! Так​ и произошло я ушел ещё около 5 випов знакомых ушли. Но я как раз перед уходом летел у них 4 ляма-,чудом каким-то отбился и прекратил играть у них. Ну вот такие качели [...]

@sharovoi13

Ну наконец люди начали просыпаться, сняли розовые очки и лед наконец тронулся… Когда игроки «уходят», а к ним присоединяются еще и еще говорит лишь об одном, все попытки «достучаться в казино» закончились! А что казино без игроков… И это правильно!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12567
Skilled
Ранг
7
Репутация
298
Публикации
1 599
Подписчики
4
Регистрация
01.02.2017

А чем Рио плох ? Быстрые депозиты и выводы на крипту, а про отношение к Вип игрокам, дак оно во всех казинах так , просто их стало очень много этих випов, поэтому и ужесточили правила для всех. Взять ту же сеть роялов , те вообще поодключали от бонусов постоянных игроков и не думаю , что они многое потеряли , народ как играл у них так и играет.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-18988
Adept
Ранг
12
Репутация
937
Публикации
1 888
Подписчики
0
Регистрация
31.03.2019
extratip, 12 часов назад
А чем Рио плох ? Быстрые депозиты и выводы на крипту, а про отношение к Вип игрокам, дак оно во всех казинах так , просто их стало очень много этих випов, поэтому и ужесточили правила для всех. Взять ту же сеть роялов , те вообще поодключали от бонусов постоянных игроков и не думаю , что они м [...]

@extratip​.Я тоже думал что у них отношение очень хорошое к играм рокам.И Вип привелегия у них тоже хорошая.И проверенное временем казино .

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-71944
Experienced
Ранг
5
Репутация
49
Публикации
200
Подписчики
0
Регистрация
25.07.2025
Valerkia, 13 часов назад
Не знаю чем всем не нравится рио, думаю не заслуженный хейт в его сторону. Я лично часто туда захожу покрутить слоты, никаких проблем не было никогда

@valerkia​ И что вам нравится в этом казино? Можно по подробнее расписать. Депозиты, вывода и по сколько ставите давно ли играете и т.д.  А то у народа здесь много негатива накопилось.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12764
Представитель
Ранг
6
Репутация
147
Публикации
912
Подписчики
6
Регистрация
06.03.2017

Здравствуйте, уважаемые игроки Riobet! Мы внимательно следим за обсуждениями и благодарим вас за обратную связь. Мы ценим каждое мнение, так как оно помогает нам видеть, где мы можем стать лучше.

Хотим поделиться статусом по некоторым озвученным вопросам:

Ситуация с выводом средств на TON была детально объяснена. На нашем сайте есть соответствующий баннер, предупреждающий о мерах безопасности.

Относительно некоторых общих утверждений, звучащих в дискуссии:

1) Мы заметили, что часть информации, представленной в обсуждении, основана на устаревших или противоречивых данных, что затрудняет объективное рассмотрение и не всегда отражает текущую ситуацию. Например, некоторые скриншоты, использованные для демонстрации проблем с поддержкой, датированы осенью 2024 года, что является информацией годичной давности и не может служить показателем текущего качества работы в октябре 2025 года. Мы призываем использовать актуальные данные для конструктивного диалога.

 

Тем не менее, мы хотим ответить на основные поднятые вопросы по существу:

2) Мы постоянно работаем над улучшением Riobet, внедряем новые игры и технологии, совершенствуем сервис. Заявления о «скатывании» или изменении политики в худшую сторону не подтверждаются нашей статистикой и отзывами большинства игроков. Мы стремимся к развитию и поддержанию высоких стандартов.

3) О длительности ответов и компетентности поддержки. Мы признаём, что в периоды пиковых нагрузок или при сложных запросах, требующих вмешательства профильных отделов, время ответа может быть увеличено. В прошлом проводилось масштабное обновление системы нашей службы поддержки, что могло вызвать временные задержки, за которые мы приносим извинения. Цель этих изменений – сделать работу поддержки ещё более быстрой и эффективной. Мы постоянно обучаем персонал и оптимизируем процессы. Если у вас есть актуальные, конкретные примеры некомпетентности, пожалуйста, предоставьте их для внутренней проверки.

 

4) Проблемы с депозитами и выводами. Большинство транзакций проходят быстро и без проблем. Временные задержки могут быть связаны с техническими особенностями платёжных систем. Также не будем забывать о том, что за год заметно ужесточились законодательные нормативы в финансовой сфере, что привело к росту числа проверок транзакций.

Согласно международным стандартам AML, вывод средств всегда осуществляется тем же методом, которым был сделан депозит. Это стандартная мера безопасности, а не ограничение.

5) Все игры работают на независимом генераторе случайных чисел от лицензированных провайдеров. Мы не можем влиять на RTP игр, и информация о нём всегда доступна.

6) Мы ценим каждого игрока. Программа лояльности и бонусы направлены на поощрение всех категорий клиентов. Заявления об игнорировании игроков с крупными выигрышами являются ложными и не соответствуют нашей этике.

 

7) Модерация чата Рио осуществляется по строгим правилам, направленным на поддержание уважительного общения. Блокировка происходит только при нарушении этих правил, а не за неудобные вопросы. Мы за конструктивный диалог, но против оскорблений и агрессии.

8) Мы не поддерживаем методы искусственного влияния на общественное мнение и ценим обратную связь от реальных игроков. Мы не принимаем голословные утверждения о фейковости отзывов только потому, что они не совпадают с чьей-то позицией.

9) Заявления о некомпетентности представителя также являются голословными. Моя задача – представлять компанию и способствовать решению вопросов в рамках установленных правил и моих должностных инструкций, и подобные личные выпады не способствуют продуктивному диалогу.

10) Мы имеем чёткую внутреннюю структуру. Отделы взаимодействуют, но в любой крупной системе могут возникать нюансы в коммуникации, над чем мы постоянно работаем. Мы видим, что накопились различные претензии, и мы готовы работать над улучшением. Однако для эффективного решения вопросов нам необходима актуальная и конкретная информация.

 

Мы призываем всех игроков, у кого есть актуальные вопросы, обращаться в нашу службу поддержки и предоставлять детальную информацию. Только так мы сможем оперативно и эффективно рассмотреть каждую ситуацию и предоставить полное и объективное решение. Мы открыты к конструктивному диалогу и стремимся обеспечить лучший сервис для наших игроков.

С уважением,

Представитель Riobet

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...