Riobet Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
25 февраля 2016
от
VyacheslavLenin
|
2 226 Ответов
|
86 514 Проcмотров
|
9 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
@natakaya
Для чего? Что б в теме поддержка представителем казино не так много правды было? Там же это написали ,пусть там бы и оставалось,зачем переносить? Представитель так и не хочет нас порадовать своим присутствием тут? Население ему,что мы все ожидаем его ответов на вопросы!!! И сколько нам ждать? Как в их поддержке по месяцу?
Наш Риобет становится все экономнее и экономнее. Раньше подарки вроде так раздавали. А теперь — внеси депозит, тогда подарок откроешь. Кризис мировой, что ли повлиял? Даже и не знаю. Открывайте, кто не видел, висят подарочки.
@izuminka01 да уже месяца три у меня все на депозит.)после не заходил туда.
@izuminka01 Вдогонку. Внесла маленький депозит в 2000 р. Получила подарок — 50 фриспинов по 0,4 евро в игре «Мидас рука фортуны» от Mancala. Не люблю этого провайдера, но ладно. И что???? 50 (!!!) вращений практически вхолостую. выигрыш 375 р. Хоть стой, хоть падай. Это если бы я внесла в игру 2300-2400 и выиграла 375. Об отдаче можно не говорить. Далее. Продолжила игру, надо же эту радость с вейджером 40 отыграть. Не тут-то было 1000 ушла мгновенно по ставке 20 в любимом Тандеркике на Эскулетто 2 (черепушки). Не дает в принципе. Вот такие дела. Результаты сногсшибательной игры прилагаю
@izuminka01, спасибо, что обращаете внимание на наши акции.)
Как мы уже обьясняли, формат предложений может меняться. Это стандартная практика в индустрии, и она обусловлена важными факторами.
Введение депозитного условия для активации некоторых бонусов – это эффективная мера, которая позволяет нам защититься от так называемых «бонусхантеров». Это игроки, которые регистрируются на сайте только ради получения бонусов, не проявляя лояльности к казино. Мы же заинтересованы в том, чтобы акции приносили пользу нашим постоянным и активным игрокам, а не тем, кто использует систему в своих целях.
Такая политика позволяет нам поддерживать общую щедрость бонусной программы в долгосрочной перспективе и предлагать полезные бонусы для наших лояльных пользователей. Мы хотим, чтобы наши акции были привлекательными для тех, кто действительно играет и доверяет Riobet. Со своей стороны мы всегда стараемся найти баланс между привлекательностью наших предложений и поддержанием честной и безопасной игровой среды для всех.
Надеемся на ваше понимание и желаем удачи в игре!
@luuuuc, здравствуйте! Как я уже ответила вам в вашем обращении – мы рады сообщить, что выигрыш полностью проверен и с ним всё в порядке. Первая часть выплаты успешно была отправлена сегодня утром на ваш криптовалютный кошелёк.
По поводу задержки и проверки – как верно упомянула чуть выше Malinka, это стандартная процедура безопасности для крупных выигрышей, которая проводится провайдером игры. Она необходима для подтверждения честности результатов и исключения любых технических ошибок, вне зависимости от предыдущей истории аккаунта.
Выплаты производятся поэтапно, согласно нашим установленным лимитам и мы гарантируем, что вся сумма будет выплачена вам в полном объёме.
Спасибо за ваше терпение и доверие!
@rioaffiliates Уважаемый представитель! Щедрость ваша для лояльных пользователей просто не знает границ. Даже грошовый бонус в 375 р отыгрался на 55%. Если расчет был на то, что я кинусь вносить очередные 2-3-5 тыс. чтобы его отыграть — глубоко ошибаетесь. Второй подарок выпал — те же 50 фриспинов. Даже комментировать не буду. Отменила все к…. (знаете, куда). Так, стати, о щедрости. Тут клиенты, явно ангажированные вами, пишут о постоянных преференциях, денежных бонусах и пр. Интересно, а кому вы их даете? У меня до статуса ВИП осталось 300 СР. Вроде активный, и, что самое главное, далеко не удачливый ваш клиент. И что? Не знаю, о каких бонусхантерах вы говорите, в вашей конторе гоняться за бонусами — это вогнать себя в стресс и нищету. Они все отыгрываются за свои с конским вейджером. Так что не лукавьте. У меня очередная потеря и разочарование, у вас — наглая издевательская усмешка вашей «поддержки». Счастливо оставаться.
@rioaffiliates а что по поводу юзера @SHARAVOI13? Он дальше должен ждать ответа 3-4 месяца?Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос.
@izuminka01
Ой я вип получил 21.12.2021! И я много раз уже озвучивал лояльность данного проекта! Статус вип даёт вам право на вход в турнир бесплатно! Начисление со за проигранные 2000 баксов вам дают 100 со,которые вы обмениваете и сумма обмена вычитается с кеш Бека!любой бонус тут с Вейдером минимум 35 за свои деньги и кеш аут х10.! Да за такими бонусами любой здравомыслящий игрок победит сломя голову) а с вашей лояльностью у вас остались 500 рублёвые десерты,а хай рол давно вас покинул! Ваши внезапные бессрочные проверки выводов случайно не связаны с тем, что в моменте вам нечем выплачивать выигрыш игрокам? Например на прошлой неделе вы столкнулись с этим! Или я сейчас опять что-то не то говорю?
@izuminka01, нам жаль, что наши текущие предложения не принесли вам ожидаемой радости. Хотим подчеркнуть, что наши бонусы никогда не задумывались как способ «гоняться» за ними или как гарантированный выигрыш. Их основная цель – дать дополнительную возможность для игры и небольшой приятный бонус в случае удачного отыгрыша в процессе ваших обычных игровых сессий. Если бонус не приносит удовольствия или отыгрыш кажется слишком сложным, его всегда можно отменить, чтобы он не отвлекал от игры.
Что касается упомянутых вами «ангажированных клиентов» и различий в бонусах: наша бонусная система может учитывать множество факторов – активность, статус игрока, историю пополнений и прочие индивидуальные показатели. Именно поэтому у разных игроков могут быть разные предложения. Мы стараемся формировать их так, чтобы они были максимально релевантны для каждого. Однако в акциях раздачи подарков предсказать, кому что выпадет, невозможно.
Мы понимаем ваше чувство, особенно когда удача не на вашей стороне. Надеемся, что в будущем вам повезет больше, и вы найдете для себя более подходящие предложения.
@rioaffiliates Господа, одно скажу — если целью ваших скриптов было стимулировать игрока на дальнейшие депозиты — то вы ее добились с точностью до «наоборот». Во сне теперь долго будут сниться пустые спины. особенно впечатлили те, что в игре Зомби от Ендорфины. Это же жесть сплошная. Да идите вы уже…. искать новых клиентов. Кстати, сожранные без вариантов СР в вашей Слотомании нигде не застряли? Ну и хорошо. Это к тому же вопросу о вашей «честной» отдаче, на которую влиять вы не имеете возможности. Противно.
@rioaffiliates Уважаемый представитель вы меня игнорируйте или как понять?Пропускаете мои комменты между ушей.Или мой вопрос не интересен вам?Будьте добры ответить на мой вопрос.
@rioaffiliates
УВ представитель! В очередной раз хочу напомнить вам,что пока вас не было тут,у форумчан сформировалось множество вопросов,которые,в свою очередь- требуют ответов от вас! Так вот с момента как вы отсутствовали по каким-то причинам! Вернитесь туда,внимательно изучите вопросы и дайте вразумительные ответы каждому,кто вам их задавал! Заранее вам благодарны и с нетерпением ждём ответов от вас!
@izuminka01
Если кому интересно вот мои игровые сессии на данном проекте и сами посудите о каком рпт мы вообще рассуждаем тут!
И вот ещё чуток!
Вчера решил депнуть под календарь бонусов, ща заявка на вывод висит уже второй час в обработке на пиастрикс … раньше выводили минут за 5-10 , оборот депозита х3 совершён, сглазил, перехвалил вас ) один + был для меня быстрые, практически мгновенные выплаты и они ушли в небытие 😞
@pokerface я тоже вчера думал в риобет депнуть, но почему то я передумал и депнул в водку. Кстати, пишу тебе сообщение и оно не отправляется- «Заблокирован красная надпись вылезает. «
@sinaloa пришли спустя пару часов, в принципе терпимо, просто к хорошему быстро привыкаешь ))
Да там вчера в календаре выпало 20 фриспинов вагер х40 за свои средства которые так и не смог открутить тяжёлый слот, провацдер да и зачем он удалил и вторая попытка 150р вагер х10 вроде как макскешаут х20.
@pokerface согласен к хорошему быстро привыкаешь)есть такое,когда выводили за 5 минут а тут задержка на 30 мин(например) и уже паника😀 стучусь в чат,что за дела,до этого все было быстро ит.д)
@robingood
Я честно не понимаю что вы тут пишите? Больше года назад был вывод на пиастрикс быстро,но совсем не так ,как вы его описываете! Какие 5 минут? Я конечно не знаю какие суммы вы выводили,может быть маленькие и выводили за 5 минут до 5 к. Мне никогда так быстро не выводили! От получаса и до суток! В среднем выводы длились час- три часа! На данный момент я знаю только один проект который выводит огромные суммы в течении минуты! Правда там только крипта,я думаю все поняли что это стейк. А на всех других в течении суток,но никак не по 5-7 дней!
@sharovoi13 я не про Риобет,а вообще говорю,когда казики выводят за 5 минут и к такому быстро привыкаешь,но к риобет это не относится.
@robingood
А сорян! Не правильно понял! Я за все время знаю только пару таких проектов. А так я не знаю где выводят за 5 минут? Подскажи такие тож там зарегаюсь)
@sharovoi13 раньше выводили мне от минуты до 10 минут на крипту джой, и все проекты пошей,но сейчас чуть затянулся,в течений дня выводят.Чемпике выводят на пиастру и на крипту за 3 часа,кстати на днях выводил.Стейк очень быстро выводят ещё куча.
с 27 жду деп по СПБ, чеки по запросу отправил в этот же день…. вот и думайте
@rioaffiliates Ну что, уважаемый представитель, похоже ваша контора допустила явный косяк. Сейчас расскажу вам и всему сообществу интересную историю. которая произошла со мной сегодня. И мне очень интересно, чем вы сможете это объяснить. Так вот, сегодня я должна была получить ваш очередной подарок в 15-57 ч мск. В 14 часов я заходила, подарок висел в ожидании, таймер работал. Я опоздала ровно на 12 минут. Вошла примерно в 16-09. Раздела Подарки уже не было. Ну ладно, бывает, я подумала, что акция закончилась. А для проверки зашла с компьютера своего мужа (он тоже ваш игрок с отдельным аккаунтом и другим устройством). А не тут-то было. У него Подарки светились синим цветом и таймер указывал, что до следующего подарка ему остается 1 ч 13 минут. Пораженная такой дискриминацией, я написала в вашу поддержку и задала вопрос — как же так? На что, после долгой паузы, мне ваш сотрудник прогнал полную пургу, что, якобы, я не вошла ровно в 15-57 и мой подарок забрал кто-то другой (запись разговора присутствует). На мое справедливое замечание, что обычно раньше можно было забрать приз позже, лишь бы акция не заканчивалась, ответа не последовало. Так что у вас там происходит? Что за выборочное отношение? Мне очень интересно, у кого из игроков во сколько закончилась раздача подарков? Кстати, у мужа подарок провисел еще более часа и исчез ровно за 8 минут до назначенного времени. Так что вы мне скажете по этому поводу? Скриншоты со своего компа и с компьютера мужа прилагаю. Вы бы хоть как-то там поответственнее относились к тому, что вы там мутите. Разные игроки, разные устройства. но IP — то один. Непрофессионально, господа. Если уж взялись лохов стричь, то просчитывайте варианты. Мне ваши подарки, в общем-то, не тарахтели, от них только стресс и убыток. Дело в принципе.