Riobet Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
25 февраля 2016
от
VyacheslavLenin
|
2 279 Ответов
|
87 361 Просмотр
|
9 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Ну если такой праздник тут,пожалуй и я задам очередной вопрос,которых уже было много,но представитель продолжает упорно пытаться игнорировать! Так вот мы ждём ответы от вас на все наши вопросы которые уже были заданы! Так вот,если вы такие честные то объясните нам как игрок умудрился получить 2 подарка в промежутке 1 час времени по 621 бакса? Один и тот же игрок получает 2 особых подарка по 621 бакса в промежутке часа времени?! Хотя в правилах сказано что время между получением первого и второго подарка минимум 3 часа! Игрок с ником Pulsar835. Ниже на скрине отмечу! Вы и сейчас скажете нам что у вас все честно?
Так и в прошлых розыгрышах такого было хоть отбавляй, техподдержка сказала, что это глюк, и что исправят в следующих, видать не исправили.
Представитель появляется 1-2 раза в неделю,и отвечает на 2 вопросы,остальные вопросы остаются открытыми,типо на остальных болт положил))
@izuminka01
Мне кажется, что администрация поддерживает этот проект. Вполне возможно! Поэтому не удивляйтесь, что этот проект находится в топе Latest, с небольшим количеством игроков на данный момент, и то именно эти игроки называют его некачественным, все же. Ранее у них были сложности с лицензией, еле получили, по информации пользователей. Проект, насколько я понял в 2022–2023 годах, испытывал трудности с сертификацией, но потом вроде разрулили ситуацию. Многие игроки все равно продолжают там играть, хотя доверия лично у меня немного. Хочется, чтобы в таких проектах было больше прозрачности и честности.
Просьба соблюдать правила общения на форуме. Оскорбления, провокации и сарказм в адрес других участников, администрации сайта или представителей казино недопустимы.
Сообщение отредактировано в соответствии с правилами форума.
@Rasjkeee жестко. Наверно один работник у них разыскивает потерянные депозиты. Поэтому долго.
После 6 лет игры, завершил путь на данном проекте.
Из плюсов ,удобный интерфейс, ну и так самый большой для меня, завёл с карты -вывел на пиастрикс(хоть на чужой), ну в общем удобство вывода, нет этого маргинального правила, сделал депозит со Сбера туда же выводи, даже если у тебя 6 верифицированных метода.
Из минусов, от личного менеджера толку 0, ничего не решает, ничего не знает, бонусная политика с каждым годом всё хуже, ну и за всё время максимум поднимал 550к, хотя бывали и приличные депозиты
Забыл, про самый главный, на мой взгляд позор, с письмами вип-игрокам, о том, что им нужно подепать по 2000$ чтобы сохранить свой статус))
Не знаю противоречит ли это правилам площадки.
Поясню, во-первых лично знаю пару игроков, которым пришло письмо, но они специально ничего не закидывали, по происшествию сроков ничего не произошло, и закреплённый статус остался за ним.
Второе, казино всегда пропогандировало ,, играйте аккуратно, не закидывайте лишнее и т.д.
И тут делайте депозита иначе лишим каких-то привилегий, мне лично этот статус ничего не давал, но знаю игроков, которые не могли себе позволить депозиты большие, и долго шли к этому статусу и тут такой трюк))
P.s.
Хотелось бы подробно рассмотреть такую ситуацию, не только в отношении рио, есть ещё интересные ребята , такие как cb, Unlim и их товарищи, которые в одностороннем порядке могут сегодня добавить, завтра убрать,на личном примере играю на анлиме, должен был получить 10к с отыгрышем х1, в итоге получил 5к с отыгрышем х25)))
Интересно бы послушать мнение других игроков, влияет ли это на их желание продолжать игру на проекте, который имеет право переобуваться в полёте, понимаю, когда меняются какие-то условия и казик допустим поднимает вейджер сх25 до х30, но не так, что за сутки она стала хуже в 5 раз , а за месяц в 50.
Тогда меня интересуют все новые изменения касательно статусов)) Надо ли теперь делать депозит к примеру за месяц до ДР чтобы получить подарок?
@sharovoi13 ахаха удар ниже пояса ) не урыл а закопал
@inkgra84
Ну вот данные редактирования все предельно показывают! Так и скажите нам,простым игрокам! Что не стоит тут и стараться,все уже решено! Зачем мы тут отписывается? Нам за это не платят… Задумайтесь!
@goldking
Да и уже давно! Мои друзья с этим этим столкнулись! И в правилах своих они это прописали!
@sharovoi13 Ну да прочитал уже информацию, но это несущественное изменение.
Обращаюсь в данный момент к самой администрации данного проекта! К кому обратиться для решения скопившихся вопросов… Даже недовольств игроков!!!??? Так как на нас никто не обращает внимания!!!! Кому написать? Что сделать? А то сложилось уже мнение вашего покровительства данного проекта! Если мы заблуждаемся- пожалуйста укажите нам на это! Я уже устал всем писать меня игнорируют! Либо задание,что б я не старался!
@inkgra84
А провокации и сарказм со стороны представителя казино? Почему ему не делаются замечания? Вы вообще почитайте данную ветку и скажите нам- любой другой представитель себе позволил бы такое отношение? Игнорирование форумчан, ай да скажу даже более того — игнорирование администрации! Вы же написали УВ представитель просим вас ответить всем игрокам!? Где ответы? И вы тут пишите что мы как то виноваты? Конечно в данном ручье у нас эмоции зашкаливают! Нас можно понять не так ли?
@vertup
Ах да! Вот ответ поддержки!!! Внимание!!!!барабанная дробь….
@robingood, какой у вас вопрос по вашему аккаунту на нашем сайте? Если он был в ветках – продублируйте, пожалуйста.
@rioaffiliates Ну я у вас давно не играю,точнее не депаю.
Я хотел узнать (как игрок)по поводу юзера SHARABOI13 почему поддержка в чате отвечает месяцами?Хотя игрок как по скринам заливает очень много у вас,можете дать по данному вопросу субъективный,конкретный ответ?
@sharovoi13, по данному вопросу хотим вас заверить: нами не зафиксирован отход от заявленных правил и условий акций, включая временные интервалы между выдачей подарков.
Относительно случая с игроком Pulsar835: согласно нашим внутренним данным и логам, фактические выдачи подарков этому игроку полностью соответствовали условиям акции и правилу о минимальном интервале.
Иногда подобные расхождения в визуальном отображении могут возникать из-за особенностей работы браузера (кэш, куки) или временных технических ошибок отображения, которые не затрагивают фактическую логику работы системы и выдачи бонусов. Ранее наша служба поддержки уже рекомендовала очистить кэш и куки, что часто помогает решить такие проблемы с отображением.
@robingood, в соответствии с нашей политикой конфиденциальности и защитой персональных данных, мы не можем обсуждать информацию о конкретных пользователях и их взаимодействии со службой поддержки с третьими лицами.
Мы стремимся предоставлять оперативную и качественную поддержку всем нашим игрокам. Любые длительные задержки в ответах не являются стандартом нашей работы и требуют отдельного рассмотрения, однако нужно понимать, что решения разных вопросов могут потребовать разного количества времени. Наш подход к обслуживанию не зависит от объёма депозитов; каждый игрок важен для нас.
По этой причине, а также ввиду упомянутых правил конфиденциальности, мы не можем предоставить субъективный, конкретный ответ по аккаунту другого игрока.
Если у упомянутого игрока возникли вопросы или он считает, что его запрос был обработан некорректно, ему всегда доступна прямая связь с нашей службой поддержки для детального рассмотрения ситуации.
Надеемся на ваше понимание.
@rioaffiliates
Очень интересный момент получается!!! Я вам предоставил скрин с вашего сайта,где отметил ваши ошибки! Вы сейчас заявляете,что это мой браузер что- то накрутил себе и дезинформирует меня! Причем на скрине четко обозначено что пользователь Pulsar835 получил особый подарок в 621бакс 16 часов назад! И пользователь Pulsar835 получил особый подарок 621 бакс 17 часов назад!? Я бы ещё понял если бы эту инфу я тут разместил со своих слов без приложения скрина с вашего сайта! Ну тут к вашему сожалению увольте!!! Я предоставил доказательства! Если вы скажете что это мой браузер меня обманывает,предоставьте свои доказательства этого! Дабы вы, не были в очередной раз упрекнуть в вашем голословии и некомпитентности!
@goldking, подробная информация о данном бонусе написана на сайте, как и другие обновления.
Например:
@rioaffiliates
Вот оно истинное обличие!!! А если я дам вам свое согласие на обсуждение моей персональной информации! Вы дадите ваш субъективный ответ? Я как хозяин своего акка, даю вам добро на предоставление своего субъективного мнения!!! Ожидаем ваших комментариев! За правилами вы не справитесь!!! Я с ними хорошо знаком!!
Ну и вот погнали посмотрим сейчас лайки представителю от подобных пользователей
Toni0608!
Так и не увидел ответа от представителя Рио по поводу розыгрышей,где умудряются в течение часа получить два выигрыша,а мы простые смертные ждем по три часа и получаем по 30 фриспинов с отыгрышем за свои)