Riobet Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
25 февраля 2016
от
VyacheslavLenin
|
2 291 Ответ
|
87 767 Проcмотров
|
9 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
@rioaffiliates Извините, но я все о своем, о наболевшем. Временное кэширование, ошибки браузера и все такое… Но тем не менее, вы упорно не хотите отвечать на вопрос — почему у разных игроков отличается продолжительность акции? Чем объяснить окончание акции у одного игрока в то время, как у другого она продолжается? С разницей почти в полтора часа. И, я подозреваю, если бы я вопрос в поддержку не задала и вы не поняли. что спалились (пардон), у другого игрока она бы продолжалась дольше. Настоятельно прошу ответить, в чем дело??? И чем объяснить ответ вашего сотрудника, который попытался уверить меня. что мой подарок забрал какой-то другой посетитель, раз я опоздала на 8 минут. Это что, непрофессионализм или сознательное введение в заблуждение? Если я не получу ответа здесь, придется подавать жалобу. Понимаю, повод не совсем серьезный, но, с другой стороны, если вы позволяете себе такие огрехи в малом, что говорить об игре?
@luuuuc
Именно! На это они и заточены! Но соблюдают далеко не все правила!
@izuminka01
Вообще идея такая промелькнула… Давайте коллективную жалобу со всеми пруфами запиши,вот хохма тут будет!!!!!
Объясните модерацию моих постов? Разве я кого-либо оскорбил? Почему мои посты массово удаляются? Как по мне в этих ветках накал достиг своего апогея! И тут не посты -правдивые форумчан нужно моделировать и удалять их написанные мнения ! А пожалуй пора как-то реагировать на недовольства игроков! А не откровенно защищать данный проект! Вам так не кажется? 4 моих последних поста не прошли модерацию! Хорошо,если они не прошли ее,объясните мне причину! Что именно я не так написал?
Riobet Casino: с 29.10.2025 не делают мою выплату на 25.000 USD
Приглашаю всех заинтересованных ознакомиться с моей жалобой. Для меня шок, что казино из топа с безупречной репутацией на форуме позволяет себе в качестве оправданий использовать такие тейки. Учитывая сколько решенных жалоб по зависимостям у проектов, которые намного ниже в рейтинге, непонятно почему риобет использует такие слабые тейки в свое оправдание и откровенно врет, чтобы выставить себя в лучшем свете) Надеюсь на вашу поддержку, форумчане.
@izuminka01, таймер отсчитывает время до получения подарка, и может различаться у разных игроков в зависимости от их времени получения первого подарка. Сама акция «Раздача подарков на Хэллоуин» закончилась 01.11.25 в 16:00 по московскому времени (UTC+3) для всех игроков.
Если после этого времени раздел «Подарки» продолжал отображаться с активным таймером на любом аккаунте, это может являться технической ошибкой в работе отображения на клиентской стороне. Также разные устройства или особенности кэширования браузеров могут вызывать временные несоответствия в отображении информации, даже если серверные данные уже обновились.
Мы хотим разобраться в этой ситуации. Для детального расследования технической проблемы с отображением и инцидента с поддержкой, нам необходимы:
1) Ваш игровой ID.
2) ID вашего мужа.
3) Точное время ваших действий (входов, обращений к разделу «Подарки») в период 31.10.25 – 01.11.25.
4) Скриншоты (особенно тот, что демонстрирует активность акции на ПК мужа после 16:00 по МСК 01.11.25).
5) Запись разговора со службой поддержки, если она у вас есть.
6) Информация о том, что произошло при попытке взаимодействия с этим разделом после завершения срока действия акции (например, была ли кнопка активна, выдавалась ли ошибка, или раздел просто исчез при обновлении).
Предоставьте эти данные через наши официальные каналы поддержки (онлайн-чат или электронная почта). Мы проведём внутреннюю проверку и предоставим вам исчерпывающий ответ по результатам. Публичное обсуждение таких деталей невозможно.
@sharovoi13
Здравствуйте!
Форум создан для обмена опытом, и все комментарии остаются доступными пользователям в соответствующей теме. Обратите внимание, что сообщения с жалобами и претензиями не были удалены.
Комментарии с резкими требованиями, оскорблениями или провокационными высказываниями могут редактироваться либо удаляться в процессе модерации, если они нарушают правила сайта, создают риск конфликта или мешают конструктивному обсуждению.
Были удалены эмоциональные комментарии, из-за которых суть обсуждения и сами претензии оказались потеряны среди множества сообщений. Поэтому тема периодически очищается, чтобы сохранить фокус на действительно актуальных проблемах на сегодняшний день!!!
Просим всех участников сохранять уважительный тон и придерживаться правил форума.
*** Проверка отзывов по вашему запросу уже проводится, просим немного подождать. Для этого требуется время. Благодарим за понимание!
@rioaffiliates Я обязательно представлю эту информация сегодня до конца дня на вашу электронную почту. А сообщество потом проинформирую о ходе проверки, не называя , естественно, деталей в виде ID и пр. Хотя ранее, при первом обращении, я уже прикрепляла скриншоты экранов и часть разговора с поддержкой. Сейчас у меня есть полная версия разговора которую я с удовольствием пришлю вам.
@ingibordadapkuna никто не играл,и не задавай больше такие вопросы!Если всю ветку прочитаешь,то узнаешь кто играл(играет).Хватит бессмысленные сообщения писать.
@rioaffiliates Очень исчерпывающий ответ. Просто Шах и мат. Все вопросы снимаются, поскольку ничего другого я и не ожидала. Ваша поддержка поставила все точки над и. Скриншот прилагаю и тема закрыта.
@luuuuc
Выступлю в поддержку данного пользователя и в очередной раз опровергнем профессионализм поддержки,которая даёт разным пользователям разные ответы на один и тот же вопрос! Итак в жалобе данного игрока вы можете ознакомиться со скринами переписки с службой поддержки,где ей заявляют что самоограничение не может быть поставлено с активным выводом! После чего я обращаюсь с этим же вопросом и получаю ответ! Что самоограничение можно поставить ,но активный вывод будет исполнен по окончанию срока самоограничения! Данная информация прописана в правилах данного проекта! Так к чему мы приходим!?- поддержка казино даёт ложную и не правдивую информацию игрокам!
Вот скрины
@natakaya
Благодарю! Признаю в некоторых ситуация вспылил,прошу меня понять и простить)
По поводу пользователя Toni0608 и моих высказываний! Мы пообщались и я был не прав! Конфликт исчерпан!
@sharovoi13спасибо.рад что нашли общий язык
@izuminka01
Ну подобное в Рио происходит систематически! И ответы поддержки попросту ставят в ступор! Как в твоём случае! Кто-то забрал подарок вместо тебя,так как ты опоздала! Или ваш браузер способен вас дезинформировать показывая получение одним и тем же пользователем в промежутке часа 2 особых подарков! В общем как мы все видим эти отговорки и официальные заявления нас обманывают браузеры ,но никак не поддержка,которая даёт разные ответы разным пользователям! Скрины ответов вашей поддержки наши браузеры хоть не искажают? Если не искажают то объясните нам как ваша поддержка на один и тот же вопрос отвечает по разному?