Riobet Casino форум для обсуждения игроками

Обсуждение онлайн казино | 25 февраля 2016 от | 2 282 Ответа | 87 593 Просмотра | 9 Реакций
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
144
Публикации
212
Подписчики
0
Регистрация
07.09.2020
rioaffiliates, вчера, 18:33
@sharovoi13​, мы понимаем, что вы по-прежнему обеспокоены этим вопросом и тщательно подошли к его рассмотрению. Однако, как мы уже указывали, наши внутренние системы фиксируют фактические выдачи бонусов, и согласно этим логам, в случае игрока Pulsar835 не было зафиксировано нарушений интервала [...]

@rioaffiliates​ Извините, но я все о своем, о наболевшем. Временное кэширование, ошибки браузера и все такое… Но тем не менее, вы упорно не хотите отвечать на вопрос — почему у разных игроков отличается продолжительность акции? Чем объяснить окончание акции у одного игрока в то время, как у другого она продолжается? С разницей почти в полтора часа. И, я подозреваю, если бы я вопрос в поддержку не задала и вы не поняли. что спалились (пардон), у другого игрока она бы продолжалась дольше. Настоятельно прошу ответить, в чем дело??? И чем объяснить ответ вашего сотрудника, который попытался уверить меня. что мой подарок забрал какой-то другой посетитель, раз я опоздала на 8 минут. Это что, непрофессионализм или сознательное введение в заблуждение? Если я не получу ответа здесь, придется подавать жалобу. Понимаю, повод не совсем серьезный, но, с другой стороны, если вы позволяете себе такие огрехи в малом, что говорить об игре?

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-58773
Experienced
Ранг
5
Репутация
70
Публикации
331
Подписчики
0
Регистрация
12.09.2024
Luuuuc, вчера, 20:21
@rioaffiliates​ Ответьте пожалуйста и на мой вопрос, касательно политики ответственной игры. Как так получается, что игрок с активным выводом не может себя обезопасить? Вы выставляете лимиты, в ходе которых, игрок может ждать полный объем своей выплаты хоть месяц, как мне обезопасить себя? Фун [...]

@luuuuc

Именно! На это они и заточены! Но соблюдают далеко не все правила!

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-58773
Experienced
Ранг
5
Репутация
70
Публикации
331
Подписчики
0
Регистрация
12.09.2024
izuminka01, вчера, 20:34
@rioaffiliates​ Извините, но я все о своем, о наболевшем. Временное кэширование, ошибки браузера и все такое… Но тем не менее, вы упорно не хотите отвечать на вопрос — почему у разных игроков отличается продолжительность акции? Чем объяснить окончание акции у одного игрока в то время, как у др [...]

@izuminka01

Вообще идея такая промелькнула… Давайте коллективную жалобу со всеми пруфами запиши,вот хохма тут будет!!!!!

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-58773
Experienced
Ранг
5
Репутация
70
Публикации
331
Подписчики
0
Регистрация
12.09.2024

Объясните модерацию моих постов? Разве я кого-либо оскорбил? Почему мои посты массово удаляются? Как по мне в этих ветках накал достиг своего апогея! И тут не посты -правдивые форумчан нужно моделировать и удалять их написанные мнения ! А пожалуй пора как-то реагировать на недовольства игроков! А не откровенно защищать данный проект! Вам так не кажется? 4 моих последних поста не прошли модерацию! Хорошо,если они не прошли ее,объясните мне причину! Что именно я не так написал?

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-74839
Novice
Ранг
1
Репутация
1
Публикации
18
Подписчики
0
Регистрация
30.10.2025

Riobet Casino: с 29.10.2025 не делают мою выплату на 25.000 USD

Приглашаю всех заинтересованных ознакомиться с моей жалобой. Для меня шок, что казино из топа с безупречной репутацией на форуме позволяет себе в качестве оправданий использовать такие тейки. Учитывая сколько решенных жалоб по зависимостям у проектов, которые намного ниже в рейтинге, непонятно почему риобет использует такие слабые тейки в свое оправдание и откровенно врет, чтобы выставить себя в лучшем свете) Надеюсь на вашу поддержку, форумчане.

+2
0
+2  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12764
Представитель
Ранг
6
Репутация
151
Публикации
936
Подписчики
5
Регистрация
06.03.2017
izuminka01, вчера, 19:23
@rioaffiliates Позволю себе продублировать свой вопрос, поскольку вы его проигнорировали. А тем не менее, ответ на него очень важен не только для меня, но и, как я думаю, для других пользователей. Далее цитата: « Ну что, уважаемый представитель, похоже ваша контора допустила явный косяк. Сейча [...]

@izuminka01​, таймер отсчитывает время до получения подарка, и может различаться у разных игроков в зависимости от их времени получения первого подарка. Сама акция «Раздача подарков на Хэллоуин» закончилась 01.11.25 в 16:00 по московскому времени (UTC+3) для всех игроков.

Если после этого времени раздел «Подарки» продолжал отображаться с активным таймером на любом аккаунте, это может являться технической ошибкой в работе отображения на клиентской стороне. Также разные устройства или особенности кэширования браузеров могут вызывать временные несоответствия в отображении информации, даже если серверные данные уже обновились.

Мы хотим разобраться в этой ситуации. Для детального расследования технической проблемы с отображением и инцидента с поддержкой, нам необходимы:

1) Ваш игровой ID.

2) ID вашего мужа.

3) Точное время ваших действий (входов, обращений к разделу «Подарки») в период 31.10.25 – 01.11.25.

4) Скриншоты (особенно тот, что демонстрирует активность акции на ПК мужа после 16:00 по МСК 01.11.25).

5) Запись разговора со службой поддержки, если она у вас есть.

6) Информация о том, что произошло при попытке взаимодействия с этим разделом после завершения срока действия акции (например, была ли кнопка активна, выдавалась ли ошибка, или раздел просто исчез при обновлении).

Предоставьте эти данные через наши официальные каналы поддержки (онлайн-чат или электронная почта). Мы проведём внутреннюю проверку и предоставим вам исчерпывающий ответ по результатам. Публичное обсуждение таких деталей невозможно.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-40151
Администратор
Ранг
13
Репутация
1 155
Публикации
6 505
Подписчики
22
Регистрация
16.03.2023
Sharovoi13, вчера, 20:53
Объясните модерацию моих постов? Разве я кого-либо оскорбил? Почему мои посты массово удаляются? Как по мне в этих ветках накал достиг своего апогея! И тут не посты -правдивые форумчан нужно моделировать и удалять их написанные мнения ! А пожалуй пора как-то реагировать на недовольства игроков [...]

@sharovoi13

Здравствуйте!

Форум создан для обмена опытом, и все комментарии остаются доступными пользователям в соответствующей теме. Обратите внимание, что сообщения с жалобами и претензиями не были удалены.

Комментарии с резкими требованиями, оскорблениями или провокационными высказываниями могут редактироваться либо удаляться в процессе модерации, если они нарушают правила сайта, создают риск конфликта или мешают конструктивному обсуждению.

Были удалены эмоциональные комментарии, из-за которых суть обсуждения и сами претензии оказались потеряны среди множества сообщений. Поэтому тема периодически очищается, чтобы сохранить фокус на действительно актуальных проблемах на сегодняшний день!!!

Просим всех участников сохранять уважительный тон и придерживаться правил форума.

*** Проверка отзывов по вашему запросу уже проводится, просим немного подождать. Для этого требуется время. Благодарим за понимание!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...