Riobet Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
25 февраля 2016
от
VyacheslavLenin
|
2 290 Ответов
|
87 731 Просмотр
|
9 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
@rioaffiliates Извините, но я все о своем, о наболевшем. Временное кэширование, ошибки браузера и все такое… Но тем не менее, вы упорно не хотите отвечать на вопрос — почему у разных игроков отличается продолжительность акции? Чем объяснить окончание акции у одного игрока в то время, как у другого она продолжается? С разницей почти в полтора часа. И, я подозреваю, если бы я вопрос в поддержку не задала и вы не поняли. что спалились (пардон), у другого игрока она бы продолжалась дольше. Настоятельно прошу ответить, в чем дело??? И чем объяснить ответ вашего сотрудника, который попытался уверить меня. что мой подарок забрал какой-то другой посетитель, раз я опоздала на 8 минут. Это что, непрофессионализм или сознательное введение в заблуждение? Если я не получу ответа здесь, придется подавать жалобу. Понимаю, повод не совсем серьезный, но, с другой стороны, если вы позволяете себе такие огрехи в малом, что говорить об игре?
@luuuuc
Именно! На это они и заточены! Но соблюдают далеко не все правила!
@izuminka01
Вообще идея такая промелькнула… Давайте коллективную жалобу со всеми пруфами запиши,вот хохма тут будет!!!!!
Объясните модерацию моих постов? Разве я кого-либо оскорбил? Почему мои посты массово удаляются? Как по мне в этих ветках накал достиг своего апогея! И тут не посты -правдивые форумчан нужно моделировать и удалять их написанные мнения ! А пожалуй пора как-то реагировать на недовольства игроков! А не откровенно защищать данный проект! Вам так не кажется? 4 моих последних поста не прошли модерацию! Хорошо,если они не прошли ее,объясните мне причину! Что именно я не так написал?
Riobet Casino: с 29.10.2025 не делают мою выплату на 25.000 USD
Приглашаю всех заинтересованных ознакомиться с моей жалобой. Для меня шок, что казино из топа с безупречной репутацией на форуме позволяет себе в качестве оправданий использовать такие тейки. Учитывая сколько решенных жалоб по зависимостям у проектов, которые намного ниже в рейтинге, непонятно почему риобет использует такие слабые тейки в свое оправдание и откровенно врет, чтобы выставить себя в лучшем свете) Надеюсь на вашу поддержку, форумчане.
@izuminka01, таймер отсчитывает время до получения подарка, и может различаться у разных игроков в зависимости от их времени получения первого подарка. Сама акция «Раздача подарков на Хэллоуин» закончилась 01.11.25 в 16:00 по московскому времени (UTC+3) для всех игроков.
Если после этого времени раздел «Подарки» продолжал отображаться с активным таймером на любом аккаунте, это может являться технической ошибкой в работе отображения на клиентской стороне. Также разные устройства или особенности кэширования браузеров могут вызывать временные несоответствия в отображении информации, даже если серверные данные уже обновились.
Мы хотим разобраться в этой ситуации. Для детального расследования технической проблемы с отображением и инцидента с поддержкой, нам необходимы:
1) Ваш игровой ID.
2) ID вашего мужа.
3) Точное время ваших действий (входов, обращений к разделу «Подарки») в период 31.10.25 – 01.11.25.
4) Скриншоты (особенно тот, что демонстрирует активность акции на ПК мужа после 16:00 по МСК 01.11.25).
5) Запись разговора со службой поддержки, если она у вас есть.
6) Информация о том, что произошло при попытке взаимодействия с этим разделом после завершения срока действия акции (например, была ли кнопка активна, выдавалась ли ошибка, или раздел просто исчез при обновлении).
Предоставьте эти данные через наши официальные каналы поддержки (онлайн-чат или электронная почта). Мы проведём внутреннюю проверку и предоставим вам исчерпывающий ответ по результатам. Публичное обсуждение таких деталей невозможно.
@sharovoi13
Здравствуйте!
Форум создан для обмена опытом, и все комментарии остаются доступными пользователям в соответствующей теме. Обратите внимание, что сообщения с жалобами и претензиями не были удалены.
Комментарии с резкими требованиями, оскорблениями или провокационными высказываниями могут редактироваться либо удаляться в процессе модерации, если они нарушают правила сайта, создают риск конфликта или мешают конструктивному обсуждению.
Были удалены эмоциональные комментарии, из-за которых суть обсуждения и сами претензии оказались потеряны среди множества сообщений. Поэтому тема периодически очищается, чтобы сохранить фокус на действительно актуальных проблемах на сегодняшний день!!!
Просим всех участников сохранять уважительный тон и придерживаться правил форума.
*** Проверка отзывов по вашему запросу уже проводится, просим немного подождать. Для этого требуется время. Благодарим за понимание!
@rioaffiliates Я обязательно представлю эту информация сегодня до конца дня на вашу электронную почту. А сообщество потом проинформирую о ходе проверки, не называя , естественно, деталей в виде ID и пр. Хотя ранее, при первом обращении, я уже прикрепляла скриншоты экранов и часть разговора с поддержкой. Сейчас у меня есть полная версия разговора которую я с удовольствием пришлю вам.
@ingibordadapkuna никто не играл,и не задавай больше такие вопросы!Если всю ветку прочитаешь,то узнаешь кто играл(играет).Хватит бессмысленные сообщения писать.
@rioaffiliates Очень исчерпывающий ответ. Просто Шах и мат. Все вопросы снимаются, поскольку ничего другого я и не ожидала. Ваша поддержка поставила все точки над и. Скриншот прилагаю и тема закрыта.
@luuuuc
Выступлю в поддержку данного пользователя и в очередной раз опровергнем профессионализм поддержки,которая даёт разным пользователям разные ответы на один и тот же вопрос! Итак в жалобе данного игрока вы можете ознакомиться со скринами переписки с службой поддержки,где ей заявляют что самоограничение не может быть поставлено с активным выводом! После чего я обращаюсь с этим же вопросом и получаю ответ! Что самоограничение можно поставить ,но активный вывод будет исполнен по окончанию срока самоограничения! Данная информация прописана в правилах данного проекта! Так к чему мы приходим!?- поддержка казино даёт ложную и не правдивую информацию игрокам!
Вот скрины
@natakaya
Благодарю! Признаю в некоторых ситуация вспылил,прошу меня понять и простить)
По поводу пользователя Toni0608 и моих высказываний! Мы пообщались и я был не прав! Конфликт исчерпан!
@sharovoi13спасибо.рад что нашли общий язык