Riobet Casino форум для обсуждения игроками

Обсуждение онлайн казино | 25 февраля 2016 от | 2 290 Ответов | 87 731 Просмотр | 9 Реакций
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
144
Публикации
214
Подписчики
0
Регистрация
07.09.2020
rioaffiliates, вчера, 18:33
@sharovoi13​, мы понимаем, что вы по-прежнему обеспокоены этим вопросом и тщательно подошли к его рассмотрению. Однако, как мы уже указывали, наши внутренние системы фиксируют фактические выдачи бонусов, и согласно этим логам, в случае игрока Pulsar835 не было зафиксировано нарушений интервала [...]

@rioaffiliates​ Извините, но я все о своем, о наболевшем. Временное кэширование, ошибки браузера и все такое… Но тем не менее, вы упорно не хотите отвечать на вопрос — почему у разных игроков отличается продолжительность акции? Чем объяснить окончание акции у одного игрока в то время, как у другого она продолжается? С разницей почти в полтора часа. И, я подозреваю, если бы я вопрос в поддержку не задала и вы не поняли. что спалились (пардон), у другого игрока она бы продолжалась дольше. Настоятельно прошу ответить, в чем дело??? И чем объяснить ответ вашего сотрудника, который попытался уверить меня. что мой подарок забрал какой-то другой посетитель, раз я опоздала на 8 минут. Это что, непрофессионализм или сознательное введение в заблуждение? Если я не получу ответа здесь, придется подавать жалобу. Понимаю, повод не совсем серьезный, но, с другой стороны, если вы позволяете себе такие огрехи в малом, что говорить об игре?

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-58773
Experienced
Ранг
5
Репутация
70
Публикации
335
Подписчики
0
Регистрация
12.09.2024
Luuuuc, вчера, 20:21
@rioaffiliates​ Ответьте пожалуйста и на мой вопрос, касательно политики ответственной игры. Как так получается, что игрок с активным выводом не может себя обезопасить? Вы выставляете лимиты, в ходе которых, игрок может ждать полный объем своей выплаты хоть месяц, как мне обезопасить себя? Фун [...]

@luuuuc

Именно! На это они и заточены! Но соблюдают далеко не все правила!

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-58773
Experienced
Ранг
5
Репутация
70
Публикации
335
Подписчики
0
Регистрация
12.09.2024
izuminka01, вчера, 20:34
@rioaffiliates​ Извините, но я все о своем, о наболевшем. Временное кэширование, ошибки браузера и все такое… Но тем не менее, вы упорно не хотите отвечать на вопрос — почему у разных игроков отличается продолжительность акции? Чем объяснить окончание акции у одного игрока в то время, как у др [...]

@izuminka01

Вообще идея такая промелькнула… Давайте коллективную жалобу со всеми пруфами запиши,вот хохма тут будет!!!!!

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-58773
Experienced
Ранг
5
Репутация
70
Публикации
335
Подписчики
0
Регистрация
12.09.2024

Объясните модерацию моих постов? Разве я кого-либо оскорбил? Почему мои посты массово удаляются? Как по мне в этих ветках накал достиг своего апогея! И тут не посты -правдивые форумчан нужно моделировать и удалять их написанные мнения ! А пожалуй пора как-то реагировать на недовольства игроков! А не откровенно защищать данный проект! Вам так не кажется? 4 моих последних поста не прошли модерацию! Хорошо,если они не прошли ее,объясните мне причину! Что именно я не так написал?

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-74839
Novice
Ранг
1
Репутация
1
Публикации
18
Подписчики
0
Регистрация
30.10.2025

Riobet Casino: с 29.10.2025 не делают мою выплату на 25.000 USD

Приглашаю всех заинтересованных ознакомиться с моей жалобой. Для меня шок, что казино из топа с безупречной репутацией на форуме позволяет себе в качестве оправданий использовать такие тейки. Учитывая сколько решенных жалоб по зависимостям у проектов, которые намного ниже в рейтинге, непонятно почему риобет использует такие слабые тейки в свое оправдание и откровенно врет, чтобы выставить себя в лучшем свете) Надеюсь на вашу поддержку, форумчане.

+3
0
+3  
Пожалуйста, подождите...
avatar-12764
Представитель
Ранг
6
Репутация
151
Публикации
936
Подписчики
5
Регистрация
06.03.2017
izuminka01, вчера, 19:23
@rioaffiliates Позволю себе продублировать свой вопрос, поскольку вы его проигнорировали. А тем не менее, ответ на него очень важен не только для меня, но и, как я думаю, для других пользователей. Далее цитата: « Ну что, уважаемый представитель, похоже ваша контора допустила явный косяк. Сейча [...]

@izuminka01​, таймер отсчитывает время до получения подарка, и может различаться у разных игроков в зависимости от их времени получения первого подарка. Сама акция «Раздача подарков на Хэллоуин» закончилась 01.11.25 в 16:00 по московскому времени (UTC+3) для всех игроков.

Если после этого времени раздел «Подарки» продолжал отображаться с активным таймером на любом аккаунте, это может являться технической ошибкой в работе отображения на клиентской стороне. Также разные устройства или особенности кэширования браузеров могут вызывать временные несоответствия в отображении информации, даже если серверные данные уже обновились.

Мы хотим разобраться в этой ситуации. Для детального расследования технической проблемы с отображением и инцидента с поддержкой, нам необходимы:

1) Ваш игровой ID.

2) ID вашего мужа.

3) Точное время ваших действий (входов, обращений к разделу «Подарки») в период 31.10.25 – 01.11.25.

4) Скриншоты (особенно тот, что демонстрирует активность акции на ПК мужа после 16:00 по МСК 01.11.25).

5) Запись разговора со службой поддержки, если она у вас есть.

6) Информация о том, что произошло при попытке взаимодействия с этим разделом после завершения срока действия акции (например, была ли кнопка активна, выдавалась ли ошибка, или раздел просто исчез при обновлении).

Предоставьте эти данные через наши официальные каналы поддержки (онлайн-чат или электронная почта). Мы проведём внутреннюю проверку и предоставим вам исчерпывающий ответ по результатам. Публичное обсуждение таких деталей невозможно.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-40151
Администратор
Ранг
13
Репутация
1 157
Публикации
6 537
Подписчики
22
Регистрация
16.03.2023
Sharovoi13, вчера, 20:53
Объясните модерацию моих постов? Разве я кого-либо оскорбил? Почему мои посты массово удаляются? Как по мне в этих ветках накал достиг своего апогея! И тут не посты -правдивые форумчан нужно моделировать и удалять их написанные мнения ! А пожалуй пора как-то реагировать на недовольства игроков [...]

@sharovoi13

Здравствуйте!

Форум создан для обмена опытом, и все комментарии остаются доступными пользователям в соответствующей теме. Обратите внимание, что сообщения с жалобами и претензиями не были удалены.

Комментарии с резкими требованиями, оскорблениями или провокационными высказываниями могут редактироваться либо удаляться в процессе модерации, если они нарушают правила сайта, создают риск конфликта или мешают конструктивному обсуждению.

Были удалены эмоциональные комментарии, из-за которых суть обсуждения и сами претензии оказались потеряны среди множества сообщений. Поэтому тема периодически очищается, чтобы сохранить фокус на действительно актуальных проблемах на сегодняшний день!!!

Просим всех участников сохранять уважительный тон и придерживаться правил форума.

*** Проверка отзывов по вашему запросу уже проводится, просим немного подождать. Для этого требуется время. Благодарим за понимание!

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
144
Публикации
214
Подписчики
0
Регистрация
07.09.2020
rioaffiliates, 8 часов назад
@izuminka01​, таймер отсчитывает время до получения подарка, и может различаться у разных игроков в зависимости от их времени получения первого подарка. Сама акция «Раздача подарков на Хэллоуин» закончилась 01.11.25 в 16:00 по московскому времени (UTC+3) для всех игроков. Если после этого врем [...]

@rioaffiliates​ Я обязательно представлю эту информация сегодня до конца дня на вашу электронную почту. А сообщество потом проинформирую о ходе проверки, не называя , естественно, деталей в виде ID и пр. Хотя ранее, при первом обращении, я уже прикрепляла скриншоты экранов и часть разговора с поддержкой. Сейчас у меня есть полная версия разговора которую я с удовольствием пришлю вам.

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
Ранг
13
Репутация
1 166
Публикации
9 123
Подписчики
16
Регистрация
05.02.2019
Ingibordadapkuna, 6 часов назад
Кто тут играл? Выводят норм?

@ingibordadapkuna​ никто не играл,и не задавай больше такие вопросы!Если всю ветку прочитаешь,то узнаешь кто играл(играет).Хватит бессмысленные сообщения писать.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-24922
Experienced
Ранг
6
Репутация
144
Публикации
214
Подписчики
0
Регистрация
07.09.2020
rioaffiliates, 8 часов назад
@izuminka01​, таймер отсчитывает время до получения подарка, и может различаться у разных игроков в зависимости от их времени получения первого подарка. Сама акция «Раздача подарков на Хэллоуин» закончилась 01.11.25 в 16:00 по московскому времени (UTC+3) для всех игроков. Если после этого врем [...]

@rioaffiliates​ Очень исчерпывающий ответ. Просто Шах и мат. Все вопросы снимаются, поскольку ничего другого я и не ожидала. Ваша поддержка поставила все точки над и. Скриншот прилагаю и тема закрыта.

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-58773
Experienced
Ранг
5
Репутация
70
Публикации
335
Подписчики
0
Регистрация
12.09.2024
Luuuuc, 8 часов назад
Riobet Casino: с 29.10.2025 не делают мою выплату на 25.000 USD Приглашаю всех заинтересованных ознакомиться с моей жалобой. Для меня шок, что казино из топа с безупречной репутацией на форуме позволяет себе в качестве оправданий использовать такие тейки. Учитывая сколько решенных жалоб по зав [...]

@luuuuc

 Выступлю в поддержку данного пользователя и в очередной раз опровергнем профессионализм поддержки,которая даёт разным пользователям разные ответы на один и тот же вопрос! Итак в жалобе данного игрока вы можете ознакомиться со скринами переписки с службой поддержки,где ей заявляют что самоограничение не может быть поставлено с активным выводом! После чего я обращаюсь с этим же вопросом и получаю ответ! Что самоограничение можно поставить ,но активный вывод будет исполнен по окончанию срока самоограничения! Данная информация прописана в правилах данного проекта! Так к чему мы приходим!?- поддержка казино даёт ложную и не правдивую информацию игрокам!

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-58773
Experienced
Ранг
5
Репутация
70
Публикации
335
Подписчики
0
Регистрация
12.09.2024

Вот скрины

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-58773
Experienced
Ранг
5
Репутация
70
Публикации
335
Подписчики
0
Регистрация
12.09.2024
NataKaya, 7 часов назад

@natakaya

Благодарю! Признаю в некоторых ситуация вспылил,прошу меня понять и простить)

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...
avatar-58773
Experienced
Ранг
5
Репутация
70
Публикации
335
Подписчики
0
Регистрация
12.09.2024

По поводу пользователя Toni0608 и моих высказываний! Мы пообщались и я был не прав! Конфликт исчерпан!

0
0
0  
Пожалуйста, подождите...
avatar-65090
Experienced
Ранг
4
Репутация
29
Публикации
28
Подписчики
0
Регистрация
20.02.2025
Sharovoi13, 7 минут назад
По поводу пользователя Toni0608 и моих высказываний! Мы пообщались и я был не прав! Конфликт исчерпан!

@sharovoi13​спасибо.рад что нашли общий язык

+1
0
+1  
Пожалуйста, подождите...