Riobet Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
25 февраля 2016
от
VyacheslavLenin
|
2 306 Ответов
|
88 269 Проcмотров
|
9 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
@m4x0n1
так да — абы открестится — дурдом а не рио
Уважаемый представитель, подскажите пожалуйста, когда будет дан ответ по моему вопросу в рамках жалобы?)
@rioaffiliates
Так ну скриншоты переписки с вашей службой поддержки будут считаться док-ми? Итак первый раз обращаюсь в службу поддержки с вопросом о пользователе Pulsar 835 который умудрился получить 2 особых подарка по 620 баксов в промежутке один час времени! Хотя в правилах было четко указано: между получением подарком должно пройти минимум 3 часа! Обращаюсь я первого числа и получаю ответ в поддержке что данный игрок получил только один подарок и эта информация отображается в системе! Теперь пишу в поддержку сейчас и получаю гениальное признание оператора! Оказывается данный игрок получил 2 подарка! И таймер у него каким-то чудом был обновлен! Так вот представитель полюбуйтесь! И впредь не спрашивайте могу ли я ставить ваш проект под сомнение или нет! Ваша поддержка открыто врёт! Что вы на это скажете?
УВ представитель о такой проверке вы заявляли? И о таком исчерпывающим ответом вы мне грозили?вот ваша поддержка почитайте эту откровенную ложь! Один оператор заявляет что все нормально игрок получил один приз! Второй заявляет что у игрока был уже был обновлен таймер и он получил 2 подарка в отрезке часа времени! Так это у меня браузер врёт? Или вы там обманываете игроков? Это прямой обман!первый скрин моего обращения в поддержку первого числа оператор Ольга! Остальные мое обращение сегодня! Вопрос один и тот же! Ответы операторов просто повергли в шок!
Любое казино мне кажется к каждому игроку индивидуально относится)