OneTwo Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
16 марта 2018
от
PavelFredooc
|
12 Ответов
|
1 520 Проcмотров
|
2 Реакции
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
OneTwo Casino – было создано, чтобы радовать игроков самыми качественными слотами, разумными бонусами, гигантскими джекпотами и свежим взглядом на онлайн-казино. Мы усердно работаем, чтобы день за днём дарить вам самый комфортный и увлекательный игровой опыт!
>>>> Обзор OneTwo Casino <<<<
Ваши отзывы по интернет казино OneTwo пишите в данной теме.
в казино полно багов помимо того что вылетает постоянно при вводе бонус кода и депозите бонус автоматом не зачисляется щас внес 10 евро смотрю бонуса нет . зашел во вкладку мои бонусы он есть но не активируется подумал что это из за старых те что не отыграл. отменил их при этом списался весь баланс. при том что последний бонус так и отображаеться в разделе бонусов. пишу в ТП верните баланс попросили скрин личного кабинета а в конце написали ждите ответа по почте) бесит такая движуха. больше играть тут не буду. играйте сами
ахха конфисковали мои 10 евро. в двух словах ситуация такая вчера играл по их бонусу что давали тут, ну тут я про него увидел. поиграл и вышел за сегодняшнюю ночь на почту пришло 3 письма от них с новыми бонусами ну я и депнул 10 евро до депа баланс был 0.30 евро. стал 10.30 и отменил вчерашний бонус по идеи должно было списать 0.30 а списали все.
Мы проанализировали более подробно ситуацию, о которой вы сообщали ранее. Вам не удалось активировать желаемый бонус, поскольку активация двоих бонусных предложений противоречит бонусной политике нашего казино, а именно п.3 https://onetwocasino.com/ru/static-texts/bonus-programm.
В дальнейшем просим вас обратить на это внимание, чтобы избежать повторного инцидента.
вот их ответ
Яков, дело в том, что вы вносили депозит, когда другой бонус был активен (MOLOT), а вы желали подключить бонус по другому коду (BRAVERY). В нашем казино нету возможности подключать два одинаковых бонуса одновременно, поэтому ваш депозит был засчитан как средства для отыгрыша активного бонуса, и вы отменили его уже после внесения депозита. То есть, 10 евро, которые вы внесли, они не были засчитаны как средства для активации нового.
первый раз с таким столкнулся что засчитали новый депозит в чет старого бонуса
Везучий ты однако 😁
А по теме ну это долпоепизм конечно. Простите за мой французский. Деп вернуть должны при любых раскладах. Не встречал такой ситуации.
казино сырое. делал 4 раза депозит и только один раз было без тормозов. остальные депозиты приходилось десятками раз перезаходить чтоб слоты открывались. нетент вообще у них постоянно недоступен. или 5 минут работает 15 нет. в общем если хотите провести вечер не играя а просто посмотрев в черный экран то вам сюда
еще заметил момент один что когда нетент недоступен то доступны другие слоты где мин ставка от 1 евро и выше. такого вообще нигде не встречал)
Я так и не понял депозит хоть вернули или… Или его прикрепили к старому ( тому первому) бонусу и на этом все?
тот вернули, после нескольких дней разборок. но тут дело уже в другом. когда делаешь депозит хочется играть а не в черный экран смотреть. делал жалобу на них недавно тут. а они пишут зайдите проверьте все ли работает. хватит уже проверил. пусть другие теперь проверяют
Походу если солидное казино то если возникает технический сбой…, то админы должны указать эту информацию на сайте , для игроков. А тут видать совсем… нема дела)
Хорошо бы услышать представителя, пусть внесет ясность 😉
если бы это было 1 раз то можно сказать технический сбой а когда 3 раза из 4. ничего не работает толком это уже диагноз. у ленина помню таие же были претензии к ним весной. прошло 4 месяца ничего не изменилось
Зогласен на все 100 процЕнтов! Сам несколько раз попадал в такую ситуацию в других казино… Но там правда дали бонус, «за компенсацию»… А здесь видать хотят шо бы их за бесплатно протестировали… 🤯
Ну если они за столько месяцев не наладили гладкую работу своего сайта, тогда выводи средства… Пусть они сами месят свое … ла ла ла)
Здравствуйте. Весь софт в нашем казино лицензионный, соответственно все слоты подгружаются с серверов разработчиков. Мы проверили работу всех слотов NetEnt. Проблем не нашли. Игровые автоматы работают в обычном режиме. Рекомендуем вам обновить браузер до последней версии.
При возникновении вопросов и спорных ситуаций, прошу обращаться напрямую в поддержку или здесь ко мне для более оперативного решения проблем.