OneTwo Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
16 марта 2018
от
PavelFredooc
|
36 Ответов
|
1 854 Просмотра
|
3 Реакции
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
все вернули. сказали что исправили этот момент с бонусами и 3 раза извинились)
прошла уже неделя…..
представитель ну как бы уже все сроки мыслимые и не мыслимые прошли ответьте хоть что-то
сегодня тоже опробовал это т.н. казино, сделал мин. деп, забыл ввести промокод, обратился сразу в чат, ответили, что могут начислить, только играть нельзя, когда начислят не могут сказать. По-быстрому слил и закрыл для себя это казино.
Для чего в казино чат поддержки, если элементарные вопросы решаются неопределенное время и исключительно по имейл?
И насколько я понимаю, ситуация простая, сделал депозит под акцию, так начислите ФС, какая разница есть баланс или уже проигран? Депозит был сделан под конкретный промокод, о чем вы знали. Странная позиция, как будто в поддержке сидят обиженные на хозяина казино люди и намеренно портят отношения с игроками.
Если у вас реальные затруднения с начислением ФС в слоты Нетент или Микрогейминг, то предложите другие, например в Бетсофт, но решайте проблему, а не морозьтесь.
Представитель вот скажите, вы совсем из игроков лохов делаете?
вам в чате и в темах много раз писали что слоты от нетента вылетают когда я играл у вас я вашей поддержке даже скины предоставил все вылетов . до вас и после вас играл в другом казино все было ок. так обьясните мне пожалуйста вот как четко у всех игроков именно при игре уц вас начинаються проблемы с интернетом???? Или он у вас должен быть особенным каким то???![]()
из этих 64 раундов как минимум каждый третий завершался вылетом, так же почему то не упомятут слот флаверс где была такая же проблема
Lenin
Приветствую! Поддержка дала исчерпывающий ответ, я в данном случае помочь ничем не могу(
В следующий раз будьте внимательны когда делаете депозит под акцию, нужно не забывать вводить промокод)
Что то я не вижу исчерпывающего ответа в том, что ответили «специалисты» из поддержки. Плюс как игрок может узнать как закончился спин, если окромя того что написали в тп? Написанное в чате доверия не вызывает никак, тем более на предоставленные скрины 😁 😎
дело не в этом, если другие казино, хотя бы делают вид, что готовы пойти на встречу игроку, то у вас все прозрачно. Главная претензия — я сделал депозит, какая разница играл я на него в момент зачисления ФС или нет? Ведь если бы их зачислили, то когда их крутить я выбираю сам. А так получается, вы получили деньги, так зачем ему теперь ФС давать?) Если не забуду, то обязательно заблочусь у вас, чтобы по ошибке не депнуть. Такую политику в казино нельзя поощрять.
у вас нет аргументов даже на скрины или ывыходит что у меня спины закончились гуд а скрин я нарисовал ?
короче ваше казино в чс для меня и многих игроков тут
я в тупую прозаложил бонус на первый депозит непонятно в каки слотах потому что в разрешенные играть тупо небыло возможности. хотя сразу пошел играьть в другое казино и о чудо ни тормозов не вылетов ничего.
вопрос мой рассматривали 3 недели и в итоге ответили простой отпиской
ах да и вы так и не ответили мне. как выходит что при игре именно в вашем казино у игроков начинаються сразу проблемы с интернетом?
Приветствую еще раз. В данном случае я не могу повлиять на результат проверки тех.отдела. Если проблема на нашей стороне, как было в случае с пользователем kadrus2002. Ему было все начислено и возвращено.
К чести представителя, вопрос по неначисленным ФС был улажен и сегодня были начислены 30 ФС (на 5 больше чем обещали при депе) и без вагера. Насыпало правда 12 центов и сразу слиты, но тут их вины нет.
Представителю выражаю благодарность, хорошая работа, надеюсь мне не повезло и вы так относитесь ко всем игрокам.