SlotsBro casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
26 июля 2018
от
MariyaKonor
|
40 Ответов
|
3 456 Проcмотров
|
4 Реакции
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Приветствуем представителя SlotsBro casino — SlotsBRO!
Ссылка на профиль — @slotsbro
Ссылка на обзор казино — тык
Ссылка на казино — тык
Задавайте свои вопросы, высказывайте замечания и получайте поддержку!
От LatestRU
![]()
Доброго дня.
Хочу привлечь представителя казино SlotsBro к разъяснению сложившейся ситуации.
Я не могу вывести средства из-за верификации (очень удобная позиция как для казино, без верификации ты не можешь сделать вывод, а верифицировать тебя никто не собирается).
Отправил документы более 30ч. назад. Результата нет. Документы не верифицированы.
Пишу в чат, ответа нет никакого. Пишу на почту, аналогично.
Что за свинское отношение? Почему казино нарушает свои же лимиты. Пожалуйста, не пишите мне что все заявки обрабатываются в порядке очереди, казино ПУСТОЕ, абсолютно, в день играет по моей статистике МАКСИМУМ 10 человек, и это я преувеличил.
Собственно, прошу привлечь представителя к данной теме. Спасибо.
Как я понимаю, и тут никто мне не ответит?!
должны ответить. если не ответят в чс их надо определять.
Ответят, представители тоже люди и по выходным не работают. И еще хотелось бы узнать по какой такой вашей личной статистике вы определили количество игроков?
Слава, любым сео-аналитиком (онлайн) можно посмотреть среднее число посетителей и в режиме реального времени и за какой хочешь период ))
Я не думаю что человек выше иаким является))
Хз, не подумал даже, все со своей колокольни 😁
Элементарно, далеко ходить не нужно.
Внизу слева есть блок активности игроков, он молчит уже который день. Идем дальше, смотрим статистику турниров — 2-3 человека играют.
Ну и финал, Вам уже выше ответили.
Менеджеры тоже люди, но мне уже 3 дня не в чате не на почте не отвечают.
Разбираемся
Спасибо, искренне надеюсь.
Решил проверить на «вшивость» написал с другого браузера и IP в чат и что Вы думаете? Там конечно же ответили мне.
Скрины прилагаю.
На моем аккаунте никто так и не ответил.
Думаю понятно, почему.
В этом казино с выплатами как-то сразу не заладилось. Уже которая выплата идёт после жалобы на форумах. А скольким неопытным не выплатили?
Добрый день! Сейчас у нас проводится ряд технических изменений, направленных на улучшения работы сайта. Проблемы с верификацией могли быть, щас их устраняем. Напишите на какую почту вы зарегистрированы?
Почту отправил в личку.
Ваши изменения меня касаться не должны. С пятницы я не могу вывести средства, саппорт молчал до сегодняшнего дня пока я не «заманил» с другого браузера их.
Не выдумывайте.
Сказали, что передали мой запрос в какой-то тех. отдел, снова ожидать. Учитывая опыт ранее, не сложно догадаться, что это уловка, дабы затянуть время.
Отзывы о Вас — стабильно негативные.
Как решать вопрос будем?
Вопрос решен. Средства выплатили. Спасибо всем за вниманию, а администрации latestbonus спасибо за помощь.
Купил в магазине форума промо код — SlotsBro 30 Free Spins,
Написано что для всех игроков,я ввел его,высветилось уведомление — «Активируй код в кассе».
Саппорт говорит,что у них в базе вообще таких кодов нет.
Но @@Lenin утверждает,что это всё таки бездеп и для всех игроков.
Кто прав?
Дорога ведет в час без вариантов,сам сейчас жалобу создал,киданули
то-же самое приобрел купон пишут что нет такого в чате тишина
Не получается у SlotsBro стать братаном) Проблемы продолжаются)
Доброе утро! Профессионалы)
Подскажите кто нибудь играл в слотсБРО в период с 22 -24?
Хочу сначала это узнать! А потом выложу историю)
Сразу говорю играю в этом заведении с 05.2018 г. Бывали маленькие, тех. косяки ну, они быстренько все поправляли!
Можно сказать не было проблем с выводом средств!
Ну, ЭТО ВСЕ ПОТОМ мне интересно
Спины всё таки добавили,со «сроком годности»,даже не оповестив.
Но теперь проблема в другом,ни один слот нетента не открывается,хотя до этого все норм было 😁
Саппорт молчит)
Топ казино,советую всем.
Рассказывай, интригант)
С начало. Хочу поговорить с представителями) Так как испытываю симпатию к этому заведению! Что бы не возникла не у кого мыслей о плохом! В СТОРОНУ СЛОТСБРО
Долго ждать придется) Столько не живут)