RioBet Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
13 августа 2018
от
MariyaKonor
|
997 Ответов
|
32 603 Просмотра
|
5 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
как там мой депозит?? или еще подождем???)))
прошла неделя!!!!!!! жалоба закрывается как не решенная . Я смотрю вы в наглую игнорите!!!!!!! хде деньги????!!!!!!!!!
Вы не переходите на другой сайт 😅
Версия интерфейса это внешняя отделка. То, с чем вы взаимодействуете на сайте – общий визуал, кнопки, цвета, формы, шрифты и т.д.
Казино, как и любой другой сайт, может менять оформление в любое время без предварительного уведомления пользователей, на своё усмотрение. Так как нас интересует мнение наших игроков касаемо визуала – их пригласили пройти опрос и поделиться своими мыслями. Вы проходили опрос? Писали в чат для сбора замечаний и багов что-то, что разработчики могли исправить? Если да, то о каком «принудительном переходе на новую версию» вы говорите?)
Я вам ответила в жалобе всё, что известно. К сожалению, с этой платёжкой проблемы, она очень долго зачисляет депозиты. С нашей стороны ежедневно напоминают про вашу заявку и просят ускорить процесс.
я видел ваш ответ!!!! он когда был??? вернее сколько дней назад???????? вообще логично , что вы могли решить вопрос!!!!!!
Привет))) да мне кажется вы знакомы))) ну почта вообще такая если что официальная [email protected] .
А не [email protected]
Одна почта это саппорт который в чате сидит, вторая почта sb= служба безопасности это второй отдел, у которого другие обязанности.
В любом казино есть СБ
Ок,прежде чем давать инфу,проверь! Ты писал туда? Смотри
Как ваши дела то ????
Проверил сейчас, письмо отправилось с ящика гугла, возможно почтовый ящик мейла твой блочит отправку
А ты напиши на эту почту!!! Она не работает!
Ну посмотрим какой ответ тебе прийдёт!
Я отправил с гугла, показало что письмо отправлено, потом через пару минут — выдало ерор.
Так в чем же ошибка? В дезинформации в правилах оригинального сайта? Представитель, чё молчим то,?
Да, и когда мне ответят,в моем обращении? Уже 20 дней прошло….
Наплевательское отношение
Так они в Питере же располагают свой офис ещё с незапамятных времён✍️😁💩💩💩с клопами и не проветриваемым,прокуренным помещением с аппаратной,админкой и прочими лицами технической ориентации,которые накручивают несчастным игрокам на аки минус»щедрость»✍️😁🦍.Там же и сервачки их,прокси и прочие технические «вещи «дополнительные🥳🤣на наш рунет, то есть на русскую публику спонсирующих их деятельность и существование.
Вы им туда напишите,даже можно сьездить😂🫣🤣 в принципе есть вариант найти адресок,у меня был старый💩🥳 к слову.Просто есть ли смысл?!)))))))И нужно ли оно нам?!((🤮💩💩💩🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮
От туда же и Флинт их скриптовый мойшеннический Скрипто-скам транслировался, с самого начала и до…..,не знаю,как сейчас,не интересно просто.
Вы прям про всех всё знаете)))
Даа,я такой ,вот.Возраст и положение обязывают😎🤠🥸🌠💯
Очень приятно,что Вы с уважением и на Вы,мне очень приятно с Вежливыми людьми всегда общаться.
Не знаю почему, но вежливость у меня в крови. Бывает даже ко мне подойдёт человек заметно младше меня. я и к нему обязательно на ВЫ обращусь)
Вот кто-то, а 1go ( от сетки Роялов ) вежливостью не отличаются. В чате постоянно игнорируют и чат сам сбрасывается, видно у них это норма!)
Да,к великому сожалению, тут норма у всех! Думать что они умнее всех!! А как печально видеть,когда представителей носом тыкают,в его же сообщения! Нок сожалению ничего не меняется( мне вот лично с персональным менеджером отвечают в поддержке Рио Бет уже более 20 дней! А потом хотят нормального отношения! Представитель уже получил по шапке!!!! Видимо не до конца понял,как нужно штудировать проект,который ты представляешь!!! Видимо нужно ещё разок закинуть ссылки администрации!!! Что б окончательно объяснили его обязанности! А то я смотрю ,вроде начали исправляться,но нет же опять в лужу сели!!! Как так то?)))
Думают что имеют превосходство.
Благо есть ещё нормальные представители у BitStarz если по жалобам смотреть общаются очень приятно и быстро в ситуация входят
Да и кстати моя жалоба закрывается, нерешённой!! Она была очень популярной))) надеюсь всем ,стало понятно, на каком проекте они играют))) а бонус ,себе оставьте,покрутить на досуге))) 444 просмотра))) я своего добился!!!))) спасибо представитель)) очень рад нашему знакомству!
Там скорее всего просто таймер истёк и вот такой статус, продлят.
За неделю, я думаю можно было решить,а не отписываться, цитатами из Гугла))) а ответ кстати был! Про Бетта версию,сейчас ожидаем ответа с несуществующей почтой на официальном сайте!!! Ну хоть ответы стали более-менее внятными)) и это не может не радовать)