RioBet Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
13 августа 2018
от
MariyaKonor
|
997 Ответов
|
32 618 Проcмотров
|
5 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Решить можно и за пару дней))) тут зависит от представителя и лояльности казино, некоторые быстро решают вопросы. а определённые контейнеры с мусором могут специально всё затягивать.
Я,если честно -в ступоре!! От отношения!!! В службе поддержки на самом сайте , где личный кабинет! Подал обращение 03.08.2024. мне до сих пор не ответили!!! Попросту игнорят!!! Чем таким можно быть занятыми… А пишут :-служба поддержки 24\,7!!! Разве -что 24 дня на ответ!!! Это же попросту — нелопо!!! Такого даже не придумаешь,если даже захочешь! Качество обслуживания- абсолютный 0!!!!
Я надеюсь, теперь вы в курсе, что такое бета-версия и чем отличается сайт от интерфейса? Я беспокоюсь, достаточно ли понятно донесла до вас эту информацию 🙂
И ещё – я вижу, какой именно момент вы принесли в чат багов. Значит, вы видели, что сроки выдачи наград не обозначены. Это видно в закрепе чата. Участвовать в активности, а потом не соглашаться с её условиями – очень странно.
Думать, что знает и знать – разные вещи.) В данном случае первый вариант.
Я что-то немного не понял. Пытаться ехидничать, троллить и унижать игроков вашего казино — это официальная политика Риобет? Или если обратиться в инстанцию повыше, то выяснится что вы выбрали не тот стиль общения?
Почему то мне казалось, что представитель казино должен быть выше этого всего?
И я надеюсь,вы поняли что такое бетта-версия. Для кого, она предназначена! Точно не для игроков,так как это пробная версия! А по поводу чат багов-тот что я, нашел,давным давно исправили! По бонусам:если вам говорят найдете ошибку,мы дадим бонус- все воспринимают это буквально! И это опять же ваш косяк! Вы должны были сразу сказать,что сроки- это месяц! А то что у вас на самом сайте огромные проблемы… И тот факт,что большая часть игроков покинет вас,в чем я ни капли не сомневаюсь!
Судя по всему вводить бетку для всего сайта у них норма, проект жлобит деньги на то чтобы бетку обкатывали тестировщики, а не игроки
Да у них на сайте происходит полный аврал! Похабное отношение! В службе поддержки отвечают по 20 дней,а в большинстве случаев -попросту игнорируют !!!
Там мало того,что их вина! Они не то что бы вину не признают, а ещё и игрокам начинают хамить и свои условия ставить! Вообще из ума выжили!
Там и ранее в ответах видно, что чел под чем-то))) тут пару вопросов которые можно было давно разрушить)) из-за своей глупости и жадности несёт полную ахинею
Исходя из прочтения многих постов в наших ветках мы не можем одобрить распространение недостоверной информации 😌
Я говорил не об этом, а о том как вы отвечаете людям. Если не можете отвечать в официальном стиле, позовите того кто может. «Не можем одобрить распространение недостоверной информации» и оскорбления игроков — разные вещи.
Думаю надо задействовать администрацию Латеста.
Вахахах. В чем информация недостоверна? Что вы кинули Бетта версию с ошибками и багами,даже не спросив нашего согласия? Или в том что ваш чат в ТГ и группа- настолько оборзели!!! Им задаешь вопрос-они тебе бан! Представитель,сидел тут улыбался,пока не получил людей от администрации. Тут все зашевелились -собрались, своей мизирной кучкой! И расхваливают Рио. Которое уже настолько охамело,что пытается ещё возмущаться из-за своей некомпетентности!!! Все ваш проект уже сдулся,а вы себя и дальше хороните,!!!
И хватит мне дизлайк ставить! И так уже от представителя получил 18 дизов) вот зачем представитель, дизлайк ставить,вместо того,что бы выполнять свои обязанности!
@vyacheslavlenin Извиняюсь за беспокойство. Но можно как-то связаться с администрацией казино Риобет. Их представитель, мягко сказать, не справляется с возложенной на него ответственностью. Уж до троллинга и оскорблений ни один представитель другого казино не опускался.
В чем не достоверность?? Вы вторую неделю не можете найти депозит или вернуть деньги!!! Дизлайки я стал ставить, после того как увидел, что корона дно пробивает!! А вы мне за что ставите?? (хотя мне пофиг). Если бы у вас были мозги!! То уже давно бы решили или с гладили негатив. Далее: в чате весят вопросы про мою блокировку в Рио и что будет с моими деньгами, после блока? Скрин нужен, какую чушь пишет ваш «чат»?
1) Изменения на сайте не нуждаются в запросе предварительного согласия посетителей сайта.) Переходить на новый интерфейс или нет – ваш выбор, на сайте есть специальная кнопочка, которая позволяет переключать его туда и обратно (примерно как кнопочка светлой версии)
2) В чате ТГ есть правила – они распространяются на всех участников вне зависимости от их статуса. Если вы их нарушаете, администрация чата может вас ограничить.
3) Из множества ваших постов кроме жалобы на не регламентированные сроки выдачи бонуса за добровольный поиск ошибки – с какими по факту проблемами вы столкнулись? Я не про ваши интересные предположения о нас, а о проблемах, по которым были созданы другие реальные заявки в поддержку или заданы насущные вопросы о возникших сложностях?
Вы че мне не задаёте эти вопросы????!!!!! Мне есть, что сказать!!!!
Какие правила я нарушал? В группе ТГ,после моей попытки подать жалобу на ваших модераторов и админов через менеджера!!! Они сразу осознали что пахнет жаренным!!! И поудаляли мои сообщения,даже те, которыми я просто общался с другими игроками!!!! Ну бан до октября месяца-это прям круто! И так ,начнем с проблем, с которыми столкнулся лично я!!! Из-за вашей неорганизованности и некомпетентности в своих сферах работы! Депозиты приходят, как угодно могут через 2 дня ,могут через 5 дней! Хотя это именно ваша проблема и вы должны ее в кротчайшие сроки решить! А перед игроками нужно измениться,а не грубить им! Во вторых: необоснованная агрессия,грубое отношение, да и вообще неуважение,как ваших чатов, так и службы поддержки на сайте! Мое обращение попросту с12 числа игнорируют! И наконец ваши полномочия и сферу деятельности? Вы же не можете представлять казино- по причине,что работаете в сфере партнёрских программ, и не можете-в силу своей неосведомлённость о других сферах деятельности! Предоставить интересующую информацию — сжато — быстро — и по факту! А не про свои познания в Бетта тестировании!
По вашему мнению?! Нормально ждать ответа по 7-8 часов?
Ах да, можете перечитать, свое отношение и рабочие ляпы! В первой моей жалобе! Вы попросту такого там наворотили, по незнанию, так и сейчас продолжаете!(
🔗
У вас есть сложности на сайте помимо депозита, о котором уже говорили ранее?
По депозитам. Вы видели на сайте баннеры с информацией о задержках? Не могли не видеть. С момента, как основные каналы платёжек сообщили о проблемах, в нашу поддержку прилетело несколько тысяч заявок за короткое время. Частично дубликатов. Постепенно саппорт разобрал большую часть снежного кома, но за эти дни заявки продолжали наслаиваться.
Далее – все заявки по транзакциям направляются с нашей стороны в платёжки. Это не наша структура. Это сторонние организации. Они работают с многими казино и по своим регламентам. Теперь включаем воображение и представляем, как на платёжку сразу от нескольких казино летят кучи заявок. Это коллапс. Чтобы не «подавиться», они их разбирают постепенно, в авральном режиме.
Во все казино игроки продолжают писать насчёт старых заявок и добавляют новые. Поддержки всех казино, которые столкнулись с данной ситуацией, ежедневно пишут в платёжки. Это перегруз всех систем. Не знаю, понятную ли аналогию удалось подобрать. Поэтому все ищут выходы и решения, которые помогут разгрузить процессы, и ускорить, и обработать то, что задерживается.
Насчёт игнора заявок – учитывая выше написанное про тысячи обращений, они обрабатываются с максимально возможной скоростью. Тем более что упомянутой вами ситуацией саппорт не занимается, о чём уже ранее говорилось.
Да!!!!!!! Посмотрите когда я написал в чат вопросы, по поводу блокировки акаунта!!!и через какое время приходит ответ, и какую чушь пишет чат!!
Теперь ! Скажите когда у вас начались проблемы с депозитами? И когда появились баннеры? Скажите точное число! Так вот ,забегу наперед.. проблемы с депами у вас были еще в конце июля-начале августа! Вы пустили ситуацию на самотёк!!! И в конечном итоге не справились с нагрузкой! Первый баннер,какого числа появился?