RioBet Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
13 августа 2018
от
MariyaKonor
|
991 Ответ
|
32 073 Просмотра
|
5 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Опубликовано: 26 апреля, 12:37 #851
Братан, а где сейчас по другому:))) одни сливы, уже даже и не смешно…
Ну, Рио я по отдаче могу сравнить с «Водкой»! Особенно, если учесть, что и там, и там во всех слотах якобы выставлен максимальный РТП, в отличии от других казино.
Опубликовано: 26 апреля, 12:43 #853
Мне в рил не восстановиться, случайно наделал там аккаунтов несколько в 2015 ых примерно! Было же такое ккаловое казино, а спустя года смотрю, в топе уже:)))
Рио может по пол года не играть, но потом так сказать месячный выстрел идет, очень давно играю тут, знаю.
💎 ФРИСПИНЫ НА STARSHINE CRYSTALS
Новинка от Endorphina не для тех, кто любит медленно.
Здесь всё летит: 💖 x100, кристаллы в огне, фриспины от Riobet сыпятся градом, а фея такая: «держи, заслужил!»
⏳ Взрывной вайб, щедрые комбы и максимум драйва.
💎 crystal25v — 60 FS
Для VIP игроков
💎 crystal25g — 40 FS
Для Gold игроков
💎 crystal25c — 20 FS
Для Classic и Guest игроков
Промокоды действуют до 23:00 UTC+3 02.05.2025
Сделали бы хоть 1 раз в 3 месяца чтобы можно было мыть за бонусные, а то я помню времена всегда их можно было мыть за бонусные средства.
@goldking согласен, а то напоминает Простоквашино — «я вам посылку принес, только я вам ее не отдам»
Всем привет,давненько не заходил к вам( решил после полугодового перерыва на Рио дне немного покатать,проверить,так сказать что изменилось! Так вот,к великому моему огорчению! Не изменилось ничего, даже более того- стало ещё хуже! Поменяли мне персонального менеджера, теперь в его обязанности входит только,если я ему напишу первый,то он с барского плеча может рассмотреть бонус. Чат поддержки как был неадекватным, таким и остаётся, вопросы через мыло такие же размытые! Менеджер пишет что может помочь с депозитами и выводами, а на почте отвечают что не может. И так у них всегда! Дно![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
@sharovoi13
Джой пробовали? они бонусы стабильно дают, плюс что касается вывода на крипту/пиастрикс в среднем минут 30, максимум час.
Опубликовано: 3 мая, 15:51 #860
Здравствуйте, уважаемый игрок, давно не виделись.) И что же вам осталось неясным в ответе поддержки? Как верно заметил наш оператор, у каждого проекта своя внутренняя политика и структура клиентского сервиса. Она может меняться, исходя из потребности в сокращении пути запросов и минимизации дубликатов.
Опубликовано: 5 мая, 06:27 #861
А что вы скажете на задержки депозитов? Как в старые добрые! Депозит не зачисляется более 3 дней)))![]()
![]()
Опубликовано: 5 мая, 14:53 #862
А кто сказал, что старые добрые закончились? К сожалению, внятные ограничения по времени проверок платёжки себе так и не прописали.
Любите вы конечно немножко потроллить пользователей, а вот касательно вопросов выше ни совсем любите отвечать, особенно если они не удобные.
Опубликовано: 5 мая, 16:52 #864
По-моему представитель даже и не пытается ответить на конкретные вопросы, которые ему задают пользователи.
Дорогой представитель для чего вы тогда тут нужны? Чтобы свои акции постить? Так для этого есть другая тема.
А тут пожалуйста будьте добры отвечать даже на неудобные вопросы.
Опубликовано: 7 мая, 21:41 #867
Я пропустила ваш вопрос? 👀
Опубликовано: 7 мая, 21:58 #868
К сожалению, я не могу предоставить информацию о критериях начисления персональных бонусов, так как это относится к компетенции VIP-менеджеров, и я не имею доступа к этим данным.
По поводу замены менеджера: мы понимаем, что комфортное общение важно, но в данный момент такая опция недоступна, так как мы оптимизируем работу VIP-отдела и стараемся обеспечить максимально равные условия для всех VIP-клиентов, поэтому все менеджеры работают по единым стандартам и правилам. Если у вас есть какие-либо жалобы на работу менеджера, вы можете их изложить, и мы их обязательно рассмотрим.
Ну и дальше продолжение скринов моего личного акка!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
И ещё партия![]()
![]()
УВ. Представитель теперь дайте разъяснение по данному факту! Если менеджера твердят в один голос что нельзя начислять! А я скидываю бонусы которые мне начисляли, а с их слов получается такие бонусы невозможны! Получается ваши менеджера откровенно врут и обманывают игроков!!! Печальный факт….
Ах да и вишенка на торте! Разъяснение персонального менеджера о неведомых правилах и непонятном секретном внутри казино регламенту, которому как утверждает менеджер обязан подчиняться! Только вот эти описанные им правила,всегда меняются по надобности самого менеджера!![]()
Опубликовано: 8 мая, 13:22 #874
На предоставленных вами скриншотах я вижу один важный нюанс. Они все почти годичной давности, выданы летом 2024 года. Как вы сами думаете, они ещё актуальны в качестве примера?) За год многое изменилось, как в бонусной системе, так и в регламентах работы менеджеров. Мы работаем, если можно так выразиться, с тем, что есть на данный момент и что планируется на ближайшее будущее. Правила выдачи прошлых бонусов не обязательно распространяются на последующие.