RioBet Casino — поддержка представителем казино
Поддержка представителями казино
|
13 августа 2018
от
MariyaKonor
|
991 Ответ
|
32 077 Проcмотров
|
5 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
12 часов прошло, т.е пол дня и вывод даже в обработку не ушел. И пока в обработку деньги не ушли, их можно отменить и проиграть, про это тоже учитывайте.
Да мне не показалось, что каждый мой последующий вывод становится в этом казино все дольше и дольше по времени.
Но все ровно это лучше чем в новом рояловском шапито, где я уже больше недели деньги жду)
19 час идет, заявка до сих пор еще даже в обработку не ушла) и в обработке чую будут до 3 дней мусолить
Только на почту от них пришло, а так сам депаю и вывожу на пиастрикс, вывод в среднем занимает минут 10, в редких исключениях пару часов ещё реже было пару раз за всё время почти сутки и то когда реально были траблы с пиастриксом.
Так я про другое говорю, что скоро почти сутки пройдут, а заявка на вывод до сих пор в обработку не ушла и деньги в казино висят.
Да и до этого у других казино проблемы с выводами были, у них все работало.
24 часа на отправление средств из казино в обработку вышли, по их же регламенту, сутки лежат деньги на счету в казино и никуда не отправлялись, не в какие платежки.
В саппорте пояснить что либо отказываются, у меня день рождения на днях будет, 0 на кармане и в трех казино выводы стоят, в одном уже 9 день.
У этих стабильность была, щас дичь исполняют, знал бы в криптобосс депнул вчера.
А в этой ветки представитель казино появляется? А то не понимаю есть смысл писать или нет.
Если он тут не отвечает, это не означает, что администрация казино или представитель казино не читают тему.
Так было во многих казино, где были ошибки, баги и прочая ересь, после того как я это описывал, это фиксили в скором времени. Хотя никто никуда не отвечал.
Риобет вывел, спасибо)
Это не роялы, которые 2 неделю уже выводят и чат отключили во всей сети, чтобы видимо не читать хвалебные послания от народа.
Да администрация казино ,по всей видимости гребёт бабло и будет сваливать, угробили казино за 2 месяца. А я им говорил что много игроков уйдет с такими исполнениями!
Представитель казино был онлайн час назад! Почему ни в одной из тем он не считает нужным ,оказать нам милость и объяснить: по какой причине у них происходит такой отток игроков?! Для чего он добавлен в эти темы? Игнорировать нас?@rioaffiliates
в Рио тоже . чата нет.чат бот есть (мля это полный писец!!!!!!!!!!!!!!!!!. со стеной информативнее общаться)
Представитель заходил проверять жалобы
@rioaffiliates
А на форумы и непосредственно в темы, пректа,который он представляет?! Не хотет зайти и ответить игрокам на интересующие вопросы? Допустим на такой, почему их сайты riobet.com. и riobet216- зеркало. Имеют ряд отличий!
Какой именно чат вас интересует?) Есть чат поддержки, есть чат для общения в тлг. Есть возможность составить тикеты и написать в поддержку по электронной почте. У вип-игроков есть возможность написать менеджеру.
Если онлайн-чат поддержки временно недоступен – можно обращаться с вопросами по иным предоставленным каналам связи.
Посмотрите сколько раз, Я (Zigzag) обращался в чат поддержки за последние сутки, хоть раз мне кто-то ответил???? Жалобу прочитайте и все поймёте. По поводу телеги вам вип игроки сказали уже, что вы баните просто так!! Примеры нужны????? Что меня бесит!!!!!!!!!!!!! После того как я обращался много много много раз в чат и очень долго ждал оператора чата, и потом вопрос — Получил ли я ответ на свой вопрос????? Это типо издевка?????
Уважаемый представитель РиоБет,
Нам бы тоже хотелось знать почему «динамят» и что там с ответами, на вопросы которые задали наши форумчане?
На данный момент в связи с кризисом в платёжках техподдержка платформы всё ещё перегружена обращениями по депозитам и выводам. Они сейчас в приоритете и все силы брошены на то, чтобы качественно обработать все обращения. На это требуется время.) Огромное количество заявок возникло в том числе из-за того, что многие игроки по одной транзакции создавали несколько обращений (в чат, в тикеты, на почту, менеджеру и опять в онлайн-чат…). Появилось большое количество дубликатов.
Если нужно нагляднее – немножко математики. 1 нервничающий пользователь создаёт, к примеру, 5 обращений по поводу одного депозита. 800 таких пользователей создают несколько тысяч обращений. Попутно они ещё пытаются пополнить или вывести теми способами, о которых на сайте висят предупреждающие баннеры. Эти транзакции также застревают. Про них пишутся дополнительные заявки… И так в духе дурной бесконечности.)
Поэтому чтобы не плодили сущности и не замедляли работу поддержки, были введены некоторые дополнения. На данный момент если заявку создали – значит, её сразу отправили в платёжный шлюз и нужно дождаться обработки на шлюзе. Там свои графики и депозит может зачислиться в любой момент.
Немного математики- ваш проект занимается оказанием услуг! Услуг связанных с деньгами! И так к слову, вы изначально, когда только начались проблемы, должны были известить всех игроков о определенных рисках задержек! Да вы это сделали, только вот проблемы у вас начались еще с 04.08 . 2024. Вы не известили игроков ни о каких проблемах- эти ваш проект сам повлек за собой столько обращений! У вас в правилах на сайте прописано вывод в течении 24 часов. А то, что вы не можете справится с Обращениями игроков,свидетельствует что попросту некомпетентны в своей сфере!!! И как бы странно не прозвучало- это вы нуждаетесь в нас, у нас огромный выбор подобных казино, это вы должны решать проблемы в кратчайшие сроки! А не рассказывать о нервах пользователей! Конечно у них нервы, оди так то не за конфеты переживают ,а за реальные деньги!
Пожалуйста, не нужно назначать самостоятельно дату начала проблем.) Когда это произошло – с нашей стороны после уведомления от платёжных систем были приняты меры. Они были приняты и в прошлый раз, весной. Также, если вы у нас играете, то наверняка знакомы с правилами проекта, но на всякий случай освежите, пожалуйста, в памяти пункт 8.9.6. Я понимаю, что многим хочется назначить виновного, но для этого нужно обладать Всей информацией по ситуации.
представитель у меня отсчет начался проблемы??? или подождем?? ну можете сами открыть отсчет. как там мой депозит???!!!!!!!! Себе память освежите!!!!!!!!
в данный момент в чате я сижу трей час. чек об оплате я отправил!
Представитель может . я вам в личку отправлю чек???
Дико извиняюсь, шо опять «влезаю» в вашу светскую беседу)
…Таки сделай, хуже не будет, за чем спрашивать,… Пусть тоже знает, как обстоят дела на самом деле. Возможно он порядочный человек, которым пытаются манипулировать свои же) …😎
Только вот освежите память! Тут ничего не написано про депозиты!!!! Не правда ли?? А как раз информации по ситуации у нас более чем достаточно! Только вот мы устали от ваших ,шаблонных отписок! Я менеджеру писал ещё 4 числа! Если ваш проект продолжит в том же духи — игроки попросту его сменят!!! Для нас все намного проще! Огромный выбор….
Как я сразу не вспомнил… rioaffiliates представляет- партнёрские программы! И вопросы,что мы задаём находятся не в компетенции! Переспрошу вы же работаете только с партнёрами,в других сферах вы не работаете,?
Как оказалось- представитель казино Рио, это как оказалось, увы! Человек,который занимается ,совсем другой сферой!!!! А именно партнёрскими программами! И у него нет доступа к нашим аккам, он ее может спросить у своих коллег. Вот и теперь понятно защитников- которые на партнёрах сидят- пытаются выгородить. Как по мне,уже всеми способами!!! Не так ли представитель партнёрских программ? Один вопрос к админа: как некомпетентный человек,может рассматривать жалобы и вообще приглашен как представитель казино? Его полномочия оканчиваются на привлечении игроков, а никак не для решения жалоб, и даже подобных вопросах на форумах. Он попросту не может ответить на вопросы, которые сам не знает!!!