Goodwin Casino casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
18 августа 2018
от
MariyaKonor
|
104 Ответа
|
7 898 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
При регистрации пользователь подтвердил то что он хочет получать рассылки. Мы никого не принуждаем их получать, и в каждом письме есть есть кнопка отписки!
Мои помощники — онлайн-поддержка. С уважением, GoodWinCasino. Вы получили это письмо, т.к. зарегистрировались на GoodWin Casino
Анкета удалена. Это больше не ваш пользователь. Логично? КАКИЕ могут быть кнопки?
на просьбу удалить аккаунт и отписать от рассылки вы неотреагировали!!
Да там в письме написано
Мои помощники — онлайн-поддержка. С уважением, GoodWinCasino.
Вы получили это письмо, т.к. зарегистрировались на GoodWin Casino
ничего они не удалил. опять появился После того как я на почту отписал. и пытается сьехать
Вы что за цирк устраиваете, блоки, отписки, как дети, не нравится казино не заходи, не нравятся письма, в спам, детский сад какой то …
Тут есть представитель?Очень бы хотелось побеседовать о вашей службе поддержки,вставлю только один скрин,если вы соизволите ответить то продолжим.
наркоманы в чате😁 а че ответила в итоге?
Длинная история)))их там несколько)))
Это на что ответ?)
Настя, она такая))
Если будет представитель,то всю историю выложу) не хочу за спиной потешаться над ними
Совестливый какой))
Да вылаживай уже, а то теперь не засну не узнав что такое-Оправдания на счету Брее.
Всем привет! Поговорили с нашим сапортом, ситуация такая: сработала автокоррекция с мобильного устройства 😔 Конечно мы почитали всю переписку, и это не единственный «перл». Приносим извинения за доставленные неудобства, Напишите мне в личку свой емейл, начислим небольшой подарочек!
Тогда не считаю нужным,выкладывать переписку.Извинения приняты.
вывели, верификация и вывод средств заняли чуть меньше 20 часов)
нормально у них всё, всё кроме бонусной политики🤬, если берёшь 50% бон со 2-го по 5-ый деп, то макс кешаут х15 от суммы депа!☹
Ребят, всем привет.
Хотелось бы возродить эту тему. В связи с этим, прошу Вас писать здесь те или иные мысли по поводу нашего казино.
Обещаю, что отвечать буду каждый день и настолько быстро, насколько это возможно.
Очередное говно настигло меня в гудвине, ну вот каждый раз что-то да не так, пацаны, ну я разочаровался в вас полностью.
Прошло больше 36ч. с момента подачи завявки выплаты, 2\3 выплатили, остаток висит
Думал по-нормальному решим в чате, но в чате отмороженный саппорт ведет беседу со мной на уровне «ну а что ты от нас хочешь?
Изначально мне сказали что видимо, мне платят по лимитам уровня, я в шоке, у меня лимит 2.5к$ сутки
В перепалке, сообщали мне что вечером пытались сделать выплату но, мистическим образом не получилось это сделать (тут прямо ржу от душу, выплата у меня не на карту, а на киви)
Ну и они друужно забили на это хуй и сидят дальше
Никто даже не извинился, что были нарушены сроки (выплаты в течении 24ч.), никто со мной и не думал связываться для урегулирования вопроса
Играйте в гудвине, потом вас будут кормить историями о плат. системах и никому нахуй не надо решать проблемы (в наличии которых я очень сильно сомневаюсь)
Изменяю вам вашу оценку на 2. Скатились просто до немогу.
так у них тупо нет денег для выплат, сидят ждут пока какой нибудь залётный свой деп зальёт. Разочаровался в них ещё в прошлом году с их лимитами на выплаты с бонусов на депы!
Добрый день.
Спасибо что написали.
Что касается Вашей выплаты средств: еще вчера мы провели Вашу транзакцию, но из-за небольшого бага с новым дизайном деньги отображались на счете, но по факту их уже не было. Ночью транзакцию отменил сам Киви, это было замечено только ночью, и теперь Ваш вывод средств проведут/провели в ручную. Да, получается так, что вывод занял более 24 часов. Но разве данная ситуация повторялась с Вами изо дня в день? По моему, такой случай — это редкое событие, которое случилось только из-за смены дизайна и дальнейших мелких багов. Я могу принести свои извинения за этот случай, но Вы сразу же начали поливать наше казино плохими словами/отзывами. У Вас никто не украл Ваши средства, они дойдут/дошли до Вас, так почему же нельзя войти в положение, видя что мы меняем дизайн/прочие функции на сайте? Для тех у кого возникли проблемы с выводом мы предложили заморозить счет на время, пока деньги не выведутся, чтобы не случилось такого, что во время ожидания деньги проиграются.
Да, возможно это доставило Вам неудобства, да это неприятно, но не стоит сразу писать такие плохие вещи о казино, в котором Вы до этого спокойно играли-выводили средства, а в случае возникновения каких-либо вопросов Вам всегда помогали найти ответ/решить проблему. Поэтому я не понимаю Вашу столь резкую реакцию. В любом случае, надеюсь я смог ответить на Ваш вопрос/претензию.
Изначально я писал в чат, что бы урегулировать вопрос нормально
Писал 2жды, первый раз утром, около 5ти утра, мне сказали что передадут запрос в фин. отдел., а фин отдел работает с 10 часов, пришло 10ть часов, от фин. отдела не слуху не духу, просил на мыло отписать по ситуации — ноль на массу.
В 11 я уже написал второй раз в чат. — так что с моим выводом?
Оператор попросил уточнить вопрос, меня это взбесило, открой мои выводы и посмотри (уточни для себя) мой вопрос.
Далее, разговор шел в таком же тоне.
Вообще, причем тут часто\не часто, само отношение к ситуации, почему никто со мной не свзяался? Если по Вашим словам было замечено хоть даже ночью, отпишите на мыло, мол так и так, возникли проблемы, неужели бы я не понял?
Так нет, вы отморожено гнете свою линию, нарушили свои же правила (ваша, не ваша вина, меня это не волнует, как и не волнует вас когда игрок нарушает какой-то пункт правил).
И ладно бы саппорт в 11 часов для проникся ситуацией, так он даже элементарно не уточнил никакой информации по моему аккаунту, о чем сведетельствует его четкое заявление, что цитирую «видимо вам платят по лимитам», я уточнил, что за лимиты, оказалось лимиты по статусам, а статус мой позволяет делать вывод 2.5к сутки.
Вам все еще не понятна моя реакция?
Ваша реакция понятна. Сожалею, что такое произашло, но Вам же сообщили, что фин.отдел работает с 10 часов. Это не значит, что к 11 часам уже есть ответ по Вашему делу, понимаете?
Хочу подчеркнуть, что как только мы получили информацию по Вашей ситуации — мы сообщили Вам и произвели транзакцию.
Мне, как человеку понятна Ваша реакция.. я просто к тому, что не стоит так резко и негативно высказываться, не дождавшись ответа от нас (да, Вы утверждаете что долго его не получали, но опять таки, как только мы сами получили информацию — мы сразу сообщили Вам/провели транзакцию).
Ах вот вы какие оказывается)
Часа Вам не достаточно что бы связаться с человеком)
Я рассказал все как было
Не посчастливилось и мне туда депнуть. При выводе со счета средства не списываются как в вулканах. Для меня это уже автоматом конченые кидалы
Новый хит от @goodwin казино
Отморозки, прислали письмо с бонусом, в письме условия конечно не пишут))
Депнул, начал крутить спины и ёкнуло прочитать условия
Открыл и просто ахуел, за депозит 6000 макс. вывод 15000
Знаете как говорят — что не делается все к лучшему, это не про гудвин. Что тут не делается все против игроков.
В такой кусок говна превращаетесь, страх
Если кто будет играть с бонусом, прежде читайте условия. Чувак в саппорте считает это нормальными условиями)
А вообще лучше стороной обойти. Крутить вагер х40 за 9000 выигрыша))
Хорошо что Вы сами написали «Депнул, начал крутить спины и ёкнуло прочитать условия«, т.е. Вы сами признаете, что вначале делаете депозит, а потом читаете условия. Это тоже самое, как нарушить какой-либо закон, а потом говорить что не знал о таком законе/правиле. Кто виноват, казино или игрок, как считаете? По-моему очевидно, что игроку необходимо вначале ознакомиться с условиями, а потом уже решать — устраивает оно его или нет. Тут по-другому быть не может. Мы информацию не скрываем, все игроки вправе ознакомиться с ними и только потом принимать решение.
А то что Вы каждый раз придумываете новое обзывательство в нашу сторону — Вас не красит и никак не поможет для дальнейшего общения с Вами.
Если не понравились акции и условия — просто не участвуйте в них, или хотя бы читайте, перед тем как сделать депозит. По-моему это очевидно.