WildTornado casino — поддержка представителем
Поддержка представителями казино
|
21 августа 2018
от
MariyaKonor
|
8 Ответов
|
775 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Приветствуем представителя казино WildTornado — @officialwildtornadocasino!
ссылка на профиль — @officialwildtornadocasino
В этом теме, представитель WildTornado казино ответит на все интересующие вас вопросы!
В общем у меня такая проблема,спустя спинов 20 игры в слоте от плейнгоу(тут проблема именно у этого производителя,а не слота),у меня происходит такое 1й скрин.
Потом я перезагружаю слот и становиться вот так скрин 2
В чате мне посоветовали почистить кеш и куки и играть в хром,я пошел в хром и там началось тоже самое,после чего я решил очистить кеш и куки и перезагрузил браузер и о чудо заработало,но после того как я открутил бонуску в слоте началось тоже самое,повторная очистка и перезагрузка не помогает и теперь вот так скрин 3
Я знаю как эту проблему решить,т.к. у меня было тоже самое в нескольких казино,но как я понял вы не разрешаете использовать впн
В чате все таки сказали что использовать впн не запрещено,надеюсь в случае чего проблем не будет с выводом
Представитель,скажите пожалуйста,почему у вас в правилах написано что за второй депозит бонус 75% и 50 спинов Gonzo’s Quest™, Princess Royal™ или Hot Safari™.А мне дали 50 спинов в Aloha.Прошу дать мне спины в Гонзо.
начислили сейчас через чат в гонзо
Ну и что там за разбирательства теперь с этим казино? Интересно что за ситуация и интересно что пред говорит. Как понял из темы с конкурсом, пост преда удалили. Почему — не понятно. Дайте хоть какую-то информацию игрокам.
ожидай, информация скоро будет
Ну что там? Я спать не могу по ночам, а вы все инфу не даете 🤨