Win Rate Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
9 января 2019
от
MariyaKonor
|
841 Ответ
|
27 711 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
да зачем же удалять то?)))) а вас тут ждала))))
Я рад, что вы меня дождались)))
Милости прошу!)))) к нашему шалашу)) без вас тема бы апалась реже))))
А если по существу, то: Встречаем новые слоты от провайдера Хабанеро и Спиноменал 🙂
А Вы игрософт с жадности на щедрасть переключите или так и оставите его на жадной отдаче?
просто я Вам скажу по честному если на жадность ставишь в настройках игрософт вообще не играет вот на этот счёт можете послушать витуса он вам расскажет……
Выбирайте то что скидывать сюда. Вавада не относится к Винрейту.
@alexey03, как писали и обсуждали ранее, мы игрософт не настраиваем. Как раз таки во избежание пообных проблем (жадная, щедрая отдача и т.д.) данного провайдера мы подключили через агрегированное решение.
По поводу витуса, а также всех высказывающихся по поводу отдачи, работы слотов и т.д., кто в казино и в сфере никогда не работал — это о чем тогда вообще?)))) в таком случае лучше послушать разработчиков уже))))))
я вас ни в чём не обвиняю я просто тогда не понимаю почему бонусы были все пустые, тогда будем считать всё дело не в везении……..
просто сами смотрите как да и что моё дело маленькое не повезло в следующий раз когда-нибудь повезёт……..
Да зачем его удалять, если это отзыв о проекте, тем более я знаю админа и в норм отношениях) Пургу я не мелю никогда, что касается постов по теме гемблы)
думаю что повезет обязательно. Пишу и продолжаю писать — ну не может всё всем всегда отдавать.. ну вот никак( кто-то пишет что выводит, кто-то пишет что насыпало, а кто-то пишет что бонуска пустая.. не может всегда сыпать, согласна. Просто не везет пока что.
👉🏻Друзья, игровой провайдер Pragmatic Play с сегодняшнего дня пополнил нашу коллекцию видеослотов👈🏻
Игры с высокой отдачей и красочным исполнением ждут вас!
Яркие слоты с изумительной графикой, любимые темы, а также отдача от 94 до 97% — у британского провайдера ReelNRG есть все чтобы завоевать ваше сердце уже сегодня!
Теперь в Вин Рейт казино представлена коллекция слотов и других игр от 44 провайдеров! А впереди — все самое интересное!
Оставлю отзыв о данной помойке. Зарегистрировался , взял бонус с вагером х40(классический), далее играю в аматик норм, пошел думаю в другой провайдер… и ПОНЕСЛОСЬ. Такие провайдеры как пушгейминг, эндорфина , квикспин при заходе в слоты показывали лишь какую то часть баланса. В чате пытались(делали вид) помочь, но в итоге дали мне какую то прелестную сылку в которые якобы перечень провайдеров в который бонусные средства не идут в счет. После пол часа общения , плюнул и стал играть в те провайдеры где дают слоты. Поднялся с 39 евро (фишки) до 260 , спустился до 190 (прошло около 3 часов игры) , думаю посмотрю сколько осталось бонуса мыть. И о ЧУДО! Зашел, а там 0 осталось мыть, точнее отмыто 0%.Пишу в чат, как так получается , а это говорит Ваши средства, Вы бонусные не тронули. Тычет мне правило ——— При игре с активным бонусом, в первую очередь делаются ставки на реальные денежные средства, а лишь затем на бонусные. Бонус может быть отменен в любой момент, а все заработанные средства на реальном балансе НЕ будут списаны. Игрок, в этом случае, лишается лишь начальной суммы бонуса. Все средства, выигранные с бонусных раундов начисляются в «реальный» баланс и отыгрыш бонуса прекращается до тех пор, пока реальный баланс снова не достигнет значения 0.——-
Вы говорит можете отменить бонус. Я отменил, и средства ушли все, остались только те что я делал депозит. Т.е наебщики взяли тупо бабки списали. Вобщем по итогу, тыкая дауна в чате его же правилом, довел до того что он мне сказал что со мной свяжется менеджер.» сутки , никто не связывается(и не свяжется) Да, кстати и чат у меня теперь при входе в данную парашу ОФФ постоянно.Вобщем, то пионерасы чистейщие.С такими наглыми ослоебами , которые так наебывают я еще не встречался.
у меня похожая была ситуация вагер немылся много часов подряд. мне сказали отменить бонус надо было и так как он не липкий то деньги бы остались. но так как у тебя все списалось то меня скорее всего обманывали. говоря что не спишется ничего
Во-первых, опять же, прошу не материться. Это противоречит правилам, как нашей службы поддержки, так и данного форума.
Ну и во-вторых, мне кажется или вам направлено письмо было 14 ноября, после чего вчера вы получили подтверждение этого и также уточнения по решению проблемы?
Убедительная просьба, если вы желаете разрешить проблему, то указывайте все данные, а не лишь малую их часть, чтобы другие игроки и Администрация ресурса могли наблюдать ситуацию все-таки не так однобоко, ибо как мне известно, наша служба поддержки вела с вами переписку вчера. В виду освещения ситуации однобоко, убедительная просьба выложить и дальнейшую информацию относительно того что вам прислала наша служба поддержки и какие данные у вас есть относительно ее решения. Ну или, с вашего позволения, это могу сделать я. Все таки никто не забивал на вашу проблему и ее решением занялись за два дня до того как вы опубликовали отзыв (опять таки — подтверждение этого вам также выслали на почту, с чем вы согласились).
Спасибо.
Уважаемый Игрок, прикрепляю скриншот Вашего письма, и, насколько я вижу,
![]()
Ваша проблема уже в процессе решения с 14 ноября. Так как уточнено было
про три рабочих дня, соответственно детальная информацию поступит к Вам
до 19 ноября включительно.
Нам жаль, что письмо не дошло до Вас, такое иногда случается из-за
блокировок со стороны почтовых служб. Мы изменили серверные настройки и
надеемся, что дальнейшая кореспонденция с нашей стороны будет доходить
до Вас без сбоев.
Вот что мне пришло на данный момент. Я с содержимым согласен, насчет того что это было отправлено в действительности или нет, спорить не намерен. Факт в том что у меня его не было. Жду дальнейшего решения .
Спасибо за то, что выложили эту информацию. Она целиком и полностью актуальна и спасибо за ваше ожидание! 🙂
Магический отыгрыш отменен
Наверное вы заметили, что в последние дни магический отыгрыш стал недоступен. Мы решили оптимизировать систему бонусной политики и начали ее менять, делая ее удобнее и комфортнее для наших игроков.
В ближайшее время будут также изменены некоторые бонусы, их условия выдачи и отыгрыша, о чем мы, непременно, вас оповестим.
Спасибо что остаетесь с нами!
Проблема с казино решилась в мою пользу, спасибо! Надеюсь больше не будет таких проблем!
![]()
Друзья, мы рады сообщить, что с сегодняшнего дня доступны для депозитов и выводов карты, выпущенные в Украине, странах СНГ и Европе!
Минимальный депозит по таким картам — 20 евро/долларов.
Комиссия для вас — 0%, конвертация происходит на стороне Вашего банка.
Казино заявляет, что так понимает игроков и пытается выводить чуть ли не мгновенно, но по факту играя на свои я ожидаю уже выплату более 7 часов.
Ну, в прочем, ничего нового.
логин magni
Судя по отзывам раньше казино выводило за 7 часов и максимально за 24 часа. В данный момент выплата задержана уже на 27 часов. Будьте осторожны. Рекомендую отправить в лист наблюдения казино
Это в аккаунте висит ожидание? Бывает же так, что они отправляют посреднику, а он тормозит.
А вообще странно, что представителя нет на форуме с пятого января, хотя темы с его участием обновлялись и он должен бы получить на почту уведомление о новых сообщениях.
Да. 40 часов. нет никакого вывода.
57 часов. Тишина. Казино заблокировало в своей группе в телеге. Вечером буду латесту направлять жалобу.
Игрокам, которые любители столько ждать выйгрыш (если выплатят) не советую заведение.
ТАк а саппорт что отвечает?
Видать проект заимел финансовые проблемы. Жаль.
Я у них не играл, но нравилось, что представитель активно общался по форумах, устраивал много акций, но похоже, усилия не окупились. 😔