вулкан вегас мошенники(Решено)
Жалобы и проблемы игроков
|
18 февраля 2019
от
ttingengil
|
156 Ответов
|
9 741 Просмотр
|
1 Реакция
😮Т.е вы косячите сами а виноваты в этом мы становимся? Дамочка…а не много ли на себя берете? раз играете в подобных заведениях, то и будьте говтовы получать то что получили…
Ну так по ссылке из письма перекидывает на учетку, на которую входили до этого. Соответственно ее и перекинуло на «мамину» учетку…. Оно же как — «На руси дураков еще лет на сто припасено»…сами не могут ничего сделать нормально, но виноваты почему то в этом все окромя них самих😁И вот мы как обычно наблюдаем очередного горе мультовода, который корчит из себя самого умного.
Спалились, бывает. Признайте поражение, набиритесь опыта, здесь бы я думаю вы нашли бы помощь, теперь вряд ли…помойка, как вы выразились (зачем?). Но тут уж действительно занавес.
можно узнать ты тут на форуме уже 4 года и только в марте первый раз написали хоть что то ту. а до этого у тебя не было проблем с казино ?. я как понимаю ты игрок с многолетним стажем .почему раньше с нами не общалась ? вулканах можно делать мультики и депать с пересикающехся кашельков там это проходит только в путь
Упс походу не только у казино мультики… 🤐
Ну дата реги одна и та же разницей в несколько часов. Думаю Иван посмотрит )))
Они сделали мой день (она)
😮 Это про кого? Что то не пойму никак…
Про тебя и Славентия 😁
Там семейный бизнес
😁 Я канешн понимаю что я тоже жыробас, но не на столько же 😁
как это никак не сможешь,вон кто то выкладывал в бездепах в арго или зигу спины и там ссыль вела именно к этому типу в акк
ниче не понял? ты это от своего лица написал? какие поинты не начисляют? в каком казино? или это она тебе написала в лс а ты поделился?
не это она с проненым переписывается в 2015 году она тогда была Miledi
Особенно понравилась история про алёшку в письме мамы Наталии -Татьяны, выложенной дочкой Татьяны — Наталией😮😁
а где это письмо можно почитать аж интересно стало
Я прошла успешно верификацию сегодня, мама тоже. Фото с паспортом и фото паспорта. Так что никаких мультов нет.
Не Вам хотела написать, да ладно…..
Так у «мамы» была пройдена верификация….
😁
У МАМЫ давно пройдена и давайте без ковычек. Я обратилась сюда за помощью. В моей истории всё правда всё как есть. Я не первый год в казино и если бы я даже и создала мульт, я бы никогда не стала сюда писать….. Вы же тут начали стебаться со всех сторон…. Не хотите не верьте, это ваше право
Если вы в своей правоте уверенны. Пишите жалобу в специальном разделе. Придёт представитель и все разъяснит. И покажет администрации свои доказательства. И там все решится.
А это не специальный?)))))) да и представитель тут есть
Нет не специальный. Для жалоб есть специальный раздел. И администрация сама связывается с казино. И им предоставляют доказательства нарушений. А эта тема 50/50 шансы что представитель с вами решать будет что то.
Ситуация на данный момент такова.. Акк разблочили, выйгрыш анулированн. В чате написали, что согласно пункту 8.4 нельзя пополнять свой счет с платежных систем третьих лиц. Но конкретно мой акк пополнялся только с моего киви. Значит они должны принять меры к тому аккаунту, который я ошибочно пополнила, не так ли?
Спасибо, я Вас поняла)
🔗
Спасибо)))
Во всей этой истории больше всего жалко маму). Которая даже не подозревала, что дочь или не дочь, зарегала на нее аккаунт и замучала с верификацией)))