Casino7: отзывы, комментарии и опыт игры
Обсуждение онлайн казино
|
21 марта 2019
от
MariyaKonor
|
27 Ответов
|
6 419 Проcмотров
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Ваши отзывы, комментарии и опыт игры в онлайн казино Casino7 пишите в данной теме
Детальная информация по казино представлена в соответствующих разделах:
—> Обзор Casino7 Casino <—
Casino7 — поиграть здесь предлагают у следующих провайдеров: IgroSoft, Playpearls, Amatic, Spinomenal, Tom Horn, OneTouch Gaming, Booongo, Unicum Soft, Belatra, Novomatic, NetEnt, Playtech, Aristocrat, Evoplay, Ganapati, EGT, IGT, PlaysonInbetgames.
—> Бонусы казино Казино7 <—
—> Пожаловаться на Казино <—
Добавлять в название казино семёрки уже не менее опасно, чем добавлять Вулканы. Увидел семёрку и уже срабатывает рефлекс в виде вопроса: — А не клон ли это азино777. 😮
А почему это казино не в чс?
🔗
да и на другом форуме читал про кидок на 15к
И что странно, в обзоре указано, что к ним относится и казино Леобет, а этот Лео выводит вообще без верификации, не то, что эти по два месяца проверяют. 😮
Добрый день!
Я являюсь представителем Casino7.
Если у Вас есть какие-либо достоверные данные по невыплатам конкретным игрокам, покажите подтверждение.
🔗
А еще интересно какое отношение вы имеете к айсберг казино,которое покидало кучу людей после отбития бездепа,у кого были более менее нормальные суммы на вывод
Маша промахнулась с обзором видать)
никакого
непонятно тогда,почему при попытке пополнить счет у них,получателем значится ваше казино,с остальных платежек так же получатель ваше казино
на сайте у них втирают какую то дичь что это настройки платежной системы
А ты по ссылке с форума переходил? Там же совсем другой адрес. У этого казино не казино7.сс, а азино7 и сайт как у Леобета.
Upd.
Хотя теперь сам перешёл по казино7.сс и тоже перекинуло на азино7.
одно и тоже казино,зеркало другое сделали,а пополнение я типа делал,в айсберге,если помнишь недавно там бездеп был,так вот там получатель казино7
можешь попробывать ссыль что на скрине яндекс денег,увидишь куда перекинет
В ситуации разобрались — вывод в теме. Аккаунт был заблокирован за нарушение правил.
Практически, все казино работают по WhiteLable с поставщиками. Это не отменяет того факта, что владельцы разные и казино разные.
так у вас получается владелец один,а казино разные,раз везде ваше казино получатель
нет, платформа одна, платежка одна, владельцы разные
так в других казино при пополнении,получателем стоит casino7
Это связано с тем, что казино находятся на одной платформе и к платформе подключена платежная система.
Интересные правила у этого казино. Вон игрок на сайте в их обзоре описал случай из своего опыта игры у них.
Your recent chat with Kate
You
Здравствуйте,я не могу понять,я сделала депозит,взяла бонус на первый депозит,проиграла деньги,сделала второй депозит,а мне всеравно пишет что бонус не отыгран,хотя я на второй депозит не брала бонус
Kate
Здравствуйте!
Несмотря на то, что Вы уже сделали другой депозит, Вам все равно нужно отыграть тот первый бонус.
You
это еще как понимать?
тоесть я не смогу никогда выести денги,пока не отыграю бонус за первый депозит?вы смеетесь?
Kate
Таковы бонусные условия, с которыми Вы согласились, когда принимали бонус за депозит.
You
ахахаха
пипец
где написаны эти правила?
ни в одном казино такого не встречала,если взяла бонус,и проиграла деньги,бонус анулируется
Kate
Подробнее о бонусных правилах здесь https://casino7.live/p/bonuses
You
не уходите из чата,сейчас почитаю)
Kate
Жду Вас.
You
ну и где там написано,что при проигрыше бонус остается активным и на следубщие депозиты?))
вы че придумываете то находу?
Kate
Выигрыш, полученный с использованием бонусов, становится доступным к выводу только после выполнения всех правил отыгрыша.
🔗
Все верно. Бонус при любом случае должен быть либо отыгран, либо отменен. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки, которая доступна 24/7. Мы всегда будем рады ответить на интересующие Вас вопросы.
![]()
Медиа от участникаДобрый день! Конкретно, меня динамят больше недели
Здравствуйте. Ваш вопрос на контроле и в ближайшее время я обязательно дам ответ, как мы договорились.
Как и отвечали Вам в личных сообщениях, для общей суммы депозитов, Вам был начислен не сопоставимый кэшбэк, который составил около 90%. Как Вы понимаете — это намного выше нормы. На данный момент мы разбираемся в ситуации. Приносим извинения за задержку.