Бездействие площадки по жалобе на казино Париматч
Жалобы и проблемы игроков
|
21 апреля 2019
от
Dimension
|
11 Ответов
|
1 626 Проcмотров
|
3 Реакции
Приветствую ! Уже длительное время прошу посодействовать администрацию в решении вопроса по блокировки аккаунта в Пари матч казино. Создавал жалобу, продлевал ее и тд, всё тянется с 2018 года. Пари матч блокирует аккаунт и разблокирует его при первой же просьбе. Претензия к площадке следующие. Переговоры с админом площадке веду так же давно по почте, он говорит что идут переговоры с представителем казино и тд и тп. Я понимаю что пари матч и ему тоже мозги е….ет. Но вопрос в том что я Ивана просил уже не раз понизить рейтинг данного заведения в рейтинге, я думаю это было бы справедливо, а оно по прежнему находится в разделе РЕКОМЕНДУЕМЫЕ. Кстати эти просьбы админ площадки просто игнорирует
Пожалуй отвечу тебе пока так. Сервис арбитража на сайте, сделан для того что бы помогать игрокам(тобиш делать все что в наших силах). Не всегда жалобу удается решить в пользу игрока. Второе, рейтинг любого казино расчитан на основании голосовании пользователей и что-то с ним делать руками нет смысла, так как против твоего голоса найдется 15 голосов кому там нравится играть, соответственно игроки ставят позитивные оценки данному казино. Любая не решенная жалоба, понижает рейтинг казино, но одна жалоба не можетет понизить настолько что б казино ушло в минуса конкретные. Так как я уже выше писал почему. Так же добавлю что везде и в каждом заведении есть свои недовольные пользователи, соответственно если перемещать казино куда либо на основании нет смысла и логики,так как тогда всеказино окажутся в листе наблюдения, или чс. Так что твоя претензия к ресурсу и тем более администрации не имеет основания.
Они наверное на таких игроках столько зарабатывают, что не грех и репутацией пожертвовать ради неэффективной блокировки счета. Что-то в последнее время такая тенденция, что скоро чаще будут жаловаться на неблокировку аккаунта по просьбе, чем на невыплаты.
сейчас куча казино где нельзя заблокироваться. особенно последние пол года. рассказывают разные причины а блокнуться нельзя. проще тогда самому их в чс добавить письма и просто не играть там
Та они ушлые такие, что попробуй от них спасись. Добавишь почту в ЧС, станут названивать по телефону с предложением вкусных бонусов на депозит, а то и бездеп. Это тогда надо в аккаунте поменять телефон и почту на левые. А тут же другая проблема, что человек сам просит разбанить.
То в обзорах нужно указывать, что казино лояльно относится к игроманам и не блокирует аккаунты.
по телефону если мне звонят я сразу жестко посылаю и больше они не звонят. один тока азертплей 2 раз позвонил я им сказал опять что я думаю о них. и все тишина полная
а мне вулкан максимум всё названивал так я пацана просто там грузил да не просто грузил а реально грузил,на что он пытаясь убежать типа у него с начальством переговоры,но я его держал до конца после такого оттуда никто не звонил))))
а на счёт блокировок скажу да не все блокируют акки такие как флинты,рио беты, 1x бет и так далее все перечесть просто не возможно…….
а вулкан вегас вообще требует до конца верификацию пройти и только потом типа можно будет заблочится……..
У париматч всегда была такая политика, сам блокировался и разблокировал акк, было дело
LCB как по мне, тут не чем не поможет
Я это даже комментировать не буду.
Арбитраж сайта работает на столько, на сколько есть объективная возможность влиять на то или иное казино. Не более. Требовать что-то (как вы это делали в мейле) от нас — это глупость. Я пояснил почему. …таким же образом, мы не должны лишь только по одному недовольному пользователю гонять по разделам заведение. Что было бы , если бы так делалось, представить легко. Вместо сайта был бы один большой чёрный список -претензии недовольных найдутся всегда и в отношении любого казино.
Париматч удален из рекомендованных и выставлено уведомление, что функция Контроля игромании фактически не работает.
Ответ дан.
Тема закрыта.