FairSpin Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
26 апреля 2019
от
MariyaKonor
|
53 Ответа
|
5 442 Просмотра
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Здравствуйте!
Нам очень жаль слышать о таком вашем впечатлении.
Однако, при затронутой теме, мы должны уточнить, что игровая платформа Fairspin, это место дабы испытать свою удачу.
Результат вашей сессии или раунда зависит только от вашей удачи.
Без игры не бывает победы и мы всегда рады каждой новой победе, каждого участника игровой платформы.
С Уважением,
Fairspin.
Здравствуйте!
Нам очень жаль слышать о таком вашем впечатлении.
Разные ситуации имеют место быть и много зависит именно от специфики случая.
Даже при самых необычных ситуациях, наша Команда всегда готова помочь, каждому пользователю, для скорейшего и корректного решения.
Лучший опыт для каждого пользователя — наша главная цель!
С уважением,
Fairspin.
Обожаю соревнования на выдержку. 3 дня держусь и не отменяю свой вывод скромной суммы размером 100 USDT. (Piastrix).
Еще 1 день и казино займет в моем личном топе 1 место по отрезиниванию выплат.
Пы. сы. спасибо Вам огромное, что так заботитесь о безопасности моего вывода. Может еще и при депозите будете также безопасничать? Всякое бывает, например депозитный кэш мог быть получен незаконно. Я думаю, что Вам бы стоило обратить на это внимание.
Хотя…гулять так гулять. Мне кажется целесообразнее проводить проверку безопасности после каждого спина сроком до 5 рабочих дней.
Прошу Вас, обезопасните меня полностью!
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
Мы заботимся о каждой транзакции, будь то депозит или вывод средств, и обеспечение безопасности наших пользователей является для нас приоритетом.
Наша команда всегда стремится максимально оперативно обрабатывать каждый запрос.
Однако важно отметить, что существуют стандартные временные рамки обработки, которые зависят от выбранного метода транзакции.
Если желаете обсудить данный вопрос, наша служба поддержки всегда готова помочь, ответить на любые запросы и проанализировать ситуацию, предоставив Вам полный и развернутый ответ.
С уважением,
Fairspin
А как же невыплаты многим игрока и затягивание сроков выплат всеми возможными способами?!
Где вы и где он лайн казино слово вообще при таком подходе?!
Какая там Наша команда скажите пожалуйста?!))У вас из команды очевидно всего три человека и то,один наверняка старается не видеть и не слышать ,чтобы не выводить игрокам их честные деньги!!?!Если вы в прошлом и этом году с грехом пополам и то после жалоб и того,что я к вам три раза подряд!!!! лично Стучал к Вам в сапорт и спрашивал,почему вы не платите одному игроку 400$,одному вроде 1200-1400$ уже подзабыл и игроку 2500$ по моему и вы пока насобирали эти копейки и заплатили,,,,,там две недели вроде прошло и почти месяц!Или забыли?!Так у меня видео есть и скрины по Вам от и до, где я Вам писал в чат и скидывал пруфы и скрины жалобы нашего форумчанина игрока и потом ещё одного игрока,которого вы кинуть также пытались!!Желаете чтобы я поднял видео и скрины,опубликовал и ещё раз мы обсудили все это!Легко!!
Вы сейчас уже пару сотен долларов людям не в состоянии выплатить без проблем🤣🤣🤣🤣🤣Даже сто долларов!
О какой заботе о игроках Вы тут выше нам заявляете!?
Ну а регламент по выводам до Пяти дней в наше высокотехнологичное время вообще не выдерживает никакой критики!!!
!
Здравствуйте!
Нам очень жаль, слышать о подобном вашем впечатлении и предположениях.
Однако, попросим вас воздержаться от ложных высказываний.
Просим иметь ввиду, что разные ситуации могут иметь разную специфику.
Даже при определенных условностях, той или иной ситуации, Fairspin всегда заботится о каждом случае и каждый пользователь всегда может рассчитывать на нашу поддержку.
Определенные процессы могут требовать определенных алгоритмов работы с ними и это абсолютно нормальная практика.
Игровая платформа всегда гарантирует соблюдение всех установленных механик и правил при работе с ситуацией.
Просим учитывать, что информация о механиках платформы всегда доступна каждому пользователю и даже в случае сложностей, наша Команда всегда готова проконсультировать по данному поводу.
Каждый новый пользователь при регистрации также подтверждает, что он/она ознакомились с правилами платформы и согласны с ними.
Мы уважаем ваше мнение и личные предпочтения.
Ни в коем случае не заставляем вас бытьу частником Fairspin.
Но при всем озвученном, мы действительно можем утверждать, что главное целью Fairspin всегда было, есть и будет — лучший опыт для каждого участника.
С Уважением,
Fairspin
У Вас нет денежных средств выплачивать игрокам четко их выводы,на основании уже существующих у нас на форуме жалоб!!!
Жалобы это подтверждают.
Вы целенаправленно затягиваете всеми возможными способами время выплат игрокам.
Регламент вывода денежных средств игрокам не выдерживает никакой критики ,пять дней!!!!)))при чем Вы именно затягиваете выплаты,ссылаясь на данный пункт Ваших правил согласно данному регламенту!
Я в жизни даже копейку не внесу в ваше .,,место,при этом я лишь когда то для интереса лишь зарегистрировался у Вас и не более.Вы запятнали свой авторитет в принципе и я буду везде,где это возможно советовать и рекомендовать игрокам с Рунета,а также нашим участникам форума не только не играть у Вас,а даже не заходить из интереса и не регистрироваться!!
Да,кстати,примерный вейджер от 50 до 60 на бонусные также не выдерживает никакой критики!!!!
По поводу Вашего скудного и бедного меню со слотами я даже и не говорю,это вообще не смешно!!!У Вас нет шансов тягаться с нормальными именно игровыми проектами в рунете.у Вас нет будущего!
Здравствуйте!
Нам очень жаль, слышать о подобном вашем впечатлении и предположениях.
Как упоминалось ранее — мы просим вас воздержаться от ложных высказываний.
Плохие отзывы/жалобы — это часть жизнедеятельности любого проекта и нам очень жаль, что они имеют место быть.
Однако, не стоит забывать, что многие довольные пользователи, часто испытывают эмоцию радости при выигрышах и прекрасном сервисе.
Это явно будет важнее для каждого отдельного человека и мы это понимаем.
Заявление о “целенаправленном затягивании выплаты” также не может терпеть критики в меру четко прописанных правил платформы, с которыми каждый новый пользователь ознакамливается при регистрации и согласен им следовать.
Мы снова хотим обратить ваше и внимание всех читающих — что разные транзакции могут иметь разную специфику и это абсолютно нормальная составляющая процессов.
Конечно же, нам жаль если время транзакции может доставить хоть какое неудобство, но мы всегда делаем все возможное для максимально оперативного проведения каждого депозита/вывода.
Условия любого предложения от игровой платформы всегда доступны каждому пользователю.
Каждый отдельный пользователь всегда волен решить для себя, использовать бонус или же нет.
Даже в случаях любых сложностей/вопросов по данной теме — наша Команда Поддержки всегда готова помочь.
Все игры на игровой платформе Fairspin представлены официально в меру нашего сотрудничества с игровыми провайдерами.
Это, в свою очередь, гарантирует корректность работы каждой игры.
Даже в случае необычных ситуаций, факт официального сотрудничества гарантирует корректное рассмотрение таковых.
Мы, как платформа, всегда работаем с расширением опций выбора для пользователей и с радостью сотрудничаем с уже представленными провайдерами в этом ключе.
Ваше впечатление конечно же очень важно для нас, мы уважаем его и ценим, что вы его выражаете.
Но определенные заявления просто не имеют места быть в меру фактов озвученных ранее и проявленных в процессе жизнедеятельности платформы.
По этой причине мы рекомендуем вам оперировать именно фактами, а не простыми предположениями.
С Уважением,
Fairspin
… И как обстоит дело с выводом такой скромной суммы равной 100 «бакинских»?!
PS. Или по истечении шести дней с момента публикации этого поста, для казино эта сумма продолжает быть критична)…
Старое надежное проверенное временем казино , играю без проблем все устраивает
Это называется хоть ссы в глаза 👀:)))) «нам очень жаль ……» и далее примерно одно и тоже ! Никакой конкретики! С такими ответами сомнения уже, а нужно ли туда лезть !
Люди что , дураки что ли? Основываются же не просто так, а на жалобах, которые видят от других людей! Или что , все наговаривают на вас!
Сегодня сделал депозит 1000 руб через пиастрикс, почему на балансе было 951 рубль. Я выбрал отображать в рублях.
Игры у вас подвисают. Только не надо говорить «у нас всё хорошо»! У меня хорошее железо, в других местах же не виснет ничего, ну если Котовскую сетку не брать.
Здравствуйте!
Благодарим вас за ваш опыт, которым вы решили поделиться.
Мы всегда ценим всю обратную связь!
Первое, что бы хотелось упомянуть и отметить — пожалуйста, оперируйте фактами и имеющейся информацией дабы избежать возможных дальнейших недопониманий.
Как упоминалось ранее, негативное впечатление, как и сами жалобы, имеют место быть, это нормальная часть жизнедеятельности каждого проекта, а особенно, такого большого, как Fairspin.
Любое недопонимание, негативное впечатление или же ситуация, которая требует обсуждения — это наша большая забота и мы всегда готовы принять участие для решение ситуации.
Однако, важно также отметить, что игровая платформа имеет не одни лишь жалобы на разных платформах и для полноты впечатления стоит учитывать не один лишь негатив.
Мы рады слышать, что вы используете такое удобство, как отображение вашего активного баланса в предпочитаемой вами валюте.
Этот функционал доступен на игровой платформе, но важно отметить, что это не конвертация одной валюты в другую, а именно отображение средств активного баланса в выбранной вами валюте.
При выборе предпочитаемой фиатной валюты присутствует отдельное предупреждение, а именно: “Пожалуйста, учтите, что суммы в валютах указываются приблизительные.”.
С момента вашей публикации не было замечено описанных вами трудностей на игровой платформе.
Подобные ситуации могут быть и причиной послужить может абсолютно разный повод.
Возможные “подвисания” требуют дополнительного рассмотрения для дальнейшей работы и возможного исправления.
С данным запросом вы можете обратится к нашей команде непосредственно на игровой платформе и мы будем рады вам помочь.
Команда Fairspin всегда готова рассмотреть любой запрос и ситуацию.
С Уважением,
Fairspin
Больше всего люблю когда казино отвечает на такие претензии что типа Нам очень жаль, мы стараемся и прочее, ну смешно реально 3 дня блин ждать выплату тем более на пиастру
Спасибо что ответили по-поводу валюты! Приятно что тут есть ваш представитель. Я Вас понял.
По-поводу фактов, ну я же не буду выписывать(скринить) все жалобы за всё время , это смешно! Вы прекрасно знаете что факт жалоб есть и люди то видят, поэтому глупо делать вид как будто их нет… (Это не вопрос, отвечать не надо)
Решите вопрос пожалуйста , чтобы ваши слоты побыстрей срабатывали, без подвисания (опять же не нужно говорить что у вас всё в порядке!)
Здравствуйте!
Разные транзакции могут иметь разную специфику и по этой причине требовать время на осуществление.
Это также является нормальной частью процесса проведения вывода.
Мы всегда гарантируем корректность выполнения каждой транзакции и в рамках установленных правил и механик.
В случае уточнений именно о вашей транзакции, мы бы крайне авм рекомендовали обратится к Поддержке Пользователей на странице игровой платформы.
Таким образом вы всегда будете в курсе всей актуальной информации именно о вашем выводе.
С Уважением,
Fairspin
Здравствуйте!
Как упоминалось — мы всегда заботимся о каждой теме и каждом мнении, которая имеет место быть.
Наша Команда действительно признательна вам за ваш опыт и то, что вы им поделились.
Мы никогда не отрицали негативное впечатление отдельных пользователей.
Более того, мы всегда пытаемся помочь разобраться в каждой ситуации.
Хотелось бы лишь напомнить, что полная картина складывается если смотреть на все аспекты, а не только на негатив.
Быстродействие определенных функций на игровой платформе — это чрезвычайно большая тема, которая может включать множество нюансов.
С данной ситуацией мы можем вам помочь, для этого просто обратитесь к нашей отделу Поддержки Пользователей на странице игровой платформы и ваша отдельная ситуация будет проверена.
С Уважением,
Fairspin
А почему нажимаешь на кэшбек и перекидывает на депозит? Что я не то что-то делаю? Не понимаю.![]()
Чушь спросил походу! Там автоматом он начисляется? Кто играет, знает кто? Я про кэшбек.
Вывод висит уже 24 часа и это на крипту, че за бред то? Не одно казино не вывод на КРИПТУ 24 часа, когда выведете? Через год? В чате говорят 15мин или 2 дня ждать. Вы че там угараете чтоли сидите? Какие два дня на КРИПТУ? Все казино моментально выводят на крипту.
@lcbunlucky Тоже выводил в том году 2 суток было на крипту. С бездепа отыграл и первый вывод у меня был
@lcbunlucky Еще возможно они в выходные и праздники не выводят. Завтра должны придти. Отпишись плиз, как придут для инфы. Календать же есть на месяц опять, может фортанет😅
@endo0 Понял, спасибо за инфу. Ну а че делать, придеться ждать.
Кент казино и вся их сеть уже надоели, каждый день звони с предложением бонуса даже после блокировки аккаунта уже боты просто звонят и говорят у вас есть бонус без депа хотя акк в блоке
Сегодня получил с календаря 5 баксов, но как начинаю крутить слот в нетенде, то ошибка выдает. Не дает спин сделать даже. У вас есть такое?