Fatboss casino затягивает верификацию аккаунта
Жалобы и проблемы игроков
|
3 июня 2019
от
max1806
|
18 Ответов
|
2 601 Просмотр
|
0 Реакций
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Добрый день, прошу помочь мне разобрать с fatboss казино, два дня назад я отправил им документы на верификацию, по их словам она занимает до 48 часов, повторюсь «до». По истечению этого времени ничего не проверили в чате реально издеваются, еще и пригрозили баном, если я им еще раз напишу по поводу верификации. Ужас просто, ребята остеригайтесь этого завидения. Скрины во вложении. Почта [email protected]
жирный босс он такой. где вы вообще находите такие казино? с бездепа вывод? кроме как бездепы абузить в таких казино, на мой взгляд, делать нечего.
Нет, не бездеп, депнул косарь, поднял до 7к, пока ждал верификацию спустил до 2к, мне еще деньги понадобились срочно, а это хорошее казино вот так поступает((
Удалите тему, разместил в жалобах
Была мысль сюда депнуть, но вывода на киви у них нет по тех. причинам, благо не депнул, отвело, теперь уж точно мимо!
А зачем её удалять то теперь ? Пусть висит для истории. И да. Сразу и нужно было размещать там.
Вот вишь надо играть проверенных казинах,а не всяких помойках!
Я одного не могу понять почему такой дерский?Давай решайте 48часов ит.д?)Как будто ты Путин😁
Любое такое грубое общения с чатом приводит к бану))я два раза так грубо общался в чате казино,один раз прокатило)в другой забанили))
Они и так окуевше разговаривают, поэтому это норм общение
Хоть и тема устарела — скажу Fat Boss, это просто развод, они специально усложнили процедуру согласования документов до невозможности. Лично меня они нагрели на 1800 евро, просто забанили аккаунт — попросили кучу всяких документов и не предоставив никаких доказательств — сказали, что у меня ошибка в данных фамилии
Так оформи жалобу в разделе жалоб. Казино бывает попускает, когда начинает маячить снижение рейтинга и черный список.
🔗
При выигрыше таких сумм в казино-однодневках хочется игроку не позавидовать, а посочувствовать. 😁
Уже оформил, почему то еще не публикуют, насчет посочувствовать … верно сказано
Доброго времени суток,
Казино приносит свои глубочайшие извинения за столь запоздалый ответ. Проблема с выводом средств на Киви и/или Яндекс money была решена. На данный момент нет никаких проблем с депозитами или выводом средств на какие либо другие платёжные методы.
Доброго времени суток,
Казино Fatboss приносит свои глубочайшие извинения за столь запоздалый ответ. Если вы испытывали трудности с выводом средств по какой либо причине, пожалуйста дайте нам знать чтоб мы смогли разобраться в вашей проблеме. Вы можете написать администратору данного форума, далее он свяжется с командой нашего казино и мы проверим ситуацию ещё один раз.
С уважением Казино Fatboss1.com/ru !
и про 1800 евро в жалобе раскройте суть проблемы очень интересно что там произошло
Я уже вам писал и жалоба есть… проверяйте — любую доп. информацию предоставлю
Надеюсь и на мой вопрос (размещён в жалобе) найдётся ответ
Добрый день,
После проверки всей ситуации, к сожалению казино отклонила вашу жалобу. Дело в том что при регистрации учётной записи в нашем казино вы указали неверные личные данные, такие как вашу фамилию и день рождения. Данное расценивается как мошенничество. Условия и правила прописывают данную ситуацию.
2.1.6. Вы должны ввести всю запрашиваемую обязательную информацию в свою регистрационную форму, включая, помимо прочего, Ваше имя, Ваш адрес и контактные данные, действительный адрес электронной почты. Вся информация, предоставляемая FatBoss, должна быть достоверной и правильной. Вы несете единоличную ответственность за обеспечение того, чтобы предоставленная вами информация была правдивой, полной и правильной, и вы настоящим подтверждаете FatBoss, что предоставленная информация является правдивой, полной и правильной. Настоящим вам сообщается, что FatBoss выполняет процедуры проверки, будь то самостоятельно или через третьих лиц, когда игроки вносят или снимают деньги. Вас могут попросить предоставить документы, такие как копия паспорта, счета за коммунальные услуги или кредитную карту. Ваша учетная запись может быть заблокирована или закрыта, и / или средства на вашей учетной записи могут быть потеряны, если вы не предоставите запрошенную информацию или документы, или если такая информация или документы, которые вы предоставляете, являются ложными или вводящими в заблуждение. Вы должны обновлять информацию и немедленно уведомлять нас о любых изменениях в информации, предоставленной при регистрации.
По вашим данным у меня ошибка только в фамилии, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ВЕРНЫЕ. Я ПРИКРЕПИЛ ПАСПОРТ И ЗАПОЛНИЛ АНКЕТУ (с неправильной фамилией) ЕДИНОВРЕМЕННО — разве так поступают мошенники??? Я же не мог СПЕЦИАЛЬНО прикрепить паспорт с одной фамилией, а написать другую??!!! Даже если на самом деле есть ошибка, опечатка — как угодно можно назвать, это не повод не отдавать 1800 евро!!!
Я вам прислал множество доказательств, я думаю у вас нет сомнений что аккаунт принадлежит мне!!! Фамилию которую вы назвали — это мой никнэйм из соцсетей и эл.почты, как он туда попал — не знаю! Но связь с этим никнэймом (фамилией) я вам доказал, но ВАМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО — вы не хотите пересматривать вопрос! ПРОСТО ВАМ ТАК УДОБНО!!! И ВЫ ПЛЕВАЛИ НА ИГРОКОВ — ваши правила, ваше казино, что хотите то и делаете!!!