Ego Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
31 января 2020
от
MariyaKonor
|
202 Ответа
|
12 939 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
для меня вомногом быстрый вывод не показатель. взять тот же рио они завяляют о них а я жду по суткам вот и все
для многих показатель… просто тягомотный вывод это еще и провокация лудомана залить всё обратно. так не делается, иначе это просто свинство
Мне вывели в течении полутора часа — двух часов. Если знать что так будут выводить всегда( с 11 до 23) то норм. Но знание того, что могут и не выводить так — удручает .
Я человек простой — мне похрен что за казино. главное чтобы вывод был быстрый. Поэтому раньше онли в скриптярах играл
а у меня даже намеков нет
Что то я не понял,что за котовася, )) кому то выводят быстро,кому то нет. Выигрыш был зачислен всем в одинаковых условиях, Или нужно обязательно написать негатив и тогда пошевелитесь?
Вывода нет до сих пор. С таким отношением, только на конкурсах и будете зарабатывать)
помойка это очередная они выборочно выводят кто их не кантует тянут до последнего мне почти сутки выводили копейки пока я им добрых пожеланий не написал поверь они еще дадут о себе знать я с такими не связываюсь заблокировал аккаунт
Я им это уже давно говорю… У меня также волокитят. Сутки прошли и глухо. На просьбы человеческие не реагируют. Ну значит люди скоро начнут писать «позитивные» отзывы
Представитель вообще с ветки пропал
Ну сегодня вывели, вывод занял чуть меньше 24 часов.
у меня прошло больше 24 часов и нифига. из принципа наверное тянут…. ну если это так, то такая жалкая месть просто смешна
В среду обращаюсь в чат вашего казино, говорю проиграл почти 7к, задаю вопрос: смогу я получить кешбек 15% в воскресенье, учитывая проигранную сумму, получаю ответ : да можете! За четверг-пятницу проигрываю ещё примерно 2,5к руб. Сегодня стучу в чат и мне отказывают в получении кешбека, это как понимать? что за кидалово?
Лол не хватает 600руб)впервые слышу такой бред(если депнул 7к+2500=должны минимум 900руб кешбэка.Додепайте 600руб это пипец(
в среду мне вообще сказали, что мне доступен 15% кешбек, сегодня сказали, что только 10% но у меня суммы депов не хватает и додепать сегодня нельзя. Кидло галимое, саппорт вводит в блудни!
я же говорил что скоро начнутся с этой конторой проблемы за то судя форума мне сказал про это казино проверенные ребята это мухаморы
А я даже не играл в этом казяхе)играю тока на 2-3х казинах,где выводы моментальные и не мурыжать как этот эго!
Уважаемый maxmox,
Мы проверили Ваши обращения в чат и хотим сообщить о недоразумении.
Бонус зачисляется на счет при обращении в чат в воскресенье. Минимальная сумма депозитов равна 10,000 рублей осуществленных c воскресенья по субботу, за вычетом всех выводов денежных средств в указанный период. Пользователи со статусами Рекрут-Громила могут получить кешбэк 10%, для статуса Ветеран-доступен кешбэк в размере 15%.
Поскольку изначально Вы не были осведомлены подробно о правилах данной акции, Вам будет зачислен возврат 10% согласно статусу и дополнительные 20 бездепозитных фриспинов в слот Valley Of The Gods.
Приносим извинения за вызванные неудобства.
С Уважением,
Дмитрий.
Вы видели что я в пред итоговые составлял вместо вас?) Вы почему не сделали?)
Предварительный подсчет ставок был спланирован на сегодня и каждый скриншот должен быть проверен на корректность.
В ближайшее время Вы сможете ознакомиться с таблицей.
С Уважением,
Дмитрий.
Меньше 11 часов осталось, кому они теперь нужен, скоро итоговые готовить.)
Доброго времени суток, я так понимаю, что в выходные дни вывод средств отсутствует у вас? з.ы.: жду выплату уже больше суток!
В правилах что указано ? 10к минимум по всей видимости. У тебя не 10к. В чём проблема ?
А какие проблемы стесняюсь спросить…
Короче акк надо было оказывается верифнуть, верифнул, теперь жду заново)
после верификации вывели спустя 10 минут, норм)
Приветствую всех! решил с играть в данной казино так как пришел бонус на почту от менеджера. С кодом EGOPRO доступен Бонус 100% до 50 000 р и дополнительные 20 фриспинов при следующем депозите на сумму от 1000 р в течение недели. Вот я им и решил воспользоваться. Бонус тех поддержка начислила без проблем, депозит я сделал 2000р с QIWI. и начал играть в слоты.
И вот началось самое интересное, когда я стал играть в слот от Playtech Cherry Love по ставке 60 рублей за спин. играл без vpn на своем ip адресе
Буквально через спинов 20-30 мне выпадает бонусная игра(3 scatter) загружается бонусная игра, и сразу после загрузки появляется ошибка, «извините отсутствует ответ от игрового сервиса, пожалуйста свяжитесь с группой поддержки для получения незамедлительной помощи.»
так как играю часто в казино я допускаю такие технические ошибки, были не раз, как правило было достаточно зайти в слот заново и бонусная игра начиналась с того места где прервалась, но в этот раз бонусная игра не появилась, и сразу обратился в техническую поддержку для получения незамедлительной помощи(сарказм). Сотруднику ТП описал всю ситуацию , на что был получен ответ. В следующий раз делайте скриншот. На этом все разбирательства были окончены. Бонусной игры так и не появилась. Ну ладно продолжаю играть в этот слот и ловлю через спинов 30-40 еще раз бонусную игру, и опять при загрузке такая же ошибка. Сразу делаю скриншот и пишу сотруднику тех поддержки с описанием ошибки, на что получаю гениальнее ответы по моей проблеме.
Я
вы еще тут?
Frank
Да.
Я
скрин scater.PNG
2.41mb● png
Download
опять повторилась ситуация
ошибка бонус.PNG
● 1.86MBDownload
Frank
У Вас открыта игра сразу в 2х окнах. Поэтому и возникает ошибка.
Я
???
то есть как это?
Frank
Из-за 2х одновременных сессий возникают ошибки.
Раунды идут за одним. Раунд с бонусом допустим под условным номером 32. В это время в другом окне идут следующие раунды под номерами 33, 34 и т.д. Соответственно, так как раунд 33 уже завершен во втором окне, то и раунд 32 должен быть завершен, но по факту нет, поэтому и возникает ошибка.
Я
что мне сделать что бы сыграть бонусные игры?
Frank
Играть в одном окне.
Я
я как понимаю у меня 2 бонусные игры?
Frank
Нет, у Вас конфликт очередности раундов.
Я
то есть я потерял свои бонусные игры?
Frank
Да.
Я
как я понял вы да же понятия не имеете что такое игровая сессия, и если она прерывается она начинает с того место где прервалась
либо у вас не лицензионный плейтэк, так как играя в казино где установлено по оригинал, у меня не разу не возникало таких вопросов
Frank
Наш плейтек не напрямую от провайдера.
Я
у вас сохранилась моя игровая сессия, отправте ее провайдеру, пусть разберется. так как из-за некоректного изображения и открытия игр на вашем сайте я уже минимум 2 бонусные игры потерял
Frank
Ошибки возникли не из-за неисправности софта.
Я
играл я в одной вкладке
Frank
На скриншоте четко видно, что Вы играли с 2х окон.
Я
в одной вкладке, а то как это отбражает ваш сайт, это уже не моя проблема
Frank
Вы играли с 2х окон. Данная ошибка произошла не из-за неисправности слота. Если Вы хотите, чтобы слот функционировал корректно — необходимо играть с одного окна.
Я
считаю наш с вами разговор в дальнейшем бессмысленным, так ка вы не признаете того факта что ваше казино открывает в одной вкладке в браузере слот 2 раза
Frank
Если Вы хотите, чтобы слот функционировал корректно — необходимо играть с одного окна.
И вот мы понимаем что техническая поддержка нам рассказывает про очередность раундов(полный бред) так же мы узнаем что игры Playtech у них оказывается не напрямую от провайдера. И что во всем виноват игрок, так как сайт открывает игру повторно во втором окне(не вкладке) а именно получается окно в окне(скриншот приложу) и бонусные игры утеряны.
Так как данная переписка немного меня расстроила, я продолжил играть в данный слот и спинов через 150 я ловлю третиф раз бонус, на этот раз я играл в одном окне, в одной вкладке.
Пишу в третий раз сотруднику ТП
Я
вы тут?
Frank
Да.
Я
бонус неудачный 3.PNG
1.97mb● png
Download
проверьте сейчас скриншот
Frank
Необходим скриншот всего экрана во время ошибки.
Я
бонус 3 неуд1.PNG
2.08mb● png
Download
а теперь на данный момент давайте признаем что дело не в игре якобы в двух окнах у вас на сайте, который так отображает игры.
Frank
Спасибо. Обновите, пожалуйста, страницу, не делайте спин и пришлите скриншот того, что увидите.
Я
скрин после бонуски.PNG
2.4mb● png
Download
Frank
Спасибо. Уточните, пожалуйста, какой был выигрыш в раунде перед этим.
Я
10.09.2020 01:21 10.09.2020 01:21 Cherry Love 60 300 0 6178.90
300р так как это оплата за 3 scatera
Frank
Спасибо. Сейчас я оформлю запрос провайдеру, это может занять некоторое время. Пожалуйста, не делайте ставки в данном слоте.
Я
да конечно
И как итог, сотрудник технической поддержки соизволил обратить внимание на проблему с третьего раза, и все таки отписать , что направит письмо к провайдеру.
Подведем итог, для того чтобы доказать наличие проблемы в слоте и сотрудник тп смог начать предпринимать какие либо действия для решения проблемы, мне пришлось потрать 7 684р со своего баланса что бы все таки вынудить, начать предпринимать какие-либо действия сотруднику ТП.
На следующий день пришло письмо от ТП
Технический отдел обработал Вашу заявку. Попробуйте такие действия для решения затруднения : выйти из игры, очистиь кэш и куки браузера, также попробовать завершить игру на другом устройстве или компьютере.
Все рекомендованные действия были выполнены, результат не было.
И на этом все.
15.09 обратился в чат тп и мне был дан такой ответ
[06:53]
lertof: Department : Русский
[06:53]
Diana has joined the conversation
[06:53]
Diana: Я рада приветствовать Вас в EgoCasino! Могу ли я Вам чем-то помочь?
[06:53]
lertof: Привет.
[06:54]
lertof: Как обстоят дела с моим запросом к провайдеру playtech?
[06:54]
lertof: мой аккаунт lertof
[06:54]
Diana: Минуточку, оставайтесь, пожалуйста, в чате, я проверю Ваш запрос.
[06:57]
Diana: Благодарим за ожидание!
Ваш запрос все еще находится в обработке у провайдера. Как только мы получим ответ касательно Вашего вопроса, мы незамедлительно свяжемся с Вами по электронной почте.
[06:57]
lertof: Хорошо, спасибо. Удачного вам дня.
[06:57]
Diana: Спасибо, Вам хорошего дня, надеюсь увидеть Вас снова!
Так что как я понимаю это больше отписка.
По факту игры казино EGO, не получены 3 бонусные игры по ставке 60р в слоте Cherry Love, потрачены 7 684р, что бы доказать наличие проблем в слоте сотруднику ТП, испорченный вечер перепиской с ТП.
К сожалению первичную переписку не могу приложить так как она была просто скопирована с чата.
А на запрос предоставить все переписки, было направлено письмо на почту [email protected] ответа нет на сегодняшний день. Скриншоты во вложении.
К сожалению не смогу приложит скриншот первой бонуски, таккак его не делал и не думал что это может понадобится.
P/S Учтите что если вы отыграли бонус, поставили деньги на вывод, то фриспины которые вам начислялись по бонусу сгорают, и ими вы уже не сможете воспользоватся. Такие правило в казино EGO
Вот такой выдался вечер игры в казино EGO
игроки еще поверь хапнут горя с этой помойкой
Пригласил представителя для прояснения проблемы