Ego Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
31 января 2020
от
MariyaKonor
|
202 Ответа
|
12 937 Проcмотров
|
1 Реакция
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Плейтек как и микра стали мёртвыми во всех смыслах!!!
Уважаемый lertof,
Мне очень жаль, что у Вас сложилась столь неприятная ситуация в нашем казино.
Постараюсь как можно короче, но как можно подробнее пройтись по всем неоднозначным моментам.
Начну с того, что вопрос о Ваших зависших бонусных играх ещё находится на рассмотрении провайдера, как только ответ по нему будет получен, мы свяжемся с Вами по электронной почте. На данный момент игры от провайдера Playtech отключены на нашем сайте до выяснения вопросов по зависшим раундам.
Что касается Вашего разговора с оператором Frank: действительно, при параллельной игре с двух окон (или вкладок) могут возникать ошибки, поскольку раунды записываются под номерами и по порядку. При попытке записать два раунда одновременно могут возникнуть потери данных об одном из них. Поскольку на Вашем скриншоте было чётко видно два окна, оператор решил, что проблема именно в этом и посоветовал Вам открыть новое окно, вместо двух предыдущих. В нашем казино установлен оригинальный софт от провайдера Playtech, однако его агрегатором является компания SoftSwiss — именно это и имел ввиду оператор, когда говорил о том, что плейтек подключен не напрямую.
В письме с рекомендациями по восстановлению раунда были описаны действия, которые агрегатор просил Вас предпринять, поскольку они не помогли, служба поддержки отправила повторный запрос провайдеру, в данный момент он ещё рассматривается.
Что касается бонуса на пополнение счёта. Бонус (будь то фриспины или % от пополнения счёта) в нашем казино не липкий и находится на отдельном счёту (бонусном). Он является поощрением от казино (своеобразной подушкой), игра ведётся на реальный баланс, а затем, при проигрыше реальных средств, на бонусный. При желании Вы можете создать запрос на вывод реальных средств, это не запрещено, однако все бонусы в таком случае будут аннулированы в полном размере.
С Уважением,
Алина.
То что заявка находятся на рассмотрении у провайдера это очень хорошо. мне очень приятно видеть что был оперативно даны ответы. и я очень надеюсь на скорейшего решение данного вопроса.
Мне вот этот момент крайне не понятен, вы пишите что:
при параллельной игре с двух окон (или вкладок) могут возникать ошибки, поскольку раунды записываются под номерами и по порядку. При попытке записать два раунда одновременно могут возникнуть потери данных об одном из них.
Каждый раунд имеет уникальный индификатор насколько мне известно, и перезаписаться он не может сам по себе.
Второй момент, игра в первой бонусной игре и в 3 была в одной вкладке и ошибка сообщает явно не о том что игра ведется в двух окнах.
В любом казино стоит банальная защита, что 1 игра просто не запустится в двух окнах. У вас почему-то на сайте можно открыть одну игру в одной вкладке но в 4 окнах, при этом правда игра ведется только в одном окне как правило в последнем. Так же было у меня и во второй бонусной игре.
И странно по чему игрок несет ответственность за ошибки сайта на котором играет. не ужели вы не можете это устранить?
И да frank в переписке же подтверждает что я потерял бонусные игры, причем да же не попытался решить данную ситуацию, а просто констатировал факт, что я потерял свои бонусные игры.
Скажите если бы бы я внес депозит к примеру 150.000 руб, и играл по ставке 1.000 руб, тех поддержка так же от меня отмахнулась бы, и мне пришлось бы настаивать на обращению к провайдеру?
вы когда зашквариваетесь все начинаете технично съезжать и все вы пишите именно это имел ввиду вам всем надо другое ввести в одно место
Уважаемый lertof,
Раунды не перезаписываются: при параллельной игре с двух окон раунды могут попытаться записаться одновременно, из-за чего и может возникнуть ошибка, и часть данных может быть утеряна. Поскольку, как Вы верно подметили, раунды должны записываться последовательно. По этой причине оператор Frank посчитал, что ошибка была вызвана как раз из-за многооконности.
Я передала Ваш скриншот в ИТ одел, они уже связались с провайдером для решения этого момента.
Отношение службы поддержки одинаково к любому пользователю, вне зависимости от суммы депозитов или ставок. Обычно у провайдеров не возникает ошибок, и оператор не так понял ситуацию. Мы уже провели с ним разговор на эту тему.
Надеемся, что эта ситуация не принесла Вам много дискомфорта и она только улучшит нашу работу для Вас!
С Уважением,
Алина
Доброго времени суток.
Возможно в прошлом своем сообщение я не много не так выразился что вы меня просто не поняли. Что каждое открытое окно в одной вкладке автоматически прерывает сессию игры в слоте, и фактически вы не сможете одновременно играть в двух окнах в одной вкладке, и по этому не может просто физически возникнут ошибки с перезаписью раундов, ведь окно которое было открыто первым разорвет сессию игры, когда будет открыто второе окно в этой же вкладке. я думаю вам это так же подтвердит ваша служба технической поддержки.
Все верно, подобная ошибка может произойти в случае открытия слота в нескольких вкладках, ни в одной. Это также вошло в беседу с оператором.
Мы свяжемся с Вами, как только получим ответ от провайдера.
С Уважением,
Алина.
Уважаемый @lertof,
Служба поддержки сообщила, что они получили ответ от провайдера и уже написали Вам письмо.
Из соображений конфиденциальности, я не буду оглашать содержимое, но Вы можете поделиться им с форумом, если у Вас появится такое желание.
С Уважением,
Алина.
Добрый день. Да действительно письмо от технической поддержки я получил.
Но вместо ответов у меня появилось еще больше вопросов.
1. Мне сообщают о том, что к сожалению, суммы выигрышей до зависания раунда в игре Cherry Love не может быть рассчитана провайдером. Выигрыш зависших раундов составил 240 рублей, 112 рублей, а также 64 рублей.
То есть в первой бонусной игре за 14 раундов с умножением x2 и постоянным ваилдом на 2,3,4 барабане по ставке 60 рублей мне рассчитана как 240 рублей?
за вторую бонусную игру а 14 раундов с умножением x2 и постоянным ваилдом на 2,3,4 барабане по ставке 60 рублей мне рассчитана как 112 рублей?
за третью бонусную игру а 14 раундов с умножением x2 и постоянным ваилдом на 2,3,4 барабане по ставке 60 рублей мне рассчитана как 64 рубля?
ведь каждая бонусная игра у меня зависала на 1 спине и оставалась сыграть еще по 14 раундов. что отчетливо видно на скриншотах.
Радует то что вы признаете тот факт что бонусные игры были и получены они были без всяких нарушений(якобы игра в нескольких вкладках окнах) и признаете тот факт что проблема была на стороне провайдера и мне пришлось потратить свои деньги для того что бы доказать сотруднику тех поддержки о наличии проблемы,
Теперь вопрос о компенсации:
Это и будет вся компенсация за бонусные игры из-за технической ошибки провайдера и за потраченные средства для того что бы техподдержке указать о наличии проблемы? 240 рублей, 112 рублей, а также 64 рублей.
Или я все таки не правильно понял сообщения от вашей технической поддержки?
Скриншот с ответом приложил.
Вот только сейчас заметил когда зашел в личный кабинет в казино.
Вы это серьезно? вы еще на сумму якобы компенсации дали вейджер x20, чем вы руководствовались когда выбирали размер вейджера?
Ввиду длительного ответа от представителя казино в данной теме.
И окончательном и категоричном ответе от сотрудников технической поддержки, и моим не согласием с решением. составлена жалоба на казино.
Уважаемый lertof,
Мы ответили Вам в созданной Вами жалобе.
С Уважением,
Дмитрий.
Шляпа какая то…
Депнул под фриспины в ХоХоТауэр
открутил спины,дало чуть больше 1к,захожу в бонусы-пусто
в чате полчаса мозг сношали-то браузер не тот,то открутил не до конца,то смотрел куевыми глазами
в итоге говорят,мол это ELK косяк и им они запрос отправят…
Бонус предлагало КАЗИНО,деньги вносил в КАЗИНО,а виноват провайдер-в итоге же страдает клиент…
Спрашивается,а на куя тогда нужна эта прокладка? Только чтобы бабки клиента грести?
Удобно устроились деятели…
Уважаемый ser7217,
За работу слотов отвечает поставщик услуг и казино не может вмешаться в технический процесс.
Ваш запрос направлен провайдеру и в ближайшее время Вы получите ответ.
С Уважением,
Дмитрий.
это у них уже не первый косяк у дельцов тогда разбирали тоже копейки пол месяца это фонд благотворительный а не казино каждое такое заведение ищет себе лазейку где бы можно куда улизнуть
Ну нормально все-дали адекватную замену.
С пропавших фриспинов был больше косаря выигрыш,а тут чуть больше 180р.
Может еще разок поменяете,возможно выигрыш будет рублей 10,тогда и вейджер откручивать минимум придется😁
Пожалуй впредь воздержусь от игры в данном заведении,а то глядишь за выигрышем в офис провайдера отправят-в кассе наличкой получать😁
А не спросил у них где остальные 820р?))Может провайдер Елк себе оставил)😆😆
ты прав дружище помоему все к этому и идет скоро будем ездить за выигрышами некоторые конторы почти намекают уже на это
я и эти 180р не стал использовать-пусть висят в профиле пока не сгорят…
как памятник адекватного подхода к решению проблем😏
хотя собственно чего ждать от казино с названием ЭГО?😏
ну а кули😁 самую малость подкорректировать ответ с чата осталось, типа игра шла с сервера провайдера? выиграли? вот и идите к нему за выигрышем😁
Фриспины были выданы Вам в качестве компенсации. Прошу заметить, что мы все еще ожидаем ответ от провайдера.
С Уважением,
Дмитрий.
Я так понимаю ответ вы уже получили:
теперь процитирую себя же:
ну т.е. ответ провайдера дословно повторяет первоначальные предположения оператора в чате
а воз,как говорится,и ныне там…
Ладно,забейте Вы на этот вопрос,я уже потерял интерес как к этому бонусу,так и к вашему казино🤬
Средства были зачислены на игровой счет. Вы можете активировать их в разделе бонус. Приносим извинения, за возникшую ошибку.
С Уважением,
Дмитрий.
Даже комментировать нет желания уже🤬
Типа наныл и казино проявило снисходительность начислив бонус за «лояльность»
Разжевывать,думаю нет необходимости,что не так в этом театре абсурда…
P.S. Уважаемый Дмитрий,дальнейшее Ваше участие в этой эпопее более не имеет смысла,ибо сделал запрос на почту поддержки с просьбой заблокировать аккаунт.
Надеюсь хоть это у них получится сделать нормально и без участия сторонних организаций😉
Дополнительные 50 фриспинов и 850 рублей были зачислены Вам в качестве компенсации за предоставленные неудобства, пока технический отдел не разберется с ошибкой.
После Выполнения инструкции, отправленной на Вашу почту, выигрыш с незавершенной игровой сессии восстановился и зачислился в раздел «Бонус».
Техническая ошибка была устранена. Нам очень жаль, что Вы приняли решение заблокировать счет.
С Уважением,
Дмитрий.