Champion Casino форум для обсуждения игроками
Обсуждение онлайн казино
|
12 июня 2020
от
MariyaKonor
|
358 Ответов
|
11 665 Проcмотров
|
3 Реакции
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
@andrey_777 нет, я просто ругался с ними и всё, они просто говорили Id свой через почту и всё. Вот я воевал с ними 4 дня, каждый вечер когда скучно становилось:)))) в итоге не выдержали оскорблений:)))) ну я из очень много поливал. Ленин же дорогой наш в жалобе тоже выставил как я им там угрожал и все такое, не знаю умышленно он меня так подставил или нет! Это можно было бы на показ и не выставлять!
@gans2115 Ну это еще по по божески, был бы Сталин, расстреляли бы не иначе.
Вот одно и ещё раз потом кидали, там тоже самое только срок ещё плюсом добавили «навсегда»
@gans2115 бро это не у меня, а там у девушки какой-то в жалобе, у меня тоже активности не было потому-что интуитивно понимал, что даже рубль им вносить нельзя несмотря на все их уверенья) и перед депом все равно в чат еще раз зашел и повторно сказали с твоим аккаунтом все ок, играй. Ну и бес попутал на этот бонус внес 7юсдт, так они рады даже на такой деп кинуть)) ахааа) просто жесть, у меня слов нет, ток слюни и те матерные)
@gans2115 да, это 100%, они за свой базар не отвечают. Я раньше пополнял через лайткоин и рипл, в прошлом месяце пополнил через TRX. Обратился в чат, мол, нужно ли мне отдельно верифицировать платежный метод TRX каким-либо образом или нет. Если нужно, то давайте сразу это сделаю, чтобы время потом не терять. Мне сказали ничего не требуется. Поставил на вывод, ждал больше суток, отменили заявку и говорят надо верифнуть TRX (на листке написать номер кошелька и паспорт приложить, сфоткать). Я им скинул скрин, что мне предыдущий оператор говорил, что ничего не требуется. А им пофиг, говорят оператор ошибся, приносим извинения. Конченные они, бомбит с них конкретно
@ginger777 да там отвечающий походу такой же, какие в поддержке сидят. Нихрена не знают, лепят наугад))) На чемпионе зареган лет 6, всегда по почте входил)
@andrey_777 про какую дыру речь? Когда свои бабки прячешь в ставках, бонус отыгрываешь/проигрываешь, а свои потом выводишь? Или там другое что-то?
@ginger777 подписываюсь абсолютно под каждым твоим сообщением касаемо чемпиона) Все по делу)
@xo4yxapky согласна, топить их надо, скамеров
ответ по одной из жалоб представителя, если кратко — » во всем виноваты абузеры и дыра, но мы честные ребята и в следующий раз будет все ок( но это не точно) всем отличного дня и хорошего настроения»
Суть проблемы:
09 августа Вы внесли депозит в размере 500 RUB и после чего приняли участие в задании «Двойной агент» со следующими условиями “Выигрывай в 10 слотах в любых слотах и получи 50 фриспинов с вагером 40 номиналом 50 RUB в Lava Coins” и “Выигрывай в 20 слотах в любых слотах и получи 5000 RUB на бонусный счет”, т.е. общий номинал подарков составил 7500 RUB
Мы регулярно проводим акции по аналогичной механике, при этом всегда с условием минимальной ставки в 50 RUB, чтобы обеспечить определенный уровень активности клиентов за счет собственных средств. В этот раз по ошибке сотрудника, настраивавшего бонус, данное условие не было установлено, а значит засчитывались ставки даже менее 1 RUB. Экономически это не просто щедро — это явная дыра в математике.
Информация о такой лазейке быстро разлетелась по сторонним форумам, что привлекло на наш проект большое количество бонусхантеров – игроков, которые приходят исключительно с целью ловли бонусных предложений и/или эксплуатации подобных ошибок в математике бонусов.
Ваша ситуация:
После внесения Вами депозита на сумму 500 RUB для получение бонуса в ачивке «Двойной агент» Вы совершили ставки на общую сумму 14,45 RUB чтобы получить 7500 RUB в бонусных средствах. Очевидно что вы смогли оптимизировать математику своей активности для достижения минимальными средствами максимального преимущества от дыры в механике данного предложения. Отыгранная с полученного подобным образом подарка сумма составила 71 938.93 RUB.
Ввиду очевидной ошибки в настройке бонуса и оптимизации Вами поведения позволившего в итоге получить гарантированный подарок номиналом значительно превышающий действия необходимые для его получения, мы вынуждены применить пункт правил 9.8.: Поставщик оставляет за собой право отменить результат бонуса/предложения/задания при очевидных математических/технических ошибках настройки и реализации бонуса/предложения/задания, когда настройки содержат заведомо ошибочные и диспропорциональные значения (например, депозит 500 RUB за бонус 50 000 RUB или оборот 1 000 RUB за бонус 50 000 RUB или эквивалент в валюте игрока)”, который прямо говорит о том, что при очевидной технической ошибке в настройках бонуса, его результаты могут быть аннулированы.
Подчеркнём, что на балансе остались Ваши собственные средства, внесённые до момента получения бонуса.
Наша позиция:
Мы обязаны обеспечивать баланс между щедростью и устойчивостью сервиса для всех игроков.
Аннулирование выигрыша с некорректно настроенного бонуса – это вынужденная мера, которая защищает проект от злоупотреблений.
Приносим свои извинения за данную ситуацию и будем активно работать над улучшением внутренних процессов, чтобы избежать подобных сложностей в дальнейшем.
@ginger777 по сути они так про любой выгрыш могут объявить, если игрок плюсанул то это значит ошибка, а если год в минусе то всё у них нормально с метематическими значениями и расчётами))) чисто кидок! Если поофукали дырку с бонусом то при чём тут игрок, правил не кто не нарушает бонус был в размере 5к, а не с500р выигрыш…. Придумали какую то чушь и кинули…
Да конечно, это просто повод! Ребят, сам хвалил их не так давно, сам плюсовой, вот буквально в начале этой неделе только блокнулся! Бегите!!! Только блокируйтесь, очень им не нравится это:))) Они заслужили! Мы же должны поддерживать друг друга.
@barakuda2020 тупо манипулируют и делают подмены. Везде пишут про абузеров и какие-то сторонние форумы и тд хотя к сути жалобы это отношения не имеет, при этом постоянно подчеркивают какие они щедрые проводят акции за собственные средства( ахааа) и в итоге во всем виноват игрок ( как я и говорил выше сам дурак). Ошибка вашего сотрудника — это ошибка вашего сотрудника, если в результате нее вы несете финансовые издержки так и разбирайтесь конкретно с ним, а не перекладывайте это бремя на обычных игроков, которые ко всему еще потратили уеву тучу времени на открутку бонусов и это время тоже стоит денег.
@ginger777 да какой абуз,один аккаунт по одному разу мог получить бонус, по их же правилам,с вейджером…. Который нужно было ещё и отыграть умудриться….сами себя заабузили а игроков обманули) ещё меня более всего бесит что 2 дня мозг делали с повторной верификацией))тупо искали повод для невыплаты, наверное к ним с котов какой-то специалист по бонусам в команду перешёл)
@barakuda2020 они если откинуть всю шелуху прикрываются ошибкой сотрудника и пунктом правил ( который скорей всего они прописали на днях)) а даже в гражданских отношениях вред причиненный работником при исполнении трудовых обязанностей возмещает работодатель, а далее уже в порядке регресса может взыскивать с работника
@barakuda2020 а вот диалог вёл ,конец прошлой- начало этой недели, все они бестолковые, потому что я со многими общался, до этого ,до самоблокировки, когда жалоба в работе моя была, очень много их сменилось. Что в котах, что в роялах, ну оказалось что и у них также. Раньше так не считал, плотно так не контачил….
@ginger777, ну опять же, создателям казино на… кхм, плевать на мораль, главное — получение выгоды, а потом уже репутация) На их месте мб так же бы сделал, будь я создателем казино
Уже в блоке! Всё равно сейчас пришло письмо на ватс апп:))) причём предлагают то на чём кинули меня: +30% за пополнение криптой:))) , в чате говорят да, получите, делаешь и тут же через 5 мин говорят а не, извините, вы же в плюсе:)))
Хи-хи, как забавно наблюдать, что казино полностью игнорирует жалобы! (Правда, неизвестно, как там на самом деле обстоят дела в переписке у Вячеслава). Можно было бы отделаться стандартными шаблонными ответами, но нет видимо, там накосячили, и теперь ребята в растерянности и думают над оправданием. Однако их последующие действия лишь усугубляют ситуацию. 😁Ждём официальных ответов 😁
@TuntukTruk
та а что ждать и так понятно — дерьмо а не контора
@TuntukTruk у меня в жалобе Вячеслав сказал, что ведется спор с администрацией казино, видимо хотели отскочить скопировав ответы из поддержки)) а оно вон че))
@ident это давно было известно особенно они любят выплаты сутками морозить
давно не играю в этой конторе так бывает пару раз депаю под бонус
@sergej22
я трое суток ждал — окуели совсем
@sergej22 смотри какие они темки выкидывают сейчас! Ни в коем случае ! Мне очень они нравились и я тоже там плюсовой, но принципиально заблочился. Их время прошло. Хоть и жаль их на самом деле.