n1casino.com — списание баланса, отказ в выплате
Жалобы и проблемы игроков
|
23 сентября 2020
от
lektor2010
|
43 Ответа
|
2 036 Проcмотров
|
2 Реакции
21.09.2020 сделал депозит в данное казино. После длительной игры в такие слоты как space wars, Beast of Wealth, Temple of Wealth, Rich Wilde and the Tome of Madness и т.д мне удалось поднять баланс до 196000. Казино несколько дней не выплачивало выигрыш ссылаясь на большую очередь выплат. В итоге сегодня мои выплаты были отменены, баланс аннулирован. Все что удалось узнать в чате — в некоторых играх в числе тех, что я играл, были обнаружены некоторые уязвимости. Во время игры я не использовал бонусы, не заметил каких либо ошибок в слотах. Но ссылаясь на это казино оставляет за собой право аннулировать мой выигрыш в полном объеме. Считаю такие действия неправомерными и требую выплатить мой выигрыш.
Псц короче из за бага,сейчас везде пойдет такая хуня.Обидно будет если балик норм поднял и зашел в один багнутый тот слот,сделал пару прокрутов или он сожрал и ты вышел,вот это пис..ец полный((((все под одну гребенку сейчас они мести будут.
За все платит игрок — такой девиз казино
Кто-то неосмотрительно спалил эту тему. Мог бы втихаря играть и на всю жизнь денег поднять, играя по-скромному в разных казино, а так люди ломанулись, СБ казино заметили увеличение выигрышей, проанализировали где и как играли и всё…
Ага,псц(я то уж был настроен оптимистичнее ,когда скрин дали по Red Star,думал что большинство так будет а нет,оказываеться»АНДРЮШКИ» большинство казино.Игрок остаеться крайним при всех расскладах(это печально псц
и под этот шумок списывают все выигрыши сейчас, чтобы свои убытки закрыть
если бы знал то делал бы скриншоты всех выигрышей, а так не до того было, в общем по их мнению технический сбой был во всех слотах в тот момент когда я играл
Все под одну гребенку они все спишут из за этого и все,заходил туда-заходил ,а что и как им без разницы(
Мда уж (теперь всем кто выиграл так скажут и спишут баланс(типо баги ит.п.
так у них есть вся история ставок…они хорошо знают где ты занес, а где слил…
Вот и видно все отношения казино к игроку, без официального ответа провайдера просто так взять и конфисковать выигрыш. Вот интересно те кто выиграл с ними так поступили а вот тем кто проиграл по большим ставкам пусть им вернут свой проигрыш так получается или как, выиграл абузер проиграл ну и х с ним. А по сути с таким раскладом можно в любом слоте с крупным выигрышем заявить о баге слота и все ничего платить.
судя по сообщениям с чатов даже если ты зашел в новый слот и сделал 1 спин — у тебя уже конфискуют полностью баланс. Возможны конфискации у тех, кто даже не знал про эти слоты. Все-таки казино хочет максимально использовать данную ситуацию для извлечения прибыли.
рекомендую писать жалобу на всю сетку N1 на thepogg.com. Они могут помочь, так как со стороны казино неправомерные действия. Тупо требуй официального документа от представителя пленго с указанием, что был баг и признан. А если такой бумажки нет — значит они списали низачто
Будем надеяться, что арбитражные ресурсы остудят эти казино, объяснив, что либо возвращайте и проигранное в этих слотах, либо отминусовывайте только выигрыш в них, а не весь баланс.
Сейчас у игроков будет приступ ярости от бессилия, когда проигранное в баговых слотах не возвращается, а выигранное отбирается и управы на казино нет.
Ну если все на этом закончится без последствий для казино я тогда вообще не представляю как играть дальше в онлайне. Ведь по сути данный прецедент показывает что любое казино с любой лицензией может отказать любому игроку в любой выплате сославшись на баг в казино, оставляя за собой право не сообщать детали бага, не опираться на информацию от провайдера и т.д. Причем делать это массово без каких либо последствий.
Сейчас давление должно быть на них со стороны «авторитетов(админов форумов,ютюберов и тд)тогда возможно исправление ситуации в пользу игрока,а если нет,то пожуют эту тему и все так и останеться(.Мое мнение
Да да,только написал об этом и согласен с тобой полностью))
Будем играть в тех казино, которые не кинули игроков, а решили разбираться с провайдером. Если есть баг, то это реально подстава от провайдера, ведь у него есть вся статистика и аномальную игру должно было показать в первый же день.
Я думаю крупные аффилейты, владельцы огромных сеток сайтов, арбитражники и т.д. не особо в курсе этой ситуации и им по барабану по сути.
Аффилейты владельцы форумов, стримеры и т.д. — возможно выскажут возмущение. Но зарабатывать и жить на что-то нужно. Осудят и через месяцок как все уляжется и жалобы забудут все будет как обычно.
Возможно,но все таки хочеться услышать ответы по всему этому от провайдеров конечно же.
Написал жалобу на оператора Плейнго на сайте Мальтийской лицензии с просьбой получить официальный ответ по ситуации, а также проверки нарушений со стороны провайдера в качестве поставщика слотов для казино.
Могут спокойно под эти пункты подогнать и все
Тоько в нашем случае вся загвоздка в том, что ошибочность ставок и выигрышей никем не доказана, так как нет комментария провайдера.
А как вам такое. Слоты были с прогресссивным джеком.
Пока ,не доказана(
мне ответили что казино в принципе не должно предоставлять какие либо комментарии, объяснения и доказательства в случае списания баланса.